Два года назад оформил в Сбербанке ипотечный кредит, а недавно рефинансировал его в другом банке, и потребовалось снять обременение. Уже 65 дней Сбербанк не может это сделать! Специалисты категорически не хотят работать.
1. К процедуре снятия обременения приступили только через 20 дней после погашения задолженности, хотя я просил сделать это как можно быстрее.
2. В отделении банка утверждают, что закладную не теряли, но сотрудники «ДомКлика» найти её не смогли. Искали 15 дней.
3. Ещё неделя ушла на изготовление дубликата. Они бы и дольше «изготавливали», но я уже стал ругаться, поэтому продлить ещё на две недели им не удалось.
4. В день получения дубликата закладной в офисе банка сдал его в Росреестр и передал менеджеру банка опись. Он пообещал всё сделать за 10 дней, но прошло две недели – воз и ныне там.
5. Ответы на запросы через чат «ДомКлика» приходят в среднем через семь часов. Спасибо, что не через семь дней, но хотелось бы получать их в течение семи минут.
6. Операторы «горячей линии» «ДомКлика» и того хуже работают. Обещают перезвонить через пять минут – и пропадают в Бермудском треугольнике.
7. Оставил бесчисленное число жалоб на «горячей линии» Сбербанка, но на них никак не реагируют.
Ипотеку закрыл 25 декабря. Сегодня 4 марта. Где закладная? Сбербанк нарушил законодательство и вынудил меня платить по повышенной ставке в течение двух месяцев. Я несу убытки из-за неумения или нежелания сотрудников Сбербанка работать.
Недавно оформила в Сбербанке ипотечный кредит и хотела бы пожаловаться на менеджера Светлану Новикову. Сначала она попыталась склонить нас к электронной регистрации документов (это платная дополнительная услуга). Кое-как отказались от неё, и тогда накануне сделки, которая была назначена на 23 ноября, она заставила написать заявление на повторное рассмотрение заявки. Когда мы попросили обосновать её это требование, она заявила, что причина – отказ от электронной регистрации. Всё общение зафиксировано в переписке на сайте «ДомКлик».
Электронной регистрацией не воспользовались, заявление написали и на следующий день приехали в офис Сбербанка за несколько часов до встречи с продавцом. Первый вопрос, который мы задали Светлане, был о том, неужели эту заявку рассмотрели меньше чем за сутки? Она ответила уклончиво.
При подписании договора уточнили, почему ставка осталась той, на которую мы изначально претендовали. Раз заявку отправляли заново, и банк одобрил сделку, значит, ставка должна быть не 8,8%, а 8,5% (такой процент предлагают клиентам, отправившим заявку после 22 ноября). Чёткого ответа опять не последовало.
При подписании кредитного договора Светлана оформила нам страховые полисы. Через два дня получили SMS-сообщение о том, что банк не принял нашу страховку, поэтому кредитор имеет все основания для того, чтобы нас оштрафовать. Получается, что Светлана всё-таки нашла способ заработать на нас!
Позвонили в офис, договорились, что ошибку исправим после получения выписки из МФЦ. Приехав с документами в отделение, обратились всё к той же Светлане. Она продемонстрировала категорическое нежелание возвращаться к нашим бумагам и выдавать исправленный полис.
В общем, по совокупности действий менеджера считаем правильным отправить жалобу в Центробанк. Во-первых, непонятная история с повторной подачей заявки, во-вторых, преднамеренное внесение некорректных сведений в страховой полис.
Есть у мужа кредитная карта Сбербанка, которой он не пользуется, только вносит платежи. И вот закончился срок её действия, что нами было упущено из вида. Обнаружили только тогда, когда не смогли провести внутрибанковскую операцию по переводу средств с дебетовой карты на кредитную.
