Днём ранее заезжала в банк с целью оплатить коммунальные платежи. Начнём с того, что работаю я до 19:00, но так как отделение Курскпромбанка работает до такого же времени, мне пришлось отпроситься с работы и направиться в отделение.
Пока доехала до банка было уже 18:45, заняла очередь и стала ждать. Вся надежда была на то, что обычно банк работает до последнего клиента, то есть если ты зашёл раньше 19:00, то тебя должны обслужить. К сожалению, в банке работала всего лишь одна касса, но всё же, надежда не пропадала.
Время подходит к закрытию и всю очередь, которую не успели обслужить, в том числе и меня, начинают выгонять. Я возразила, ведь практически во всех банках есть правило, мол обслуживание происходит до последнего клиента, но как оказалось, этот банк является исключением.
Наверное, лучше процитировать то, что я услышала, чтобы вы полностью окунулись в эту ситуацию. Грубым тоном мне сказали, мол «приходить надо раньше, чтобы не жаловаться потом». Честно говоря, я окаменела после этой фразы, даже в ответ ничего сказать не смогла.
Вот сижу и думаю, как уживаться с такими людьми, как спокойно пользоваться услугами этого банка, если в нём работают такие недружелюбные люди? Речь не идёт о конкретном человеке, там всё отделение такое, от кассира, до обычной уборщицы.
На сегодняшний день было решено, что я больше не появлюсь в Курскпромбанке, так как прощать такое обращение к себе не собираюсь! Мне очень жаль клиентов этого банка, какое же у них сильное терпение!
Здравствуйте! Недавно устроился на новую работу и там меня проинформировали, что зарплата приходит на дебетовую карту Курскпромбанка, которую я должен получить непосредственно в отделении банка.
Примерно через 4 дня мне позвонили и попросили приехать за картой в отделение. К счастью, в этот день у меня не было никаких дел и я сразу же выдвинулся в банк. Приехав в отделение был приятно удивлён, так как очереди практически не было, взял талон на получение и стал ожидать. Через 5 минут меня вызвали к окну, я объяснил, что прибыл для того, чтобы получить дебетовую карту. И тут я, мягко говоря, немного удивился, сотрудница обратилась к своей коллеге и спросила, сможет ли она обслужить меня? Сложилось такое впечатление, что сотруднице не захотелось напрягать себя делами и она решила спихнуть всю работу на коллегу.
Дальше ещё интереснее, другая девушка сказала, что сейчас она занята другими делами и сможет принять меня только через полчаса. Дальше, первая девушка обратилась ко мне с вопросом, готов ли я ждать полчаса? Я молча развернулся и ушёл. Честно говоря, поражает такое отношение к клиентам, огорчает то, что в банковской сфере работают такие люди, которые напрочь отбивают желание посещать этот банк снова.
Уже долгое время стоит вопрос в выборе банка для открытия расчётного счёта для юридического лица. Рассматривал множество вариантов, но недавно мне попался Курскпромбанк, цены которого показались мне очень адекватными, и мой выбор пал на этот банк.
К сожалению, возникли какие-то трудности и счёт мне открывали больше недели, на вопросы, почему мне приходится так долго ждать, сотрудники не соизволили дать ни одного конкретного ответа. Всё время пытаются уверить меня в каких-то технических проблемах, хотя мне слабо верится во все эти слова. Так же, возникает много маленьких проблем, которые и перечислять устанешь.
Моё мнение о банке немного изменилось, теперь я считаю, что банк не соответствует тому, что доносится до клиента. В голове возникают мысли закончить сотрудничество и забыть про этот банк навсегда, но пока у меня остаётся терпение и я понаблюдаю за дальнейшим развитием событий.
Днём ранее заезжала в банк с целью оплатить коммунальные платежи. Начнём с того, что работаю я до 19:00, но так как отделение Курскпромбанка работает до такого же времени, мне пришлось отпроситься с работы и направиться в отделение.
Пока доехала до банка было уже 18:45, заняла очередь и стала ждать. Вся надежда была на то, что обычно банк работает до последнего клиента, то есть если ты зашёл раньше 19:00, то тебя должны обслужить. К сожалению, в банке работала всего лишь одна касса, но всё же, надежда не пропадала.
Время подходит к закрытию и всю очередь, которую не успели обслужить, в том числе и меня, начинают выгонять. Я возразила, ведь практически во всех банках есть правило, мол обслуживание происходит до последнего клиента, но как оказалось, этот банк является исключением.
Наверное, лучше процитировать то, что я услышала, чтобы вы полностью окунулись в эту ситуацию. Грубым тоном мне сказали, мол «приходить надо раньше, чтобы не жаловаться потом». Честно говоря, я окаменела после этой фразы, даже в ответ ничего сказать не смогла.
Вот сижу и думаю, как уживаться с такими людьми, как спокойно пользоваться услугами этого банка, если в нём работают такие недружелюбные люди? Речь не идёт о конкретном человеке, там всё отделение такое, от кассира, до обычной уборщицы.
На сегодняшний день было решено, что я больше не появлюсь в Курскпромбанке, так как прощать такое обращение к себе не собираюсь! Мне очень жаль клиентов этого банка, какое же у них сильное терпение!
Здравствуйте! Недавно устроился на новую работу и там меня проинформировали, что зарплата приходит на дебетовую карту Курскпромбанка, которую я должен получить непосредственно в отделении банка.
Примерно через 4 дня мне позвонили и попросили приехать за картой в отделение. К счастью, в этот день у меня не было никаких дел и я сразу же выдвинулся в банк. Приехав в отделение был приятно удивлён, так как очереди практически не было, взял талон на получение и стал ожидать. Через 5 минут меня вызвали к окну, я объяснил, что прибыл для того, чтобы получить дебетовую карту. И тут я, мягко говоря, немного удивился, сотрудница обратилась к своей коллеге и спросила, сможет ли она обслужить меня? Сложилось такое впечатление, что сотруднице не захотелось напрягать себя делами и она решила спихнуть всю работу на коллегу.
Дальше ещё интереснее, другая девушка сказала, что сейчас она занята другими делами и сможет принять меня только через полчаса. Дальше, первая девушка обратилась ко мне с вопросом, готов ли я ждать полчаса? Я молча развернулся и ушёл. Честно говоря, поражает такое отношение к клиентам, огорчает то, что в банковской сфере работают такие люди, которые напрочь отбивают желание посещать этот банк снова.