Второй день хожу в отделение Сбербанка по адресу г. Мурманск пр. Кольский 152. Хочу положить деньги на свою карту. Результат 0! В воскресенье банкомат завис и 10 минут не возвращал карту. Сотрудников не было. Сегодня оператор деньги взял, обещал перевод в течении часа. Прошло уже 2 жду. Обслуживание на "высоте".
Я и клиент СберБанка, и сотрудник. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет.
14 февраля ребёнку исполнится 18 месяцев, и выплата пособий прекратится. Так как ребёнок не может пойти в детский сад, я не имею возможности вернуться к работе. Осложнение с финансами предвидела и заранее, в декабре, через «Сбербанк Онлайн» подала заявку на реструктуризацию потребительского кредита по договору № 20067. Платёж по нему составляет 17 050 рублей 80 копеек.
В заявлении попросила снизить платёж за счёт увеличения срока кредитования. Ответа ждала десять рабочих дней, но со мной никто не связался. Дозвонившись до отдела урегулирования задолженности, узнала, что по заявке принято отрицательное решение. Девушка рекомендовала подать повторную заявку с привлечением поручителя или закрыть часть кредитов.
Из поручителей есть только муж, на иждивении которого находимся мы с ребёнком, так что банк его кандидатуру не стал рассматривать. Погасила кредит на сумму 265 800 рублей и в феврале отправила повторную заявку. В мобильном приложении появилось уведомление об одобрении.
10 февраля со специалистом отдела урегулирования задолженности хотела согласовать дату подписания дополнительного соглашения, однако специалист сообщил об отрицательном решении. Мне предложили реструктурировать другой кредит, платёж по которому в несколько раз меньше, и я способна его платить.
Обратилась в тамбовский офис на улице Чичерина и при помощи менеджера заполнила ещё одну заявку, приложив объяснительную. Прошу удовлетворить её, так как с марта мне нечем будет платить по кредиту. Банк вправе начать процедуру моего банкротства, однако имущества у меня нет, зато есть брачный контракт, согласно которому имущество мужа не может быть использовано для оплаты моих долгов.
Я всего лишь прошу снизить размер платежа на год. Как только вернусь на работу, смогу платить в прежнем объёме. Зачем вгонять в долговую яму добросовестных заёмщиков?
Наша туристическая компания имеет зарплатный проект в Сбербанке и пользуется эквайрингом. За годы нашего сотрудничества Сбербанк на одних только комиссиях заработал семизначную сумму.
Так как мы работаем в отрасли, наиболее пострадавшей от пандемии, в конце мая подали заявку на кредит по госпрограмме под 2%, причём её нам предложил непосредственно Сбербанк. Срок рассмотрения этой заявки вышел, и к её решению подключился наш кредитный менеджер: он затребовал ряд документов, которых нет в перечне, и заверил, что банк принял положительное решение и уже даже выделен лимит. Задержка с получением средств связана с тем, что «аналитики банка не справляются с потоком документов и работают до часу ночи».
26 июня информация обновилась: срочно нужны ещё документы, лимит будет выделен только 30-го числа.
29 июня, примерно в полдень, персональный кредитный менеджер попросил изготовить нотариально заверенный протокол об одобрении учредителями крупной сделки. То есть у нас осталось несколько часов на организацию сложной процедуры, тогда как часть нотариусов просто испарились. А ведь мы неоднократно спрашивали у менеджера, точно ли не нужно протокол заверять. Согласно нашему уставу, это можно не делать, Верховный суд в одном из определений вынес аналогичное решение, однако в последний момент оказалось, что нотариус всё же нужен.
В шаблоне, присланном менеджером, было пропущено несколько слов, что делало его юридически бессмысленным. Исправили. Вторая проблема оказалась серьёзнее – неправильно рассчитанный размер кредита. Менеджер пообещал пересчитать «буквально в течение часа» и потребовал принести ему документ к 12:00.
