Недавно оформила в Сбербанке ипотечный кредит и хотела бы пожаловаться на менеджера Светлану Новикову. Сначала она попыталась склонить нас к электронной регистрации документов (это платная дополнительная услуга). Кое-как отказались от неё, и тогда накануне сделки, которая была назначена на 23 ноября, она заставила написать заявление на повторное рассмотрение заявки. Когда мы попросили обосновать её это требование, она заявила, что причина – отказ от электронной регистрации. Всё общение зафиксировано в переписке на сайте «ДомКлик».
Электронной регистрацией не воспользовались, заявление написали и на следующий день приехали в офис Сбербанка за несколько часов до встречи с продавцом. Первый вопрос, который мы задали Светлане, был о том, неужели эту заявку рассмотрели меньше чем за сутки? Она ответила уклончиво.
При подписании договора уточнили, почему ставка осталась той, на которую мы изначально претендовали. Раз заявку отправляли заново, и банк одобрил сделку, значит, ставка должна быть не 8,8%, а 8,5% (такой процент предлагают клиентам, отправившим заявку после 22 ноября). Чёткого ответа опять не последовало.
При подписании кредитного договора Светлана оформила нам страховые полисы. Через два дня получили SMS-сообщение о том, что банк не принял нашу страховку, поэтому кредитор имеет все основания для того, чтобы нас оштрафовать. Получается, что Светлана всё-таки нашла способ заработать на нас!
Позвонили в офис, договорились, что ошибку исправим после получения выписки из МФЦ. Приехав с документами в отделение, обратились всё к той же Светлане. Она продемонстрировала категорическое нежелание возвращаться к нашим бумагам и выдавать исправленный полис.
В общем, по совокупности действий менеджера считаем правильным отправить жалобу в Центробанк. Во-первых, непонятная история с повторной подачей заявки, во-вторых, преднамеренное внесение некорректных сведений в страховой полис.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны