В прошлом году, 11 ноября, закрыла ипотечный кредит (договор № 48057968). Через пять дней отправила на электронную почту mfl@sberbank.ru письмо, в котором попросила выдать закладную на квартиру. 28 ноября, то есть ещё через 12 дней, Сбербанк наконец вспомнил обо мне: позвонил специалист и сказал, что закладную закажут, и она приедет через 30 дней.
Прошло ещё два месяца, а после погашения займа все два с половиной, но закладной у меня до сих пор нет. Периодически набираю номер телефона +7 (495) 665-86-36, вишу на линии час и отключаюсь. Попыталась добиться ответа в отделении Сбербанка, но его сотрудники отправили меня звонить вот по этому молчаливому номеру.
Как мне получить закладную?
Третьего июля в офисе Сбербанка № 9055/0614 на проспекте Науки, дом 14 открыла расчётный счёт «Лёгкий старт». По условиям договора, я могу получить моментальную бесплатную карту, но только не в этом офисе, а в другом - № 9055/0783.
Пятого июля в 13:48 взяла талон Х024 и, попав к специалисту, озвучила своё желание. Менеджер уточнил, писала ли я заявление, и, услышав, что нет, предложила составить его самостоятельно онлайн. Карта моментальная! И мне обещали, что её выдадут сразу при обращении.
Оформила онлайн, только ни в одном из предложенных названий не нашла слова «Моментальная». Через несколько дней получила карту и увидела в интернет-банке долг в размере 2500 рублей за выпуск карты.
15 июля приехала в офис № 9055/0783 и спросила у специалиста, где моя моментальная карта и почему с меня списали деньги. Девушка удивилась и спросила, почему я не оформила карту при посещении офиса десять дней назад, ведь заказать онлайн такую карту нельзя. Она предложила сдать эту карту, написать заявление на возврат средств и получить бесплатный «пластик».
17 июля позвонил представитель банка и сообщил об отказе в возврате средств, так как я заказала её выпуск в твёрдом уме и добром здравии.
В сухом остатке имеем:
• карты нет;
• долг есть.
И всё это произошло по вине неграмотных специалистов, которые попросту ввели меня в заблуждение. Сначала отправили в интернет заказывать то, что там заказать нельзя, затем посоветовали аннулировать её. Прошу пересмотреть отказ в возврате средств, так как в сложившейся ситуации полностью виновны клерки Сбербанка.
15 января Сбербанк заблокирован текущий и сберегательный счёт со ссылкой на закон № 115-ФЗ. Позже позвонил сотрудник банка и сказал, что для разблокировки счетов я должен представить документы, подтверждающие легальность операций. Уже на следующий день отправил все бумаги, указанные в перечне.
21 января Сбербанк отказал в разблокировке счёта и предложил снять все деньги.
Почему банк заранее не запросил документы? Ведь деньги получены законным способом! Очевидно, что Сбербанку просто выгодно блокировать счёт под законным предлогом и получать свой скромный гешефт.
Лет пять назад стал зарплатным клиентом Сбербанка. Несколько раз подумывал обзавестись кредиткой Сбербанка с льготным периодом, и тут подвернулся случай: в мобильном приложении появилось специальное предложение, и я откликнулся на него. Уже через неделю карту доставили в офис Сбербанка.
18 апреля пришёл за картой. Специалист предупредил, что паспорт должен быть в идеальном состоянии, а на моём был лёгкий дефект возле переплёта. В общем, сначала девушка полностью заполнила анкету, попросила меня установить пин-код, активировала «пластик», а затем пригласила специалиста по проверке паспортов, и тут началось. Дама брезгливо осмотрела документ, нагрубила мне и потребовала заменить паспорт, отказав в выдаче уже активированной кредитки.
Уплатил немалую госпошлину, потратил время, заморочился, получил новый паспорт и 21 мая вернулся в тот же офис. В течение двух часов клерки гоняли меня от стола к столу, заставляли звонить в службу техподдержки, неоднократно просили ввести пин-код. Установив кредитный лимит и с боем вырвав «пластик», ретировался.
Через четыре дня обнаружил, что кредитный лимит нулевой. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать ещё сутки, мол, вот-вот всё наладится, но ничего не изменилось. 22 мая оставил обращение, на рассмотрение которого Сбербанк затребовал аж восемь дней, при этом исход дела неясен.
Зачем я менял паспорт? Зачем я дважды ездил в офис? Зачем вообще я всё это проделывал, если кредитки у меня так и нет?
В прошлом году, 11 ноября, закрыла ипотечный кредит (договор № 48057968). Через пять дней отправила на электронную почту mfl@sberbank.ru письмо, в котором попросила выдать закладную на квартиру. 28 ноября, то есть ещё через 12 дней, Сбербанк наконец вспомнил обо мне: позвонил специалист и сказал, что закладную закажут, и она приедет через 30 дней.
Прошло ещё два месяца, а после погашения займа все два с половиной, но закладной у меня до сих пор нет. Периодически набираю номер телефона +7 (495) 665-86-36, вишу на линии час и отключаюсь. Попыталась добиться ответа в отделении Сбербанка, но его сотрудники отправили меня звонить вот по этому молчаливому номеру.
Как мне получить закладную?
Третьего июля в офисе Сбербанка № 9055/0614 на проспекте Науки, дом 14 открыла расчётный счёт «Лёгкий старт». По условиям договора, я могу получить моментальную бесплатную карту, но только не в этом офисе, а в другом - № 9055/0783.
Пятого июля в 13:48 взяла талон Х024 и, попав к специалисту, озвучила своё желание. Менеджер уточнил, писала ли я заявление, и, услышав, что нет, предложила составить его самостоятельно онлайн. Карта моментальная! И мне обещали, что её выдадут сразу при обращении.
Оформила онлайн, только ни в одном из предложенных названий не нашла слова «Моментальная». Через несколько дней получила карту и увидела в интернет-банке долг в размере 2500 рублей за выпуск карты.
15 июля приехала в офис № 9055/0783 и спросила у специалиста, где моя моментальная карта и почему с меня списали деньги. Девушка удивилась и спросила, почему я не оформила карту при посещении офиса десять дней назад, ведь заказать онлайн такую карту нельзя. Она предложила сдать эту карту, написать заявление на возврат средств и получить бесплатный «пластик».
17 июля позвонил представитель банка и сообщил об отказе в возврате средств, так как я заказала её выпуск в твёрдом уме и добром здравии.
В сухом остатке имеем:
• карты нет;
• долг есть.
И всё это произошло по вине неграмотных специалистов, которые попросту ввели меня в заблуждение. Сначала отправили в интернет заказывать то, что там заказать нельзя, затем посоветовали аннулировать её. Прошу пересмотреть отказ в возврате средств, так как в сложившейся ситуации полностью виновны клерки Сбербанка.