Здравствуйте! Вот какая история у меня со Сбербанком получилась!
Я работаю в агентстве недвижимости и являюсь партнером Сбербанка по ипотечному кредитованию. 24 августа 2020 года мой клиент – заёмщик Сбербанка, выбрал у меня через «ДомКлик» квартиру (далее Объект).
К 04 сентября 2020 года все требуемые банком документы были загружены в «ДомКлик». Квартира проходила по договору уступки, но дом уже был сдан. На вопрос, почему так долго длится одобрение объекта, 07 сентября 2020 менеджер Сбербанка ответил нам: «Аккредитация Объекта как строящегося жилья у застройщика закончена. Ранее Сбербанком был направлен запрос в уполномоченное подразделение на открытие данной аккредитации под нашу сделку. Решение будет приниматься до 10 рабочих дней».
По истечении 10 рабочих дней, 21 сентября 2020, на очередной запрос, менеджеры Сбербанка ответили: «Ожидайте пожалуйста обратной связи». Об этом обо всем можно прочитать в чате «ДомКлик» с менеджерами Сбербанка, а также послушать запись тел. переговоров с ними.
На протяжении всего этого срока владелец Объекта неоднократно говорил мне о том, что другой покупатель, тоже с ипотекой Сбербанка, желает приобрести у него этот Объект. Он, как порядочный человек, некоторое время ждал, и дал нам время для разрешения вопроса до 14 сентября 2020 (такой у нас был договор). И я точно знаю, что владелец и тот другой покупатель никаких действий по подаче заявки и одобрению объекта до 14 сентября 2020 не предпринимали! Владелец сам мне об этом сказал. Ему было всё равно, кому продавать Объект, главный критерий был – кто быстрее. Так как я знал, что у того другого покупателя тоже ипотека Сбербанка, я был уверен, что раз мы начали процесс согласования объекта раньше, то будем первыми, так как мы (наивно думал я) в не равных условиях, потому что у нас фора, так как мы начали процесс значительно раньше.
Но! 22 сентября 2020 мы узнаём, что Объект уже продан другому заёмщику, который подал заявку на одобрение значительно позже нас!?
Как-то это все пахнет коррупцией! Объект был один и тот же и условия его согласования не зависели от данных заёмщиков, а значит и условия согласования и подготовки к сделке по нему должны быть для всех одинаковые!
Я являюсь партнёром Сбербанка уже более пяти лет, агентство недвижимости, в котором я работаю, регулярно на первом месте по количеству сделок у Сбербанка. Получается объект один и тот же, но одному заёмщику от партнёра Сбербанка – «Ждите обратной связи…», а другому человеку, подавшему заявку позже – одобрение и сделка! «Спасибо», партнёры!
Теперь владелец объекта возможно (и справедливо) считает меня некомпетентным. Моя репутация у клиента (заёмщика Сбербанка) тоже пострадала, так как он теперь будет думать, что я сделал что-то не так.
Вот такая у Сбербанка Фабрика менеджеров!
Подадите заявку на согласование Объекта, а они продадут его тому, кто им больше понравится! Партнёры...
Выбрали недвижимость МО Щелково д Большие Жеребцы
Начали оформлять ипотеку в сбербанке и столкнулись с тем что банк не видит отчет а потом не принимает оценочную стоимость дома
Отправили первый раз на исправление отчет переделали
После загрузки оценки второй раз также самая проблема
Банк не принимает отчет и отправляет на исправление
И я так понимаю, сколько раз не исправляй результат будет таким же
Почему так происходит
Первоначальный взнос 1040000
Дом стоит 6490000 а банк его оценивает 5600000
Почему сталкиваемся с такой проблемой какие метод и отбор у сбербанка ?
Почему банк не доверяет сделанному отчету ?
Стоимость такого жилья в приделах рыночной стоимости
За сумму 5600000 недвижимость не найти
Не понимаю зачем тогда нужны банку эти отчеты если он считает что их сотрудникам лучше известна стоимость недвижимости
Я так понимаю придется обращаться в другой банк
Или что делать в этой ситуации как решить это вопрос
Лет пять назад стал зарплатным клиентом Сбербанка. Несколько раз подумывал обзавестись кредиткой Сбербанка с льготным периодом, и тут подвернулся случай: в мобильном приложении появилось специальное предложение, и я откликнулся на него. Уже через неделю карту доставили в офис Сбербанка.
18 апреля пришёл за картой. Специалист предупредил, что паспорт должен быть в идеальном состоянии, а на моём был лёгкий дефект возле переплёта. В общем, сначала девушка полностью заполнила анкету, попросила меня установить пин-код, активировала «пластик», а затем пригласила специалиста по проверке паспортов, и тут началось. Дама брезгливо осмотрела документ, нагрубила мне и потребовала заменить паспорт, отказав в выдаче уже активированной кредитки.
Уплатил немалую госпошлину, потратил время, заморочился, получил новый паспорт и 21 мая вернулся в тот же офис. В течение двух часов клерки гоняли меня от стола к столу, заставляли звонить в службу техподдержки, неоднократно просили ввести пин-код. Установив кредитный лимит и с боем вырвав «пластик», ретировался.
Через четыре дня обнаружил, что кредитный лимит нулевой. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать ещё сутки, мол, вот-вот всё наладится, но ничего не изменилось. 22 мая оставил обращение, на рассмотрение которого Сбербанк затребовал аж восемь дней, при этом исход дела неясен.
Зачем я менял паспорт? Зачем я дважды ездил в офис? Зачем вообще я всё это проделывал, если кредитки у меня так и нет?
В 2017 году при оформлении кредита подписала два договора страхования жизни с компанией «Сбербанк Страхование»: № 0501-7000661055 и № 0501-7000594844.
В 2019 года решила расторгнуть договор и получить внесённые в счёт уплаты премии деньги. 11 апреля оформила заявление в офисе № 8619/0612. В рамках обращения № 190411-0680-037300 специалист принял пакеты документов по обоим договорам и предупредил, что заявление будет рассмотрено в течение 30 дней.
В начале мая позвонила, чтобы выяснить, как движется дело. Оператор сказал, что видит в базе только один пакет документов, а второго нет, надо снова ехать в офис.
Седьмого числа повторно обратилась в то же отделение и попросила проверить комплектность сданных документов. Оказалось, что действительно есть квитанция и заявление только по одному договору, так что пришлось оставлять ещё одно обращение № 190507-0317-585800.
В конце концов, выяснила, что документы на выплату по договору № 0501-7000594844 отправлены в бухгалтерию, однако сумма возврата была рассчитана не верно, так что вернули 28 мая и рассчитали заново. Так что мне придётся ждать ещё десять дней.
Но самое прискорбное – это не увеличение сроков возврата, а та сумма, которую мне намерены вернуть. За два года я перечислила страховщику 24 тысяч рублей, а к возврату только 14,18 тысячи рублей. Получается, что по двум договорам я подарила партнёру Сбербанка 20 тысяч рублей!
Операторы «горячей линии» могут только принять обращение, ничего разъяснить не могут. Что за отношение к клиентам!
Здравствуйте! Вот какая история у меня со Сбербанком получилась!
Я работаю в агентстве недвижимости и являюсь партнером Сбербанка по ипотечному кредитованию. 24 августа 2020 года мой клиент – заёмщик Сбербанка, выбрал у меня через «ДомКлик» квартиру (далее Объект).
К 04 сентября 2020 года все требуемые банком документы были загружены в «ДомКлик». Квартира проходила по договору уступки, но дом уже был сдан. На вопрос, почему так долго длится одобрение объекта, 07 сентября 2020 менеджер Сбербанка ответил нам: «Аккредитация Объекта как строящегося жилья у застройщика закончена. Ранее Сбербанком был направлен запрос в уполномоченное подразделение на открытие данной аккредитации под нашу сделку. Решение будет приниматься до 10 рабочих дней».
По истечении 10 рабочих дней, 21 сентября 2020, на очередной запрос, менеджеры Сбербанка ответили: «Ожидайте пожалуйста обратной связи». Об этом обо всем можно прочитать в чате «ДомКлик» с менеджерами Сбербанка, а также послушать запись тел. переговоров с ними.
На протяжении всего этого срока владелец Объекта неоднократно говорил мне о том, что другой покупатель, тоже с ипотекой Сбербанка, желает приобрести у него этот Объект. Он, как порядочный человек, некоторое время ждал, и дал нам время для разрешения вопроса до 14 сентября 2020 (такой у нас был договор). И я точно знаю, что владелец и тот другой покупатель никаких действий по подаче заявки и одобрению объекта до 14 сентября 2020 не предпринимали! Владелец сам мне об этом сказал. Ему было всё равно, кому продавать Объект, главный критерий был – кто быстрее. Так как я знал, что у того другого покупателя тоже ипотека Сбербанка, я был уверен, что раз мы начали процесс согласования объекта раньше, то будем первыми, так как мы (наивно думал я) в не равных условиях, потому что у нас фора, так как мы начали процесс значительно раньше.
Но! 22 сентября 2020 мы узнаём, что Объект уже продан другому заёмщику, который подал заявку на одобрение значительно позже нас!?
Как-то это все пахнет коррупцией! Объект был один и тот же и условия его согласования не зависели от данных заёмщиков, а значит и условия согласования и подготовки к сделке по нему должны быть для всех одинаковые!
Я являюсь партнёром Сбербанка уже более пяти лет, агентство недвижимости, в котором я работаю, регулярно на первом месте по количеству сделок у Сбербанка. Получается объект один и тот же, но одному заёмщику от партнёра Сбербанка – «Ждите обратной связи…», а другому человеку, подавшему заявку позже – одобрение и сделка! «Спасибо», партнёры!
Теперь владелец объекта возможно (и справедливо) считает меня некомпетентным. Моя репутация у клиента (заёмщика Сбербанка) тоже пострадала, так как он теперь будет думать, что я сделал что-то не так.
Вот такая у Сбербанка Фабрика менеджеров!
Подадите заявку на согласование Объекта, а они продадут его тому, кто им больше понравится! Партнёры...
Выбрали недвижимость МО Щелково д Большие Жеребцы
Начали оформлять ипотеку в сбербанке и столкнулись с тем что банк не видит отчет а потом не принимает оценочную стоимость дома
Отправили первый раз на исправление отчет переделали
После загрузки оценки второй раз также самая проблема
Банк не принимает отчет и отправляет на исправление
И я так понимаю, сколько раз не исправляй результат будет таким же
Почему так происходит
Первоначальный взнос 1040000
Дом стоит 6490000 а банк его оценивает 5600000
Почему сталкиваемся с такой проблемой какие метод и отбор у сбербанка ?
Почему банк не доверяет сделанному отчету ?
Стоимость такого жилья в приделах рыночной стоимости
За сумму 5600000 недвижимость не найти
Не понимаю зачем тогда нужны банку эти отчеты если он считает что их сотрудникам лучше известна стоимость недвижимости
Я так понимаю придется обращаться в другой банк
Или что делать в этой ситуации как решить это вопрос