10 января вставила карту в банкомат «ФК Открытие» № 14179, который находится в Северске, на Коммунистическом проспекте, дом 143 «А» с тем, чтобы пополнить её на сумму ежемесячного платежа по кредиту. Банкомат принял карту, проглотил деньги, сразу после этого «пластик» вернул и принялся пересчитывать деньги. Вскоре экран побелел, и банкомат завис. Ни деньги не вернул, ни чек не напечатал. Повисел он чуть-чуть и появилась надпись «Следующий клиент».
11 января позвонила на «горячую линию», чтобы сообщить о том, что деньги не были зачислены (целый день ждала, что средства приду на счёт). Оператор зафиксировал обращение со сроком рассмотрения 10 дней, до 20 января.
Буквально на следующий день мне стали названивать из банка, из службы взыскания просроченной задолженности с требованием внести платёж по кредиту. Я объясняю, что платёж по кредиту не прошёл по вине аппаратуры банка, а представители твердят, что это не их проблемы: «Ищите, где хотите, и кладите деньги на счёт ещё раз». Если не внесу средства, то банк начислит пени и штраф.
14 января приехала в офис и написала ещё одно обращение № 20-01-08858, в котором попросила не беспокоить меня звонками с требованиями погасить задолженность до принятия решения по предыдущему обращению. Также попросила не портить мою кредитную историю, ведь в сложившейся ситуации я никак не виновата: деньги не пришли на счёт по вине банка.
Специалисты объединили два обращения в одно и продлили срок рассмотрения до 24 января. А звонки из отдела по работе с просроченной задолженностью продолжаются! Все разговоры с сотрудниками банка записываю, чтобы было что предъявить в суде. Ускорьте рассмотрение моих обращений и зачислите деньги в счёт оплаты кредита.
До сегодняшнего дня было две дебетовых карты банка «ФК Открытие», одну из которых использовал как накопительную долларовую и несколько раз для обналичивания денег (доллары снимал в кассе отделения банка без комиссии). Второй рублёвой периодически оплачивал покупки.
Сегодня решил пополнить карту и узнал, что теперь банк взымает комиссию и за пополнение, и за снятие. Как сказала специалист, ещё до недавнего времени отдельные офисы работали по алгоритмам Бинбанка, а теперь все полностью перешли на регламент «ФК Открытия». Так что при снятии долларов на сумму свыше 200 тысяч рублей банк с меня возьмёт 10% комиссии. То есть, снимая миллион, должен буду заплатить 100 тысяч рублей.
Жадность банка не знает границ! Благодарю руководство банка за то, что не успели ввести комиссию за снятие средств по причине закрытия счёта. Именно сегодня этим и воспользовался. В ближайшее время закрою и вторую карту. От комиссий подальше.
Как клиент Бинбанка, который был присоединён к «ФК Открытие», продолжаю пользоваться интернет-банком «Бинбанк Онлайн 2.0». И у меня к этому приложению есть много претензий.
Восьмого февраля через это приложение закрыл все рублёвые вклады и несколько валютных, рассчитывая использовать полученные средства для открытия новых депозитов. В приложении было указано, что вывести деньги можно на текущий счёт. Через 55 минут возни в «Бинбанк Онлайн 2.0» деньги были зачислены на текущие счета, которые я никогда не открывал и которые были сформированы автоматически.
После этого я попытался открыть новые вклады, но средства с текущих счетов на депозитные не переводились. Консультант онлайн-чата Олег попытался помочь, но безуспешно, его коллега Юлия была крайне раздражительна и не заинтересована в работе, оператор Тимур сообщил, что деньги с закрытых вкладов в течение 24 часов поступят на те счета, с которых их можно будет перевести на депозитные.
Девятого февраля денег не было вообще ни на каких счетах. Консультант Олег написал номера счетов и сумму денег, находящихся на них. Счета в личном кабинете отображались, но с нулевым остатком. Обновить данные в личном кабинете не удалось, и Олег составил обращение в техническую поддержку, срок рассмотрения которого составляет пять дней.
Прошу объяснить, где находится 8 000 долларов США и более 400 000 рублей, которые я снял со своих вкладов? Кто возместит недополученную прибыль, которую я должен был получить за время действия новых вкладов? Требую найти мой миллион рублей и компенсировать все потери!
10 января вставила карту в банкомат «ФК Открытие» № 14179, который находится в Северске, на Коммунистическом проспекте, дом 143 «А» с тем, чтобы пополнить её на сумму ежемесячного платежа по кредиту. Банкомат принял карту, проглотил деньги, сразу после этого «пластик» вернул и принялся пересчитывать деньги. Вскоре экран побелел, и банкомат завис. Ни деньги не вернул, ни чек не напечатал. Повисел он чуть-чуть и появилась надпись «Следующий клиент».
11 января позвонила на «горячую линию», чтобы сообщить о том, что деньги не были зачислены (целый день ждала, что средства приду на счёт). Оператор зафиксировал обращение со сроком рассмотрения 10 дней, до 20 января.
Буквально на следующий день мне стали названивать из банка, из службы взыскания просроченной задолженности с требованием внести платёж по кредиту. Я объясняю, что платёж по кредиту не прошёл по вине аппаратуры банка, а представители твердят, что это не их проблемы: «Ищите, где хотите, и кладите деньги на счёт ещё раз». Если не внесу средства, то банк начислит пени и штраф.
14 января приехала в офис и написала ещё одно обращение № 20-01-08858, в котором попросила не беспокоить меня звонками с требованиями погасить задолженность до принятия решения по предыдущему обращению. Также попросила не портить мою кредитную историю, ведь в сложившейся ситуации я никак не виновата: деньги не пришли на счёт по вине банка.
Специалисты объединили два обращения в одно и продлили срок рассмотрения до 24 января. А звонки из отдела по работе с просроченной задолженностью продолжаются! Все разговоры с сотрудниками банка записываю, чтобы было что предъявить в суде. Ускорьте рассмотрение моих обращений и зачислите деньги в счёт оплаты кредита.
До сегодняшнего дня было две дебетовых карты банка «ФК Открытие», одну из которых использовал как накопительную долларовую и несколько раз для обналичивания денег (доллары снимал в кассе отделения банка без комиссии). Второй рублёвой периодически оплачивал покупки.
Сегодня решил пополнить карту и узнал, что теперь банк взымает комиссию и за пополнение, и за снятие. Как сказала специалист, ещё до недавнего времени отдельные офисы работали по алгоритмам Бинбанка, а теперь все полностью перешли на регламент «ФК Открытия». Так что при снятии долларов на сумму свыше 200 тысяч рублей банк с меня возьмёт 10% комиссии. То есть, снимая миллион, должен буду заплатить 100 тысяч рублей.
Жадность банка не знает границ! Благодарю руководство банка за то, что не успели ввести комиссию за снятие средств по причине закрытия счёта. Именно сегодня этим и воспользовался. В ближайшее время закрою и вторую карту. От комиссий подальше.