На мой телефонный номер поступают звонки о задолженности моего сына. Номер моего телефона в базе банка как контактный не указан. Представители компании СКМ, с которой банк сотрудничает, названивают мне и вымогают деньги. Все разговоры записаны. Была составлена претензия в банк, в ответ на которую банк заявил, что факт наличия звонков не нашёл подтверждения. Сотрудники банка намеренно вводят меня в заблуждение, кроме того, нагло лгут, при этом документов не предъявляют. Приходят ко мне в дом, угрожают. Я клиентом банка не являюсь. На каком основании они ведут себя так вольно? Нужно лишать банк лицензии!
1 августа 2016 года заключила с Альфа-Банком договор рефинансирования кредита № RFML4030S16080100114.
В августе 2019 года приставы наложили арест на денежные средства (в том числе, на кредитный счёт в Альфа-Банке), и специалисты предложили для обхода ареста денежных средств вносить платежи по кредиту напрямую через кассу.
В феврале 2020 года платёж делала через кассу в офисе в Мытищах на улице Мира. Платёжку подготовила Марина Трошина, я просила её посчитать, сколько я должна с учётом небольшой просрочки.
Через два дня после внесения средств мне стали звонить из отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать оплаты недостающих трёх рублей. Получается, что менеджер ошиблась в расчётах, а виноват клиент. Пообещала внести эти три рубля при следующей оплате.
В марте обратилась в той же сотруднице и акцентировала её внимание на февральском казусе, попросив в этот раз всё посчитать правильно. Но она опять, как выяснилось позднее, потеряла те самые три рубля.
10 апреля, приехав из-за города, где я нахожусь в самоизоляции, «поцеловала» двери закрытого допофиса «Айсберг». Другой возможности внести платёж у меня не было из-за ареста счёта.
Пятого июня приехала в банк, чтобы погасить всю задолженность за апрель, май и июнь, но мне отказали в приёме средств, заявив, что договор расторгнут по причине отсутствия платежей в течение трёх месяцев. А ведь я пропустила только два платежа! Менеджер уверенно ответил, что платежа за март не видит.
10 июня на «горячей линии» оставила жалобу. В ответ на неё мне предложили заплатить 9 527 рублей для восстановления договора и возврата в график платежей. В тот же день я внесла деньги через кассу, но банк договор не восстановил, платежи не принимает. Прошу восстановить договор и график платежей!
31 октября заключил кредитный договор № G0CDQ250S18101600224, по которому должен был быть рефинансирован мой ипотечный кредит. Банк выдал памятку, в которой сказано, что я должен сообщить кредитору о получении справки о погашении кредита и закладной с отметкой о погашении займа. Это нужно для того, чтобы представитель Альфа-Банка провёл процедуру по наложению обременения на квартиру в рамках нового кредита.
Третьего декабря отправил письмо с требуемой информацией в Альфа-Банк. В течение последующих трёх дней никто со мной не связался, и я позвонил своему менеджеру. Тот рекомендовал отправить ещё одно и письмо, что я и сделал шестого, 17-го и 19-го декабря, однако закладную не регистрируют. Хотя менеджер и пытается повлиять на сотрудников, ответственных за эту операцию, пока безрезультатно.
Считаю, что с регистрацией закладной затягивают преднамеренно, так как банк на этом имеет свой гешефт в виде повышенной ставки. Снизить её банк должен после наложения обременения.
На мой телефонный номер поступают звонки о задолженности моего сына. Номер моего телефона в базе банка как контактный не указан. Представители компании СКМ, с которой банк сотрудничает, названивают мне и вымогают деньги. Все разговоры записаны. Была составлена претензия в банк, в ответ на которую банк заявил, что факт наличия звонков не нашёл подтверждения. Сотрудники банка намеренно вводят меня в заблуждение, кроме того, нагло лгут, при этом документов не предъявляют. Приходят ко мне в дом, угрожают. Я клиентом банка не являюсь. На каком основании они ведут себя так вольно? Нужно лишать банк лицензии!
1 августа 2016 года заключила с Альфа-Банком договор рефинансирования кредита № RFML4030S16080100114.
В августе 2019 года приставы наложили арест на денежные средства (в том числе, на кредитный счёт в Альфа-Банке), и специалисты предложили для обхода ареста денежных средств вносить платежи по кредиту напрямую через кассу.
В феврале 2020 года платёж делала через кассу в офисе в Мытищах на улице Мира. Платёжку подготовила Марина Трошина, я просила её посчитать, сколько я должна с учётом небольшой просрочки.
Через два дня после внесения средств мне стали звонить из отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать оплаты недостающих трёх рублей. Получается, что менеджер ошиблась в расчётах, а виноват клиент. Пообещала внести эти три рубля при следующей оплате.
В марте обратилась в той же сотруднице и акцентировала её внимание на февральском казусе, попросив в этот раз всё посчитать правильно. Но она опять, как выяснилось позднее, потеряла те самые три рубля.
10 апреля, приехав из-за города, где я нахожусь в самоизоляции, «поцеловала» двери закрытого допофиса «Айсберг». Другой возможности внести платёж у меня не было из-за ареста счёта.
Пятого июня приехала в банк, чтобы погасить всю задолженность за апрель, май и июнь, но мне отказали в приёме средств, заявив, что договор расторгнут по причине отсутствия платежей в течение трёх месяцев. А ведь я пропустила только два платежа! Менеджер уверенно ответил, что платежа за март не видит.
10 июня на «горячей линии» оставила жалобу. В ответ на неё мне предложили заплатить 9 527 рублей для восстановления договора и возврата в график платежей. В тот же день я внесла деньги через кассу, но банк договор не восстановил, платежи не принимает. Прошу восстановить договор и график платежей!