Девятого июля в одинцовском отделении ВТБ на Можайском шоссе, дом 81 заполнила заявление на снижение процентной ставки по действующему ипотечному кредиту. Всегда по кредиту платила исправно, никаких сбоев ни разу не было.
Через две недели позвонила на «горячую линию», чтобы узнать ответ на заявление. Сказали, что стандартный срок рассмотрения – шестьдесят дней.
Через месяц сообщили о предварительном одобрении рефинансирования кредита.
Четвёртого сентября приехала в то же отделение и попыталась узнать, что мне дальше делать. Менеджер Игорь Трофимов протянул новый бланк заявления и попросил его заполнить, уточнив, что осенью изменились условия. Я могу рассчитывать на снижение уже в дату ближайшего платежа без оформления дополнительного соглашения. Дважды уточнила, точно ли в дату ближайшего платежа (17 сентября), так как в заявлении указан тот же срок – 60 дней. Игорь заверил, что это чистая формальность.
20 сентября Игоря не было на месте, а другой менеджер, Ольга, не нашла никакой информации о моём заявлении. Она отправила меня восвояси, пообещав, что узнает всё и перезвонит.
22 сентября, не получив ответ, позвонила в банк сама. Выяснилось, что по первому заявлению было предварительное одобрение, а второе заявление будут рассматривать два месяца. Получается, что ВТБ намеренно затягивает сроки! Ждать ещё два месяца нет никакого желания, пойду лучше поищу другие банки с более адекватными условиями.
Решил открыть в «ВТБ-Инвестициях» счёт, а это было невозможно сделать без открытия счёта в банке ВТБ. Сделать это можно только в офисе. 21 век на дворе, а клиенты по офисам должны бегать.
За те два месяца, что я общался с сотрудниками этой организации, накопилось столько негатива, что немедленно иду закрывать счёт. Специалисты плохо ориентируются в тарифах, демонстрируют ужасающе низкий уровень компетентности, а порядок обслуживания клиентов какой-то совдеповский: открывает и выдаёт карту один и тот же специалист. Пытаться забрать «пластик» у другого менеджера бесполезно.
Специалист настойчиво уговаривал оформить пакет услуг «Мультикарта». Мне он был не нужен, но соблазнили с тем, что деньги, уплаченные в качестве комиссии за переводы, будут возвращены, если с карты будет потрачено 5 000 рублей. Для обслуживания брокерского счёта мне нужно регулярно делать переводы, за которые банк берёт комиссию. Обеспечить траты в размере 5 000 рублей я способен, так что согласился на «Мультикарту».
В июле банк изменил тарифы, и теперь траты должны превышать 75 000 рублей. Если это действительно так, то это пижонство: банк не просто корректирует условия обслуживания, а кардинально их меняет. Встал вопрос, как отключить этот пакет услуг. Только в офисе, только по письменному заявлению.
В перечне организаций-поставщиков коммунальных платежей, куда можно перевести деньги без заполнения реквизитов, всего только десять фирм. Платежи по QR-коду не проходят. Так что все реквизиты нужно заполнять ручками. Однако платёж не прошёл, как объяснил оператор «горячей линии», по причине какой-то внутренней ошибки. Пообещала передать в техслужбу обращение. В течение месяца сделал ещё две попытки с тем же результатом. Ответ не получил, так что оплатил коммуналку через другой банк. Ещё и на пени «попал».
Пытался общаться с техподдержкой напрямую. Первые полчаса потратил на бота. Потом немыслимое количество времени на бестолкового оператора, который на каждый вопрос тратил не меньше 20 минут. В общем, надоело. Еду закрывать карту и отключать пакет услуг «Мультикарта». Готов к тому, что меня будут гонять от окна к окну и требовать оплатить какие-то услуги кем-то оказанные.
30 ноября С. Полубинская, конкурсный управляющий компании «Тринити», обратилась в мытищинское отделение на улице Сукромка, дом 7 с заявлением на смену пластиковой карты на имя конкурсного управляющего. С. Полубинская представила паспорт, копии решения суда о признании «Тринити» банкротом и судебного акта о продлении срока конкурсного производства. Специалист Елена Королёва приняла документы и пообещала изменить карточку с образцами подписей в течение трёх дней.
Ровно через три дня из ВТБ пришло сообщение о том, что решение суда представлено в некорректном виде и надо принести другое. Однако описание того, что нужно банку, полностью подходит под документ, принесённый конкурсным управляющим, что не помешало банку не заменить карточку в установленный срок.
