Здравствуйте! Вот какая история у меня со Сбербанком получилась!
Я работаю в агентстве недвижимости и являюсь партнером Сбербанка по ипотечному кредитованию. 24 августа 2020 года мой клиент – заёмщик Сбербанка, выбрал у меня через «ДомКлик» квартиру (далее Объект).
К 04 сентября 2020 года все требуемые банком документы были загружены в «ДомКлик». Квартира проходила по договору уступки, но дом уже был сдан. На вопрос, почему так долго длится одобрение объекта, 07 сентября 2020 менеджер Сбербанка ответил нам: «Аккредитация Объекта как строящегося жилья у застройщика закончена. Ранее Сбербанком был направлен запрос в уполномоченное подразделение на открытие данной аккредитации под нашу сделку. Решение будет приниматься до 10 рабочих дней».
По истечении 10 рабочих дней, 21 сентября 2020, на очередной запрос, менеджеры Сбербанка ответили: «Ожидайте пожалуйста обратной связи». Об этом обо всем можно прочитать в чате «ДомКлик» с менеджерами Сбербанка, а также послушать запись тел. переговоров с ними.
На протяжении всего этого срока владелец Объекта неоднократно говорил мне о том, что другой покупатель, тоже с ипотекой Сбербанка, желает приобрести у него этот Объект. Он, как порядочный человек, некоторое время ждал, и дал нам время для разрешения вопроса до 14 сентября 2020 (такой у нас был договор). И я точно знаю, что владелец и тот другой покупатель никаких действий по подаче заявки и одобрению объекта до 14 сентября 2020 не предпринимали! Владелец сам мне об этом сказал. Ему было всё равно, кому продавать Объект, главный критерий был – кто быстрее. Так как я знал, что у того другого покупателя тоже ипотека Сбербанка, я был уверен, что раз мы начали процесс согласования объекта раньше, то будем первыми, так как мы (наивно думал я) в не равных условиях, потому что у нас фора, так как мы начали процесс значительно раньше.
Но! 22 сентября 2020 мы узнаём, что Объект уже продан другому заёмщику, который подал заявку на одобрение значительно позже нас!?
Как-то это все пахнет коррупцией! Объект был один и тот же и условия его согласования не зависели от данных заёмщиков, а значит и условия согласования и подготовки к сделке по нему должны быть для всех одинаковые!
Я являюсь партнёром Сбербанка уже более пяти лет, агентство недвижимости, в котором я работаю, регулярно на первом месте по количеству сделок у Сбербанка. Получается объект один и тот же, но одному заёмщику от партнёра Сбербанка – «Ждите обратной связи…», а другому человеку, подавшему заявку позже – одобрение и сделка! «Спасибо», партнёры!
Теперь владелец объекта возможно (и справедливо) считает меня некомпетентным. Моя репутация у клиента (заёмщика Сбербанка) тоже пострадала, так как он теперь будет думать, что я сделал что-то не так.
Вот такая у Сбербанка Фабрика менеджеров!
Подадите заявку на согласование Объекта, а они продадут его тому, кто им больше понравится! Партнёры...
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны