25 июля 2020 года получил от ВТБ письмо (исходящий номер № 2019/459130 от 04.06.2020 года) с требованием исполнить обязательства по кредитным договорам № 625/0000-0142578 от 05.02.2013 года и 633/3003-0005146 от 19.02.2013 года, которые заключал мой отец. Однако я не вступал в права наследования, то есть наследником не являюсь и по долгам наследодателя не отвечаю (статья 1175 ГК РФ).
Наследница – моя бабушка, что указано в свидетельстве о праве на наследство 50 АА № 8684418 от 21.07.2016 года. Однако руководитель отдела по взысканию сложных активов УВ МиМО ДРВ Е. Ю. Луговая, не вникая в наследственные отношения, направила требование по погашению задолженности мне.
27 июля посетил офис на станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» и составил досудебную претензию о несогласии с выдвинутыми требованиями, приложив копию свидетельства о праве на наследство. Обращение № CR-7163180 должно было быть рассмотрено до шестого августа, однако банк продлил этот срок, не установив конечную дату. Узнал я это по звонку на «горячую линию», так как банк даже не удосужился прислать соответствующее обращение. Дозвониться до Луговой не удалось.
Седьмого августа отправил заказное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения, вложив досудебную претензию и все документы.
Несколько лет пользуюсь услугами ВТБ. Уровень обслуживания сносный, в целом, устраивает, но с оговорками.
Целый год копила мили, чтобы купить билеты в Прагу со скидкой. На официальном сайте авиакомпании они стоили 47 тысяч рублей, я накопила 3 тысячи, зашла в приложение «ВТБ Бонус», нашла билеты и поняла, что бонусная программа ВТБ – «развод»: в приложении билеты стоили 50 тысяч рублей. Вот такая получилась экономия. Ну, не самая большая неприятность, а только мелкое разочарование.
Позже открыла в ВТБ ИИС и брокерский счёт. Была готова часть вопросов решать через офис, но не знала, что процесс будет настолько сложным. Через полгода отправилась в офис на Профсоюзной дом 104 для получения справки W8 BEN. Два часа простояла в очереди, чтобы узнать, что у менеджера не работает принтер! Может, сегодня починят, а может, и завтра.
Пошла в отделение через дорогу. Там и очередь оказалась поменьше, всего минут на 40, и принтер работал. Однако менеджер буквально стал красть моё время, назойливо предлагая разные продукты, хотя мне нужна была только справка. А ещё, ожидая своего приёма, узнала, что у бабульки одной хороший такой вклад, на 1 340 000 рублей. Ваши менеджеры умеют хранить банковскую тайну?
Вскоре другой банк предложил интересные условия ИИС, и я, окрылённая, полетела в ВТБ закрывать счёт. На сайте указано, что этими вопросами занимается отделение «Щука», но там это отрицают. Поехала в офис премиального обслуживания на Маршала Бирюзова. Сквозь дождь и по пробкам доехала туда, а там: «А менеджера нет! Можете подождать час-два или сходить в соседний офис».
В соседнем офисе мне устроили экскурсию: сначала завели в кабинет, потом отвели к девушке в общем зале. А она ничего не знает! Стала она звонить коллегам и тихо материться. Я понимаю, что банк, наверное, не хочет терять крупного клиента, но зачем же так издеваться над ним и специалистами из общего зала. Через месяц мне карту закрывать, готовлюсь морально уже сейчас.
14 марта 2019 года обратилась в офис ВТБ на Красном проспекте, дом 179/5. Екатерина Бадьина перечислила условия рефинансирования ипотечного кредита, оформленного в 2015 году, а позже в телефонном режиме сообщила об одобрении. Заставили пройти оценку у партнёра банка, собрать все документы, а потом назначили дату сделки – 27 марта.