Так как мы переехали в другой город, заказывать перевыпуск карты бессмысленно – не доедем, чтобы забрать. Муж позвонил на «горячую линию» и попытался выяснить альтернативный способ пополнения кредитки. Оператор отправил разбираться в любой офис Сбербанка. В одном отделении не нашлось ни одного специалиста, который мог бы рассказать, как пополнить кредитный счёт не по номеру карты, а в другом нам предложили-таки перевыпустить карту.
Совершенно не понятно, почему нельзя сделать перевод на кредитный счёт, минуя карт-счёт. Из-за некомпетентности специалистов или хитрых заморочек Сбербанка нам грозит просрочка! Найдите способ погашения кредита без карты.
Два года назад оформил в Сбербанке ипотечный кредит, а недавно рефинансировал его в другом банке, и потребовалось снять обременение. Уже 65 дней Сбербанк не может это сделать! Специалисты категорически не хотят работать.
1. К процедуре снятия обременения приступили только через 20 дней после погашения задолженности, хотя я просил сделать это как можно быстрее.
2. В отделении банка утверждают, что закладную не теряли, но сотрудники «ДомКлика» найти её не смогли. Искали 15 дней.
3. Ещё неделя ушла на изготовление дубликата. Они бы и дольше «изготавливали», но я уже стал ругаться, поэтому продлить ещё на две недели им не удалось.
4. В день получения дубликата закладной в офисе банка сдал его в Росреестр и передал менеджеру банка опись. Он пообещал всё сделать за 10 дней, но прошло две недели – воз и ныне там.
5. Ответы на запросы через чат «ДомКлика» приходят в среднем через семь часов. Спасибо, что не через семь дней, но хотелось бы получать их в течение семи минут.
6. Операторы «горячей линии» «ДомКлика» и того хуже работают. Обещают перезвонить через пять минут – и пропадают в Бермудском треугольнике.
7. Оставил бесчисленное число жалоб на «горячей линии» Сбербанка, но на них никак не реагируют.
Ипотеку закрыл 25 декабря. Сегодня 4 марта. Где закладная? Сбербанк нарушил законодательство и вынудил меня платить по повышенной ставке в течение двух месяцев. Я несу убытки из-за неумения или нежелания сотрудников Сбербанка работать.
Недавно оформила в Сбербанке ипотечный кредит и хотела бы пожаловаться на менеджера Светлану Новикову. Сначала она попыталась склонить нас к электронной регистрации документов (это платная дополнительная услуга). Кое-как отказались от неё, и тогда накануне сделки, которая была назначена на 23 ноября, она заставила написать заявление на повторное рассмотрение заявки. Когда мы попросили обосновать её это требование, она заявила, что причина – отказ от электронной регистрации. Всё общение зафиксировано в переписке на сайте «ДомКлик».
Электронной регистрацией не воспользовались, заявление написали и на следующий день приехали в офис Сбербанка за несколько часов до встречи с продавцом. Первый вопрос, который мы задали Светлане, был о том, неужели эту заявку рассмотрели меньше чем за сутки? Она ответила уклончиво.
При подписании договора уточнили, почему ставка осталась той, на которую мы изначально претендовали. Раз заявку отправляли заново, и банк одобрил сделку, значит, ставка должна быть не 8,8%, а 8,5% (такой процент предлагают клиентам, отправившим заявку после 22 ноября). Чёткого ответа опять не последовало.
При подписании кредитного договора Светлана оформила нам страховые полисы. Через два дня получили SMS-сообщение о том, что банк не принял нашу страховку, поэтому кредитор имеет все основания для того, чтобы нас оштрафовать. Получается, что Светлана всё-таки нашла способ заработать на нас!
Позвонили в офис, договорились, что ошибку исправим после получения выписки из МФЦ. Приехав с документами в отделение, обратились всё к той же Светлане. Она продемонстрировала категорическое нежелание возвращаться к нашим бумагам и выдавать исправленный полис.
В общем, по совокупности действий менеджера считаем правильным отправить жалобу в Центробанк. Во-первых, непонятная история с повторной подачей заявки, во-вторых, преднамеренное внесение некорректных сведений в страховой полис.