Шестого декабря представитель конкурсного управляющего приехал в то же отделение и повторно привёз те же документы, с которых специалист снял копии и пообещал изменить карточку. В тот же день Е. Королёва позвонила конкурсному управляющему и потребовала представить оригинал решения суда.
Это требование неправомерно, так как то, что сотрудник банка называет оригиналом, хранится в Арбитражном суде и на руки не выдаётся. Все лица, причастные к банкротному процессу, пользуются копиями. Также не может быть и «нотариальной копии». На претензии конкурсного управляющего специалист ВТБ заявила: «Жалуйтесь куда хотите».
Считаю поведение специалиста некорректным и непрофессиональным, а её действия противозаконными. Руководство, наведите порядок на местах!
Девятого июля в одинцовском отделении ВТБ на Можайском шоссе, дом 81 заполнила заявление на снижение процентной ставки по действующему ипотечному кредиту. Всегда по кредиту платила исправно, никаких сбоев ни разу не было.
Через две недели позвонила на «горячую линию», чтобы узнать ответ на заявление. Сказали, что стандартный срок рассмотрения – шестьдесят дней.
Через месяц сообщили о предварительном одобрении рефинансирования кредита.
Четвёртого сентября приехала в то же отделение и попыталась узнать, что мне дальше делать. Менеджер Игорь Трофимов протянул новый бланк заявления и попросил его заполнить, уточнив, что осенью изменились условия. Я могу рассчитывать на снижение уже в дату ближайшего платежа без оформления дополнительного соглашения. Дважды уточнила, точно ли в дату ближайшего платежа (17 сентября), так как в заявлении указан тот же срок – 60 дней. Игорь заверил, что это чистая формальность.
20 сентября Игоря не было на месте, а другой менеджер, Ольга, не нашла никакой информации о моём заявлении. Она отправила меня восвояси, пообещав, что узнает всё и перезвонит.
22 сентября, не получив ответ, позвонила в банк сама. Выяснилось, что по первому заявлению было предварительное одобрение, а второе заявление будут рассматривать два месяца. Получается, что ВТБ намеренно затягивает сроки! Ждать ещё два месяца нет никакого желания, пойду лучше поищу другие банки с более адекватными условиями.
Решил открыть в «ВТБ-Инвестициях» счёт, а это было невозможно сделать без открытия счёта в банке ВТБ. Сделать это можно только в офисе. 21 век на дворе, а клиенты по офисам должны бегать.
За те два месяца, что я общался с сотрудниками этой организации, накопилось столько негатива, что немедленно иду закрывать счёт. Специалисты плохо ориентируются в тарифах, демонстрируют ужасающе низкий уровень компетентности, а порядок обслуживания клиентов какой-то совдеповский: открывает и выдаёт карту один и тот же специалист. Пытаться забрать «пластик» у другого менеджера бесполезно.
Специалист настойчиво уговаривал оформить пакет услуг «Мультикарта». Мне он был не нужен, но соблазнили с тем, что деньги, уплаченные в качестве комиссии за переводы, будут возвращены, если с карты будет потрачено 5 000 рублей. Для обслуживания брокерского счёта мне нужно регулярно делать переводы, за которые банк берёт комиссию. Обеспечить траты в размере 5 000 рублей я способен, так что согласился на «Мультикарту».
В июле банк изменил тарифы, и теперь траты должны превышать 75 000 рублей. Если это действительно так, то это пижонство: банк не просто корректирует условия обслуживания, а кардинально их меняет. Встал вопрос, как отключить этот пакет услуг. Только в офисе, только по письменному заявлению.
В перечне организаций-поставщиков коммунальных платежей, куда можно перевести деньги без заполнения реквизитов, всего только десять фирм. Платежи по QR-коду не проходят. Так что все реквизиты нужно заполнять ручками. Однако платёж не прошёл, как объяснил оператор «горячей линии», по причине какой-то внутренней ошибки. Пообещала передать в техслужбу обращение. В течение месяца сделал ещё две попытки с тем же результатом. Ответ не получил, так что оплатил коммуналку через другой банк. Ещё и на пени «попал».
Пытался общаться с техподдержкой напрямую. Первые полчаса потратил на бота. Потом немыслимое количество времени на бестолкового оператора, который на каждый вопрос тратил не меньше 20 минут. В общем, надоело. Еду закрывать карту и отключать пакет услуг «Мультикарта». Готов к тому, что меня будут гонять от окна к окну и требовать оплатить какие-то услуги кем-то оказанные.