Потом сделка переносилась несколько раз: то не было руководителя, то какой информации. В конце концов, сообщили, что в рефинансировании мне отказано. После этого ставка по действующему кредиту выросла на процент. Оператор «горячей линии» заявил, что так произошло из-за отсутствия страховки. Как так? Полис оплатила 16 ноября 2018 года на 12 месяцев. На электронную почту отправила два письма с пролонгированным договором – 16-го и 17-го числа. Поехала разбираться в офис. Специалисты от меня открестились, заявив, что этими вопросами не занимаются, и отправили в офис на Фрунзе.
30 мая пришли деньги от ФСС – выплата на ребёнка, и банк заблокировал счёт. Операторы сказали, что порядок разблокировки надо уточнять в офисе. Это стало последней каплей. После этого подала заявку на рефинансирование в Сбербанк и Газпромбанк и получила от обеих организаций одобрение. Расстаюсь с ВТБ без сожаления.
25 июля 2020 года получил от ВТБ письмо (исходящий номер № 2019/459130 от 04.06.2020 года) с требованием исполнить обязательства по кредитным договорам № 625/0000-0142578 от 05.02.2013 года и 633/3003-0005146 от 19.02.2013 года, которые заключал мой отец. Однако я не вступал в права наследования, то есть наследником не являюсь и по долгам наследодателя не отвечаю (статья 1175 ГК РФ).
Наследница – моя бабушка, что указано в свидетельстве о праве на наследство 50 АА № 8684418 от 21.07.2016 года. Однако руководитель отдела по взысканию сложных активов УВ МиМО ДРВ Е. Ю. Луговая, не вникая в наследственные отношения, направила требование по погашению задолженности мне.
27 июля посетил офис на станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» и составил досудебную претензию о несогласии с выдвинутыми требованиями, приложив копию свидетельства о праве на наследство. Обращение № CR-7163180 должно было быть рассмотрено до шестого августа, однако банк продлил этот срок, не установив конечную дату. Узнал я это по звонку на «горячую линию», так как банк даже не удосужился прислать соответствующее обращение. Дозвониться до Луговой не удалось.
Седьмого августа отправил заказное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения, вложив досудебную претензию и все документы.
Несколько лет пользуюсь услугами ВТБ. Уровень обслуживания сносный, в целом, устраивает, но с оговорками.
Целый год копила мили, чтобы купить билеты в Прагу со скидкой. На официальном сайте авиакомпании они стоили 47 тысяч рублей, я накопила 3 тысячи, зашла в приложение «ВТБ Бонус», нашла билеты и поняла, что бонусная программа ВТБ – «развод»: в приложении билеты стоили 50 тысяч рублей. Вот такая получилась экономия. Ну, не самая большая неприятность, а только мелкое разочарование.
Позже открыла в ВТБ ИИС и брокерский счёт. Была готова часть вопросов решать через офис, но не знала, что процесс будет настолько сложным. Через полгода отправилась в офис на Профсоюзной дом 104 для получения справки W8 BEN. Два часа простояла в очереди, чтобы узнать, что у менеджера не работает принтер! Может, сегодня починят, а может, и завтра.
Пошла в отделение через дорогу. Там и очередь оказалась поменьше, всего минут на 40, и принтер работал. Однако менеджер буквально стал красть моё время, назойливо предлагая разные продукты, хотя мне нужна была только справка. А ещё, ожидая своего приёма, узнала, что у бабульки одной хороший такой вклад, на 1 340 000 рублей. Ваши менеджеры умеют хранить банковскую тайну?
Вскоре другой банк предложил интересные условия ИИС, и я, окрылённая, полетела в ВТБ закрывать счёт. На сайте указано, что этими вопросами занимается отделение «Щука», но там это отрицают. Поехала в офис премиального обслуживания на Маршала Бирюзова. Сквозь дождь и по пробкам доехала туда, а там: «А менеджера нет! Можете подождать час-два или сходить в соседний офис».
В соседнем офисе мне устроили экскурсию: сначала завели в кабинет, потом отвели к девушке в общем зале. А она ничего не знает! Стала она звонить коллегам и тихо материться. Я понимаю, что банк, наверное, не хочет терять крупного клиента, но зачем же так издеваться над ним и специалистами из общего зала. Через месяц мне карту закрывать, готовлюсь морально уже сейчас.