Примерно месяц назад произошёл неприятный инцидент. Зашла в отделение банка. Хотела положить деньги на карту, а затем пополнить с неё вклад. Банкомат выдал ошибку и вернул деньги. Попробовала ещё раз – та же картина. Ко мне подошёл консультант, предложил помочь, я согласилась.
Рассказала ему, что банкомат не принимает деньги, девушка посоветовала подождать пару минут и попробовать ещё. Ну я так и сделала. Банкомат заработал и начал считать деньги, но по какой-то причине насчитал на 1 000 рублей меньше. Я отказалась от операции, попыталась вернуть деньги, аппарат их вернул, за исключением той тысячи, которую недосчитал. Мы с консультантом позвонили по номеру, который был указан на банкомате.
Там всё проверили и подтвердили, что банкомат не досчитал мне 1 000 рублей и не вернул её. Сразу же с помощью консультанта я написала заявление о том, что не согласна с транзакцией.
С тех пор прошло больше двух недель, деньги мне так и не вернули. Сегодня утром на своём телефоне увидела смс-сообщение от банка. Подумала, что они разобрались и вернули мне мою 1 000 рублей. Но не тут-то было! В сообщении было сказано, что нужно ещё время на проверку моего заявления. Считаю непристойным то, что в банке работает глючный терминал. И почему на проверку моего заявления им нужен целый месяц? Думаю, что дождусь возвращения своих денег, а после расстанусь с этим банком.
Шестого сентября примерно в половине седьмого приехал в офис МКБ в Мытищах на Новомытищинском проспекте, дом 3/12. Сразу попал к специалисту Александре из пятого окна. Подал заявку на кредит наличными на 400 000 рублей. Срок – 15 лет, ежемесячный платёж – 7 250 рублей. Дожидаться решения не стал и договорился на встречу на 10 сентября.
10 сентября в 18:30 приехал в отделение и подошёл к той же девушке. Она призналась, что самовольно изменила срок кредитования на пять лет, поэтому размер ежемесячного платежа увеличился до 13 500 рублей. Я попросил её переделать на 15 лет. После правок размер платежа снизился до 9 500 рублей. Меня это не устроило, тогда она включила страховку, годовая ставка снизилась на процент, а платёж – до 9 150 рублей. «Это максимально одобренные Вам условия банком», – констатировала Александра. Следующие полчаса ушли на подписание договора и оформление кредитной карты.
Работа девушки вызвала такое доверие, что текст договора я не читал. Подписал всё, поверив ей на слово. Однако что-то меня мучило, и я решил всё же изучить договор. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что срок кредитования – десять лет.
11 сентября на сайте банка в разделе «Реструктуризация» ввёл свои персональные данные с заявкой на изменение условий договора. Через полчаса получил СМС-сообщение о том, что в ближайшее время со мной свяжутся и назначат дату подписания документов на реструктуризацию кредита. Но мне до конца рабочей недели так никто и не позвонил.
С момента подачи заявки до момента выдачи карты прошло всего три часа, что достаточно быстро. За это «пятёрка». А вот самовольное изменение условий мне категорически не понравилось! Ещё меньше мне нравится то, что банк не сдержал обещание связаться со мной для обсуждения условий реструктуризации.
14 октября приехал в щелковское отделение и попросил специалиста помочь мне выбрать дебетовую карту с высоким процентом на остаток по счёту и хорошим кешбэком при оплате картой. Он предложил карту со стоимостью обслуживания 2 600 рублей в год. К этой карте можно выпустить ещё три дополнительных. Других карточных продуктов, удовлетворяющих моим запросам нет.
Согласился на предложенные условия и заплатил 2 600 рублей. На работе рассказал коллеге о приобретении, на что тот заметил, что в Московском Кредитном Банке открыл вклад и получил точно такую же карту совершенно бесплатно.
