Пополнял свой Яндекс.Кошелёк, и ВТБ заблокировал на счету две одинаковые суммы. Обратился в ВТБ – отсылают к Яндексу, Яндекс отправляет в ВТБ. Каждый тычет пальцем в другого, и никто не хочет заниматься моей проблемой. О списании (или блокировке) второй суммы я узнал совершенно случайно, попытавшись расплатиться за покупку – на карте не хватило денег!
ЯД: «Второе списание – временная блокировка, происходит не по нашему запросу, а по ошибке».
ВТБ: «ЯД прислали запрос на блокировку, мы заблокировали. Если это ошибочная блокировка, то сумма будет разблокирована через десять дней».
ЯД: «Второй запрос на блокировку не отправляли, это ошибка банка. Блокировка временная».
Итог всей этой переписки простой: Яндекс не виноват, ВТБ не виноват, деньги заблокированы, и я должен десять дней ждать, когда кто-нибудь соизволит их разблокировать. Почему вы лишили меня моих же денег? На что мне питаться?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны