Пополнял свой Яндекс.Кошелёк, и ВТБ заблокировал на счету две одинаковые суммы. Обратился в ВТБ – отсылают к Яндексу, Яндекс отправляет в ВТБ. Каждый тычет пальцем в другого, и никто не хочет заниматься моей проблемой. О списании (или блокировке) второй суммы я узнал совершенно случайно, попытавшись расплатиться за покупку – на карте не хватило денег!
ЯД: «Второе списание – временная блокировка, происходит не по нашему запросу, а по ошибке».
ВТБ: «ЯД прислали запрос на блокировку, мы заблокировали. Если это ошибочная блокировка, то сумма будет разблокирована через десять дней».
ЯД: «Второй запрос на блокировку не отправляли, это ошибка банка. Блокировка временная».
Итог всей этой переписки простой: Яндекс не виноват, ВТБ не виноват, деньги заблокированы, и я должен десять дней ждать, когда кто-нибудь соизволит их разблокировать. Почему вы лишили меня моих же денег? На что мне питаться?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте