Как клиент Бинбанка, который был присоединён к «ФК Открытие», продолжаю пользоваться интернет-банком «Бинбанк Онлайн 2.0». И у меня к этому приложению есть много претензий.
Восьмого февраля через это приложение закрыл все рублёвые вклады и несколько валютных, рассчитывая использовать полученные средства для открытия новых депозитов. В приложении было указано, что вывести деньги можно на текущий счёт. Через 55 минут возни в «Бинбанк Онлайн 2.0» деньги были зачислены на текущие счета, которые я никогда не открывал и которые были сформированы автоматически.
После этого я попытался открыть новые вклады, но средства с текущих счетов на депозитные не переводились. Консультант онлайн-чата Олег попытался помочь, но безуспешно, его коллега Юлия была крайне раздражительна и не заинтересована в работе, оператор Тимур сообщил, что деньги с закрытых вкладов в течение 24 часов поступят на те счета, с которых их можно будет перевести на депозитные.
Девятого февраля денег не было вообще ни на каких счетах. Консультант Олег написал номера счетов и сумму денег, находящихся на них. Счета в личном кабинете отображались, но с нулевым остатком. Обновить данные в личном кабинете не удалось, и Олег составил обращение в техническую поддержку, срок рассмотрения которого составляет пять дней.
Прошу объяснить, где находится 8 000 долларов США и более 400 000 рублей, которые я снял со своих вкладов? Кто возместит недополученную прибыль, которую я должен был получить за время действия новых вкладов? Требую найти мой миллион рублей и компенсировать все потери!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны