Девятого июля в одинцовском отделении ВТБ на Можайском шоссе, дом 81 заполнила заявление на снижение процентной ставки по действующему ипотечному кредиту. Всегда по кредиту платила исправно, никаких сбоев ни разу не было.
Через две недели позвонила на «горячую линию», чтобы узнать ответ на заявление. Сказали, что стандартный срок рассмотрения – шестьдесят дней.
Через месяц сообщили о предварительном одобрении рефинансирования кредита.
Четвёртого сентября приехала в то же отделение и попыталась узнать, что мне дальше делать. Менеджер Игорь Трофимов протянул новый бланк заявления и попросил его заполнить, уточнив, что осенью изменились условия. Я могу рассчитывать на снижение уже в дату ближайшего платежа без оформления дополнительного соглашения. Дважды уточнила, точно ли в дату ближайшего платежа (17 сентября), так как в заявлении указан тот же срок – 60 дней. Игорь заверил, что это чистая формальность.
20 сентября Игоря не было на месте, а другой менеджер, Ольга, не нашла никакой информации о моём заявлении. Она отправила меня восвояси, пообещав, что узнает всё и перезвонит.
22 сентября, не получив ответ, позвонила в банк сама. Выяснилось, что по первому заявлению было предварительное одобрение, а второе заявление будут рассматривать два месяца. Получается, что ВТБ намеренно затягивает сроки! Ждать ещё два месяца нет никакого желания, пойду лучше поищу другие банки с более адекватными условиями.
В прошлом году ВТБ списал с карты комиссию 375 рублей за её перевыпуск. Карта выдавалась к открытому вкладу и должна быть бесплатной. Раз в два года её нужно менять, и дважды я уже это делала, и оба раза бесплатно. Однако 10 января 2018 года банк списал деньги, как сказал оператор «горячей линии» за её перевыпуск. Оповещений об изменении условий обслуживания не было.
Я оставила обращение с просьбой либо аннулировать карту (так как платная она мне не нужна), либо вернуть деньги. Оператор сообщил, что отменить перевыпуск нельзя, а по поводу возврата средств следует обращаться до того, когда они «окончательно» спишутся. В итоге обращение рассмотрели с положительным результатом, деньги вернули, карту выдали новую.
Получая её, уточнила, будут ли ещё какие-нибудь неприятные сюрпризы в виде неожиданных комиссий. Специалист заверил, что карта бесплатная, комиссия может быть списана только через два года при очередном перевыпуске.
В январе этого года ВТБ опять списал те же самые 375 рублей! Только новую карту я не заказывала, старая ещё год действует. Прошу вернуть деньги. Если условия изменились, сообщите об этом, и я заберу оба вклада и положу их на депозит в Сбербанке. Картой пользуюсь только для пополнения вклада.
Моя жена по просьбе работодателя перешла на карту «Мир» в декабре 2020 года, после чего написала заявление на смену реквизитов для начисления заработной платы (в настоящее время, пособия по уходу за ребёнком).
Карту выдали без пин-кода, кое-как удалось поменять его дистанционно, но пользоваться ею было нельзя. При попытке запросить баланс в банкомате неизменно выскакивало сообщение об ошибке. В одну из суббот жена добралась до офиса, чтобы решить эту проблему. Менеджер совершил какие-то манипуляции и пообещал, что теперь всё будет работать. Однако ничего не произошло.
В феврале жена получила сообщение о том, что пособие по ребёнку не зачислено на карту, так как операция была отменена.
В марте ситуация повторилась. Я отпросился с работы, остался с ребёнком, а жена поехала в банк. Менеджер невинно захлопала глазками и заявила: «Ой, банк выпустил вам карту, но банк забыл активировать счёт этой карты, сейчас сделаем». Всё сделали, но деньги не пришли.
Работодатель сказал: «Деньги ушли в банк – с ним и разбирайтесь». Сотрудники банка отправляют разбираться с отсутствием выплаты к работодателю.
Мы оставили уже десяток претензий, жалоб и обращений, но проблема не решена. Требуем зачислить повисшие неизвестно где деньги в кратчайшие сроки и выплатить неустойку в размере 4,25% годовых за каждый день пользования средствами жены без её согласия.
Девятого июля в одинцовском отделении ВТБ на Можайском шоссе, дом 81 заполнила заявление на снижение процентной ставки по действующему ипотечному кредиту. Всегда по кредиту платила исправно, никаких сбоев ни разу не было.
Через две недели позвонила на «горячую линию», чтобы узнать ответ на заявление. Сказали, что стандартный срок рассмотрения – шестьдесят дней.
Через месяц сообщили о предварительном одобрении рефинансирования кредита.
Четвёртого сентября приехала в то же отделение и попыталась узнать, что мне дальше делать. Менеджер Игорь Трофимов протянул новый бланк заявления и попросил его заполнить, уточнив, что осенью изменились условия. Я могу рассчитывать на снижение уже в дату ближайшего платежа без оформления дополнительного соглашения. Дважды уточнила, точно ли в дату ближайшего платежа (17 сентября), так как в заявлении указан тот же срок – 60 дней. Игорь заверил, что это чистая формальность.
20 сентября Игоря не было на месте, а другой менеджер, Ольга, не нашла никакой информации о моём заявлении. Она отправила меня восвояси, пообещав, что узнает всё и перезвонит.
22 сентября, не получив ответ, позвонила в банк сама. Выяснилось, что по первому заявлению было предварительное одобрение, а второе заявление будут рассматривать два месяца. Получается, что ВТБ намеренно затягивает сроки! Ждать ещё два месяца нет никакого желания, пойду лучше поищу другие банки с более адекватными условиями.
В прошлом году ВТБ списал с карты комиссию 375 рублей за её перевыпуск. Карта выдавалась к открытому вкладу и должна быть бесплатной. Раз в два года её нужно менять, и дважды я уже это делала, и оба раза бесплатно. Однако 10 января 2018 года банк списал деньги, как сказал оператор «горячей линии» за её перевыпуск. Оповещений об изменении условий обслуживания не было.
Я оставила обращение с просьбой либо аннулировать карту (так как платная она мне не нужна), либо вернуть деньги. Оператор сообщил, что отменить перевыпуск нельзя, а по поводу возврата средств следует обращаться до того, когда они «окончательно» спишутся. В итоге обращение рассмотрели с положительным результатом, деньги вернули, карту выдали новую.
Получая её, уточнила, будут ли ещё какие-нибудь неприятные сюрпризы в виде неожиданных комиссий. Специалист заверил, что карта бесплатная, комиссия может быть списана только через два года при очередном перевыпуске.
В январе этого года ВТБ опять списал те же самые 375 рублей! Только новую карту я не заказывала, старая ещё год действует. Прошу вернуть деньги. Если условия изменились, сообщите об этом, и я заберу оба вклада и положу их на депозит в Сбербанке. Картой пользуюсь только для пополнения вклада.