Утром 30 июня менеджер сообщил, что кредита не будет. Что это было?
Лет пять назад стал зарплатным клиентом Сбербанка. Несколько раз подумывал обзавестись кредиткой Сбербанка с льготным периодом, и тут подвернулся случай: в мобильном приложении появилось специальное предложение, и я откликнулся на него. Уже через неделю карту доставили в офис Сбербанка.
18 апреля пришёл за картой. Специалист предупредил, что паспорт должен быть в идеальном состоянии, а на моём был лёгкий дефект возле переплёта. В общем, сначала девушка полностью заполнила анкету, попросила меня установить пин-код, активировала «пластик», а затем пригласила специалиста по проверке паспортов, и тут началось. Дама брезгливо осмотрела документ, нагрубила мне и потребовала заменить паспорт, отказав в выдаче уже активированной кредитки.
Уплатил немалую госпошлину, потратил время, заморочился, получил новый паспорт и 21 мая вернулся в тот же офис. В течение двух часов клерки гоняли меня от стола к столу, заставляли звонить в службу техподдержки, неоднократно просили ввести пин-код. Установив кредитный лимит и с боем вырвав «пластик», ретировался.
Через четыре дня обнаружил, что кредитный лимит нулевой. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать ещё сутки, мол, вот-вот всё наладится, но ничего не изменилось. 22 мая оставил обращение, на рассмотрение которого Сбербанк затребовал аж восемь дней, при этом исход дела неясен.
Зачем я менял паспорт? Зачем я дважды ездил в офис? Зачем вообще я всё это проделывал, если кредитки у меня так и нет?
Второй день хожу в отделение Сбербанка по адресу г. Мурманск пр. Кольский 152. Хочу положить деньги на свою карту. Результат 0! В воскресенье банкомат завис и 10 минут не возвращал карту. Сотрудников не было. Сегодня оператор деньги взял, обещал перевод в течении часа. Прошло уже 2 жду. Обслуживание на "высоте".
Я и клиент СберБанка, и сотрудник. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет.
14 февраля ребёнку исполнится 18 месяцев, и выплата пособий прекратится. Так как ребёнок не может пойти в детский сад, я не имею возможности вернуться к работе. Осложнение с финансами предвидела и заранее, в декабре, через «Сбербанк Онлайн» подала заявку на реструктуризацию потребительского кредита по договору № 20067. Платёж по нему составляет 17 050 рублей 80 копеек.
В заявлении попросила снизить платёж за счёт увеличения срока кредитования. Ответа ждала десять рабочих дней, но со мной никто не связался. Дозвонившись до отдела урегулирования задолженности, узнала, что по заявке принято отрицательное решение. Девушка рекомендовала подать повторную заявку с привлечением поручителя или закрыть часть кредитов.
Из поручителей есть только муж, на иждивении которого находимся мы с ребёнком, так что банк его кандидатуру не стал рассматривать. Погасила кредит на сумму 265 800 рублей и в феврале отправила повторную заявку. В мобильном приложении появилось уведомление об одобрении.
10 февраля со специалистом отдела урегулирования задолженности хотела согласовать дату подписания дополнительного соглашения, однако специалист сообщил об отрицательном решении. Мне предложили реструктурировать другой кредит, платёж по которому в несколько раз меньше, и я способна его платить.
Обратилась в тамбовский офис на улице Чичерина и при помощи менеджера заполнила ещё одну заявку, приложив объяснительную. Прошу удовлетворить её, так как с марта мне нечем будет платить по кредиту. Банк вправе начать процедуру моего банкротства, однако имущества у меня нет, зато есть брачный контракт, согласно которому имущество мужа не может быть использовано для оплаты моих долгов.
Я всего лишь прошу снизить размер платежа на год. Как только вернусь на работу, смогу платить в прежнем объёме. Зачем вгонять в долговую яму добросовестных заёмщиков?