Четвёртого марта обратился в дополнительный офис «Перовский», чтобы закрыть два кредитных договора: один – с Банком Москвы, второй – с ВТБ (№ 633/0000-1449070). Специалист принял два заявления и предупредил, что счета будут закрыты через 45 дней.
20 апреля позвонил на «горячую линию» банка, чтобы уточнить данные о работе по заявлениям. Оператор сообщил, что кредитный договор с Банком Москвы закрыт, а в ВТБ – нет. Оставил претензию № CR-6936894.
28 апреля опять позвонил в контакт-центр. Банк попросил уточнить номер счёта/кредитного договора и указать адрес офиса и дату написания заявления. Я всё это сообщал, так что оставил ещё одну претензию.
Четвёртого мая узнал, что кредитный договор не закрыт, данные в БКИ не переданы.
Банк нарушил сроки закрытия кредитного счёта и не передал в бюро кредитных историй сведения о его закрытии. Прошу исполнить моё заявление от 04.03.2020 года и прислать на мою электронную почту справку о закрытии счёта.
Много лет являюсь клиентом ВТБ, но если сложившаяся ситуация не разрешится нормальным образом, буду менять банк.
Есть ипотечный кредит в Дом.рф , оплачиваю его через ВТБ. Один раз банк отключил автоплатёж, о чём я узнал совершенно случайно, проверяя в конце месяца статус ипотечного кредита. Тогда удалось оперативно уладить ситуацию, но нервная система вздрогнула. В течение года банк заставляет меня мудрить с платежами, так как в ВТБ существует комиссия за перерасход средств, так что приходится перегонять деньги странными путями. Однако по сравнению с тем, что произошло сейчас, эти проблемы – просто семечки.
В апреле пополнял счёт с карты стороннего банка, и ВТБ заблокировал счёт «в целях безопасности». Пришлось общаться с тремя специалистами «горячей линии», которые пообещали, что разберутся в ситуации, и я смогу повторить попытку пополнения через сутки.
На следующий день всё повторилось. Общение с операторами повторилось. Ещё через сутки опять ничего не получилось. В общем, пришлось ножками топать в банк и пополнять счёт наличными. Через интернет-банк попытался перевести деньги с дебетовой карты на мастер-счёт, но система выдала следующее сообщение: «Операция приостановлена для дополнительного подтверждения со стороны банка». На проверку – два рабочих дня.
Специалист техподдержки раздражённым тоном посоветовал ждать два рабочих дня или отменять операцию. Прошу помочь в переводе средств специалиста в офисе. Девушка делает скриншот страницы с описанием ошибки и отправляет его в техподдержку.
С этого момента прошло почти полмесяца. Провести платёж не удаётся. Хорошо, что платёж по ипотеке всё-таки удалось внести. Требую вернуть мне возможность пользоваться интернет-банком и своим счётом! Через две недели у меня очередной платёж, не хотелось бы вновь устраивать танцы с бубнами.
У меня есть кредитная карточка банка ВТБ на 440 000 руб. 17.09.2020 года через личный кабинет с неё проводят два платежа на счёт в другой банк, 99 000 и 30 000, после чего её блокирует банк. Все знают, что зайти в личный кабинет без СМС-оповещения нельзя, но мне не приходило не одно СМС от ВТБ 17.09.2020. Заявление в полицию я написал и в банк обращение написал, но служба безопасности отказала в возврате средств, украденных с карты. Удивляет, что украли у банка, а платить должен я. Ели банк не может обеспечить безопасность средств, так хотя бы на клиентов свои ошибки не перекладывали бы. Теперь в суд, доказывать, что я не олень. И этот банк считался лучшим? После такого отношения не рекомендую этот банк.
Четвёртого марта обратился в дополнительный офис «Перовский», чтобы закрыть два кредитных договора: один – с Банком Москвы, второй – с ВТБ (№ 633/0000-1449070). Специалист принял два заявления и предупредил, что счета будут закрыты через 45 дней.
20 апреля позвонил на «горячую линию» банка, чтобы уточнить данные о работе по заявлениям. Оператор сообщил, что кредитный договор с Банком Москвы закрыт, а в ВТБ – нет. Оставил претензию № CR-6936894.
28 апреля опять позвонил в контакт-центр. Банк попросил уточнить номер счёта/кредитного договора и указать адрес офиса и дату написания заявления. Я всё это сообщал, так что оставил ещё одну претензию.
Четвёртого мая узнал, что кредитный договор не закрыт, данные в БКИ не переданы.
Банк нарушил сроки закрытия кредитного счёта и не передал в бюро кредитных историй сведения о его закрытии. Прошу исполнить моё заявление от 04.03.2020 года и прислать на мою электронную почту справку о закрытии счёта.
Много лет являюсь клиентом ВТБ, но если сложившаяся ситуация не разрешится нормальным образом, буду менять банк.
Есть ипотечный кредит в Дом.рф , оплачиваю его через ВТБ. Один раз банк отключил автоплатёж, о чём я узнал совершенно случайно, проверяя в конце месяца статус ипотечного кредита. Тогда удалось оперативно уладить ситуацию, но нервная система вздрогнула. В течение года банк заставляет меня мудрить с платежами, так как в ВТБ существует комиссия за перерасход средств, так что приходится перегонять деньги странными путями. Однако по сравнению с тем, что произошло сейчас, эти проблемы – просто семечки.
В апреле пополнял счёт с карты стороннего банка, и ВТБ заблокировал счёт «в целях безопасности». Пришлось общаться с тремя специалистами «горячей линии», которые пообещали, что разберутся в ситуации, и я смогу повторить попытку пополнения через сутки.
На следующий день всё повторилось. Общение с операторами повторилось. Ещё через сутки опять ничего не получилось. В общем, пришлось ножками топать в банк и пополнять счёт наличными. Через интернет-банк попытался перевести деньги с дебетовой карты на мастер-счёт, но система выдала следующее сообщение: «Операция приостановлена для дополнительного подтверждения со стороны банка». На проверку – два рабочих дня.
Специалист техподдержки раздражённым тоном посоветовал ждать два рабочих дня или отменять операцию. Прошу помочь в переводе средств специалиста в офисе. Девушка делает скриншот страницы с описанием ошибки и отправляет его в техподдержку.
С этого момента прошло почти полмесяца. Провести платёж не удаётся. Хорошо, что платёж по ипотеке всё-таки удалось внести. Требую вернуть мне возможность пользоваться интернет-банком и своим счётом! Через две недели у меня очередной платёж, не хотелось бы вновь устраивать танцы с бубнами.