Пополнял свой Яндекс.Кошелёк, и ВТБ заблокировал на счету две одинаковые суммы. Обратился в ВТБ – отсылают к Яндексу, Яндекс отправляет в ВТБ. Каждый тычет пальцем в другого, и никто не хочет заниматься моей проблемой. О списании (или блокировке) второй суммы я узнал совершенно случайно, попытавшись расплатиться за покупку – на карте не хватило денег!
ЯД: «Второе списание – временная блокировка, происходит не по нашему запросу, а по ошибке».
ВТБ: «ЯД прислали запрос на блокировку, мы заблокировали. Если это ошибочная блокировка, то сумма будет разблокирована через десять дней».
ЯД: «Второй запрос на блокировку не отправляли, это ошибка банка. Блокировка временная».
Итог всей этой переписки простой: Яндекс не виноват, ВТБ не виноват, деньги заблокированы, и я должен десять дней ждать, когда кто-нибудь соизволит их разблокировать. Почему вы лишили меня моих же денег? На что мне питаться?
Есть у меня зарплатная карта ВТБ (точнее, выдавал ещё Банк Москвы). Пароль карты забыла, но это никогда не доставляло никаких проблем, так как все операции проводила через онлайн-приложение. Банк закрыл старое приложение, я загрузила новое, но зарегистрироваться в нём не смогла.
Поехала в отделение ВТБ на Мещерском бульваре, 7. Специалист заявила, что это карта не их банка, и я должна обратиться в то отделение, где я карту получала. Удивительно: на карте написано ВТБ, на отделении – ВТБ, ан нет, не по адресу обратилась.
22 марта приехала в офис на улице Ковалихинской, дом 14. Объяснила ситуацию и попросила восстановить пароль или открыть доступ в интернет-банк. Специалист сказала, что это – карта старого образца, поэтому ни то, ни другое сделать нельзя. Единственный выход – выпустить новую мультикарту. Уточнила у девушки, будет ли отображаться старая карта в личном кабинете, так как ближайшая выплата придёт точно на старый счёт. Она ответила утвердительно, и я подписала заявление на выпуск нового «пластика» и получила доступ в онлайн-банк. Уже отъехав от отделения, увидела, что в приложении действующего счёта нет, но вернуться в офис ВТБ не могла.
26 марта отправилась в офис на улице Белинского, дом 36, чтобы выяснить причину отсутствия карты в интернет-банке. Специалист предложила переустановить приложение, но ничего не произошло. Она приняла обращение, сказала, что отправит его в Москву, и ответ будет через тридцать дней. Самое же неприятно заключалось в том, что, по её словам, 22 марта я получила новую карту в отделении на улице Минина, дом 19, но в тот день я была в другом офисе и карту не получала – только заявление писала. Когда я сообщила ей об этом, она посмотрела на меня, как на дурочку, и предложила съездить на Минина и всё выяснить. На это я попросила её всё выяснить самостоятельно, позвонив в этот офис, а она заявила, что отделения ВТБ между собой не взаимодействуют.
Уважаемое руководство банка, что за бардак? Я живу в 60 километрах от ближайшего отделения банка, у меня двое маленьких детей, так что бегать по вашим офисам и выяснять, кто и где облажался, мне категорически неудобно. Разберитесь, что это за карта выдана на Минина, почему не отображается действующий счёт в интернет-банке и пришлите письменный ответ.
Зарплату получаю на карту ВТБ. В конце прошлого года оформил потреб под 16% на 100 тысяч рублей. Кредитный менеджер заставила меня застраховаться, подключение к программе коллективного страхования обошлось мне в 43 тысячи рублей. Ещё в десять тысяч обошлись другие услуги, от которых в течение пяти дней успел отказаться, и деньги мне вернули. Хотел было и от коллективной страховки отказаться, но выяснил, что премию мне никто не вернёт, даже если верну кредит досрочно.
Понадобился очередной кредит. На сайте ВТБ оставил заявку на получение 350 тысяч рублей на таких условиях: платёж – 5,3 тысячи рублей, срок кредитования – 60 месяцев, годовая ставка – 11,9%. Получил СМС-уведомление с информацией о предварительном одобрении кредита. Пришёл в Вологодский офис на улице Челюскинцев, дом 9 и выждал двухчасовую очередь. Попав к специалисту, уточнил, что страховка не нужна, так как уже есть одна на пять лет.
Составили ещё одну анкету, ждали двадцать минут одобрение, когда оно пришло, то выяснилось, что только со страховкой, которая стоит 93 тысячи рублей. Общая сумма кредита составила 443 тысячи рублей. Напомнил менеджеру, что страховка уже есть, и попросил переоформить заявку без страховки. Она попыталась заверить меня, что без страховки банк не согласен меня кредитовать, и я предложил позвонить на «горячую линию» и вместе узнать, так ли это. На что девушка ответила, что для беседы мы можем вызвать управляющего офисом, и он подтвердит отказ. Забрал документы и ушёл.
Между делом заказал перевыпуск зарплатной карты, так как прежняя сломалась пополам. Консультант заверил, что она будет работать вплоть до выпуска новой, на деле же её заблокировали сразу. Однако выяснил это, когда в личном кабинете попытался перевести деньги с карты на карту.
Пополнял свой Яндекс.Кошелёк, и ВТБ заблокировал на счету две одинаковые суммы. Обратился в ВТБ – отсылают к Яндексу, Яндекс отправляет в ВТБ. Каждый тычет пальцем в другого, и никто не хочет заниматься моей проблемой. О списании (или блокировке) второй суммы я узнал совершенно случайно, попытавшись расплатиться за покупку – на карте не хватило денег!
ЯД: «Второе списание – временная блокировка, происходит не по нашему запросу, а по ошибке».
ВТБ: «ЯД прислали запрос на блокировку, мы заблокировали. Если это ошибочная блокировка, то сумма будет разблокирована через десять дней».
ЯД: «Второй запрос на блокировку не отправляли, это ошибка банка. Блокировка временная».
Итог всей этой переписки простой: Яндекс не виноват, ВТБ не виноват, деньги заблокированы, и я должен десять дней ждать, когда кто-нибудь соизволит их разблокировать. Почему вы лишили меня моих же денег? На что мне питаться?
Есть у меня зарплатная карта ВТБ (точнее, выдавал ещё Банк Москвы). Пароль карты забыла, но это никогда не доставляло никаких проблем, так как все операции проводила через онлайн-приложение. Банк закрыл старое приложение, я загрузила новое, но зарегистрироваться в нём не смогла.
Поехала в отделение ВТБ на Мещерском бульваре, 7. Специалист заявила, что это карта не их банка, и я должна обратиться в то отделение, где я карту получала. Удивительно: на карте написано ВТБ, на отделении – ВТБ, ан нет, не по адресу обратилась.
22 марта приехала в офис на улице Ковалихинской, дом 14. Объяснила ситуацию и попросила восстановить пароль или открыть доступ в интернет-банк. Специалист сказала, что это – карта старого образца, поэтому ни то, ни другое сделать нельзя. Единственный выход – выпустить новую мультикарту. Уточнила у девушки, будет ли отображаться старая карта в личном кабинете, так как ближайшая выплата придёт точно на старый счёт. Она ответила утвердительно, и я подписала заявление на выпуск нового «пластика» и получила доступ в онлайн-банк. Уже отъехав от отделения, увидела, что в приложении действующего счёта нет, но вернуться в офис ВТБ не могла.
26 марта отправилась в офис на улице Белинского, дом 36, чтобы выяснить причину отсутствия карты в интернет-банке. Специалист предложила переустановить приложение, но ничего не произошло. Она приняла обращение, сказала, что отправит его в Москву, и ответ будет через тридцать дней. Самое же неприятно заключалось в том, что, по её словам, 22 марта я получила новую карту в отделении на улице Минина, дом 19, но в тот день я была в другом офисе и карту не получала – только заявление писала. Когда я сообщила ей об этом, она посмотрела на меня, как на дурочку, и предложила съездить на Минина и всё выяснить. На это я попросила её всё выяснить самостоятельно, позвонив в этот офис, а она заявила, что отделения ВТБ между собой не взаимодействуют.
Уважаемое руководство банка, что за бардак? Я живу в 60 километрах от ближайшего отделения банка, у меня двое маленьких детей, так что бегать по вашим офисам и выяснять, кто и где облажался, мне категорически неудобно. Разберитесь, что это за карта выдана на Минина, почему не отображается действующий счёт в интернет-банке и пришлите письменный ответ.