11 июня хотел снять деньги с карты Райффайзенбанка в банкомате партнёрской сети (Московского кредитного банка), но произошёл технический сбой, вследствие чего агрегат завис, не выдав чек. Не отходя от банкомата, набрал номер телефона МКБ, указанный на аппарате, а оператор отправил меня разбираться с Райффайзенбанком.
Там приняли моё обращение и обещали в течение пяти минут прислать номер заявки, но она не пришла, и я позвонил вновь. Оператор заявил, что по неведомой причине СМС-уведомления не рассылаются, да и в мобильном приложении информация не появляется, поэтому просто продиктовали номер. Пообещали вернуть деньги в течение десяти дней.
17 июня вновь набрал службу поддержки, и внезапно срок рассмотрения заявки вырос до 30 дней, а позже – до 40 дней (сказали, что ответ будет готов 21 июля).
По вине банка-партнёра я не могу получить собственные деньги. В семье с двумя детьми работаю я один, жена в декрете, как нам месяц жить без денег? Снимал с карты всё, что было. Заначек и сбережений нет. Почему банк может себе позволить задерживать мои средства так долго?
В уведомлениях в мобильном приложении появилось спецпредложение с одобренным кредитом. Условия такие: миллион рублей на 84 месяца под 11,99% годовых, ежемесячный платёж – 17 647 рублей 40 копеек.
Решил на него откликнуться, но предварительно позвонил на «горячую линию». Оператор уточнил условия: не миллион, а 900 тысяч рублей (100 тысяч – страховка); ежемесячный платёж не 17,6 тысячи, а 24 тысячи рублей. Дальше я даже расспрашивать не стал (о ставке, сроке и полной стоимости).
Это что за новый вид обмана? Понимаю, какая-нибудь МФО отчебучит такое, но приличный банк… Хорошо, что сначала позвонил, а не побежал на радостях в отделение с открытым кошельком.
17 августа приехал в отделение Райффайзенбанка, чтобы забрать закладную и получить справку об отсутствии задолженности. Специалист Сергей из седьмого окна заявил, что доверенность, оформленная банком же, не даёт право забрать её. Позвонили по телефону 88127186800, чтобы узнать, какая доверенность нужна.
24 августа, вооружившись генеральной доверенностью, еду из другого города в Питер, подхожу к третьему окну, и специалист Ольга Москалец забирает доверенность, предупреждая, что проверка будет продолжаться два-три дня. Мне первого сентября надо уезжать, и все документы на квартиру должны быть на руках. Когда я попытался уточнить, как ускорить процесс, Ольга просто проигнорировала меня, как будто я не рядом сижу, а вообще отсутствую.
Мне не понравилось всё! Меня не предупредили, что закладную нельзя получить сразу, даже заказав её, мне не сказали, что нужна генеральная доверенность, а её проверка будет длиться два-три дня. Добровольно Ольга Москалец не хотела выдавать никакую информацию (в частности, что запрос на закладную действителен только месяц, по истечении которого придётся делать новый). Ну и самое главное, никто не хочет взять на себя ответственность за высокие проценты, которые я плачу в другом банке, пока Райффайзенбанк не отдаёт мою закладную. Ужасно!
Предлагают кредит и тут же отказ, так ещё и рейтинг во всей истории портят. Отвратительный банк. Если хотите испортить себе кредитную историю, вам сюда. Спустя пару месяцев пошёл в другой банк, а там говорят, что вам предыдущая заявка всё портит. С Райффайзена звонили и как ни в чём не бывало предлагали кредит. Говорят, если бы ли лично пришли, то дали бы кредит, а онлайн сразу отказ, только рейтинг упал.
11 июня хотел снять деньги с карты Райффайзенбанка в банкомате партнёрской сети (Московского кредитного банка), но произошёл технический сбой, вследствие чего агрегат завис, не выдав чек. Не отходя от банкомата, набрал номер телефона МКБ, указанный на аппарате, а оператор отправил меня разбираться с Райффайзенбанком.
Там приняли моё обращение и обещали в течение пяти минут прислать номер заявки, но она не пришла, и я позвонил вновь. Оператор заявил, что по неведомой причине СМС-уведомления не рассылаются, да и в мобильном приложении информация не появляется, поэтому просто продиктовали номер. Пообещали вернуть деньги в течение десяти дней.
17 июня вновь набрал службу поддержки, и внезапно срок рассмотрения заявки вырос до 30 дней, а позже – до 40 дней (сказали, что ответ будет готов 21 июля).
По вине банка-партнёра я не могу получить собственные деньги. В семье с двумя детьми работаю я один, жена в декрете, как нам месяц жить без денег? Снимал с карты всё, что было. Заначек и сбережений нет. Почему банк может себе позволить задерживать мои средства так долго?
В уведомлениях в мобильном приложении появилось спецпредложение с одобренным кредитом. Условия такие: миллион рублей на 84 месяца под 11,99% годовых, ежемесячный платёж – 17 647 рублей 40 копеек.
Решил на него откликнуться, но предварительно позвонил на «горячую линию». Оператор уточнил условия: не миллион, а 900 тысяч рублей (100 тысяч – страховка); ежемесячный платёж не 17,6 тысячи, а 24 тысячи рублей. Дальше я даже расспрашивать не стал (о ставке, сроке и полной стоимости).
Это что за новый вид обмана? Понимаю, какая-нибудь МФО отчебучит такое, но приличный банк… Хорошо, что сначала позвонил, а не побежал на радостях в отделение с открытым кошельком.