Позвонил на «горячую линию» и узнал, что менеджер продал самый дорогой карточный продукт ещё и с ненужной мне услугой, пакетом «Онлайн». Альтернативу он не предлагал, хотя она была – пакет услуг «Почётный клиент», который стоит 1 800 рублей и который подходит под мои нужды лучше. Ещё я мог открыть вклад от 1 000 рублей и получить карту с подключённым пакетом на год «Почётный клиент» абсолютно бесплатно.
Требую отключить пакет «Онлайн» и вернуть уплаченные за него деньги. Пусть менеджер хоть из своего кармана их достаёт, но нужно восстановить справедливость! Также прошу провести дополнительное обучение с сотрудниками, которые работают непосредственно с клиентами. Карта *9391 ещё не выпущена, забирать я её не буду, так как пользоваться продуктом, так нагло навязанным жадным менеджером, не хочу.
Теперь вашим клиентом я быть не хочу.
Примерно месяц назад произошёл неприятный инцидент. Зашла в отделение банка. Хотела положить деньги на карту, а затем пополнить с неё вклад. Банкомат выдал ошибку и вернул деньги. Попробовала ещё раз – та же картина. Ко мне подошёл консультант, предложил помочь, я согласилась.
Рассказала ему, что банкомат не принимает деньги, девушка посоветовала подождать пару минут и попробовать ещё. Ну я так и сделала. Банкомат заработал и начал считать деньги, но по какой-то причине насчитал на 1 000 рублей меньше. Я отказалась от операции, попыталась вернуть деньги, аппарат их вернул, за исключением той тысячи, которую недосчитал. Мы с консультантом позвонили по номеру, который был указан на банкомате.
Там всё проверили и подтвердили, что банкомат не досчитал мне 1 000 рублей и не вернул её. Сразу же с помощью консультанта я написала заявление о том, что не согласна с транзакцией.
С тех пор прошло больше двух недель, деньги мне так и не вернули. Сегодня утром на своём телефоне увидела смс-сообщение от банка. Подумала, что они разобрались и вернули мне мою 1 000 рублей. Но не тут-то было! В сообщении было сказано, что нужно ещё время на проверку моего заявления. Считаю непристойным то, что в банке работает глючный терминал. И почему на проверку моего заявления им нужен целый месяц? Думаю, что дождусь возвращения своих денег, а после расстанусь с этим банком.
Шестого сентября примерно в половине седьмого приехал в офис МКБ в Мытищах на Новомытищинском проспекте, дом 3/12. Сразу попал к специалисту Александре из пятого окна. Подал заявку на кредит наличными на 400 000 рублей. Срок – 15 лет, ежемесячный платёж – 7 250 рублей. Дожидаться решения не стал и договорился на встречу на 10 сентября.
10 сентября в 18:30 приехал в отделение и подошёл к той же девушке. Она призналась, что самовольно изменила срок кредитования на пять лет, поэтому размер ежемесячного платежа увеличился до 13 500 рублей. Я попросил её переделать на 15 лет. После правок размер платежа снизился до 9 500 рублей. Меня это не устроило, тогда она включила страховку, годовая ставка снизилась на процент, а платёж – до 9 150 рублей. «Это максимально одобренные Вам условия банком», – констатировала Александра. Следующие полчаса ушли на подписание договора и оформление кредитной карты.
Работа девушки вызвала такое доверие, что текст договора я не читал. Подписал всё, поверив ей на слово. Однако что-то меня мучило, и я решил всё же изучить договор. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что срок кредитования – десять лет.
11 сентября на сайте банка в разделе «Реструктуризация» ввёл свои персональные данные с заявкой на изменение условий договора. Через полчаса получил СМС-сообщение о том, что в ближайшее время со мной свяжутся и назначат дату подписания документов на реструктуризацию кредита. Но мне до конца рабочей недели так никто и не позвонил.
С момента подачи заявки до момента выдачи карты прошло всего три часа, что достаточно быстро. За это «пятёрка». А вот самовольное изменение условий мне категорически не понравилось! Ещё меньше мне нравится то, что банк не сдержал обещание связаться со мной для обсуждения условий реструктуризации.