В Бинбанке у меня открыт счёт индивидуального предпринимателя. Через систему банк-клиент провожу все платежи, начиная от коммунальных и заканчивая налоговыми. Два дня назад попыталась попасть в банк-клиент, но система выдала сообщение: «Не удаётся отобразить страницу».
Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что нужно обновить систему, я всё сделала по инструкции, но после обновления программа работала три минуты, а потом снова выскочило сообщение об ошибке.
Мои контрагенты ждут платежа уже три дня. Я не могу оплатить товар, поставщики его не отгружают, а это прямые убытки! О коммунальных платежах я уже молчу.
При этом всём система банк-клиент – платная услуга, и вот я плачу деньги, а пользоваться не могу. Прошу банк как можно скорее исправить техническую ошибку.
Год назад мы с женой открыли в Бинбанке два вклада, каждый по миллиону рублей, что сделало нас премиум-клиентами банка.
Седьмого сентября депозиты закончились. Через интернет-банк перевели все деньги на текущий счёт, а вклады закрыли. Позвонили в банк и заказали деньги. Уточнили, что сумма нужна полностью, сказали, в каком отделении будем забирать.
На следующий день получили по два СМС-сообщения. В первом нас уведомили о том, что заявка сформирована и отправлена на рассмотрение. Во втором – приглашение в ранее согласованный офис.
Приехали в отделение и «поцеловали» окошечко кассы. Оказывается, банк согласовал встречу с менеджером для консультации по вопросу закрытия вклада и получения денег. Когда мы начали нервничать, нам предложили забрать сколько есть – 500 тысяч рублей. Остальное – в понедельник.
Всё это похоже на какой-то развод. Вы по своему усмотрению ещё два дня собрались пользоваться нашими деньгами, причём совершенно бесплатно.
В нижегородском отделении на проспекте Ленина три дня назад открыл два расчётных счёта: валютный и рублёвый. Они нужны для открытия вкладов через интернет-банк. Четверть долларовых купюр оператор вернула, объяснив это тем, что есть дефекты, которые видны только в ультрафиолете. То есть в подлинности купюр сомнений не возникло, просто вернули и всё.
К слову, эти купюры за несколько часов до обслуживания в кассе Бинбанка мне выдали в другом банке. Вернулся в этот банк, попросил обменять эти купюры на другие, объяснив ситуацию. Кассир сказал, что у купюр есть естественный износ в 10-15%, но никаких дефектов нет. Купюры обменяли на практически новые. Эти в кассе Бинбанка приняли без проблем.
В банке получил инструкции по открытию кабинета в интернет-банке. Ввёл запрашиваемые данные, но вместо ожидаемой регистрации меня заблокировали на сутки. В техподдержке сказали, что помочь не могут, надо ждать.
Через сутки ситуация повторилась, причём блокировка произошла с «благословения» операторов техподдержки.
Возмутился и выразился. Оператор сказала, что сейчас составит обращение, ситуация будет урегулирована в ближайшее время. Уточнил, что в их понимании означает ближайшее время. Пять, говорит, дней. Спросил, кто не компенсирует недополученную прибыль за неделю, на которую я рассчитывал, открывая счета в банке и планируя открыть вклады. Тут оператор просто отмолчалась.
Кто-нибудь знает банк с приемлемыми условиями по валютным вкладам? Мои деньги Бинбанку явно не требуются.
У меня была кредитная карта ПриватБанка, и после того как банк попал на санацию к Бинбанку, волей неволей стал его клиентом. Спустя некоторое время Бинбанк открыл кредитный лимит по карте в размере 10 тысяч рублей, не спросив на то моего согласия.
В декабре 2016 года я приехал в дополнительный офис на Московском проспекте, дом 167 и написал заявление на закрытие этой кредитки. Через полгода запросил свою кредитную историю в БК «Эквифакс» и «Акрин», и кредитная карта была указана как активная. Я готовился оформить ипотечный кредит и «зачищал» текущие кредитные обязательства, поэтому направил в банк обращение со свежим отчётом из БКИ и требованием закрыть кредитку (№1-17994294174). Через месяц получил уведомление о закрытии карты и исправлении информации в БКИ.
Через полгода ещё раз запросил свою кредитную историю в БКИ, и карта оказалась активной. После этого уже трижды ездил в разные отделения и получил несколько обещаний разобраться.
Седьмого мая получил новый отчёт из двух БКИ – карта активна! Дата последнего обновления информации – 11.10.2015 года. А Бинбанк утверждает, что обработал моё обращение и исправил данные в кредитной истории.
И это ведь не единственная претензия к Бинбанку. Из-за технических сбоев Бинбанк постоянно подключает платное информирование ко всем картам, открытым и закрытым. Комиссию иногда возвращает, иногда нет – как фишка ляжет. Вчера банк нашёл у меня задолженность и давай трезвонить сначала мне, потом моим друзьям, знакомым, родственникам коллегам. Причём в личном кабинете платёж, сделанный накануне в счёт погашения задолженности, отображался, в у них в программе нет. А теперь мне ещё отказывают в выпуске дебетовых карт. Просто праздник безалаберности какой-то.
Передайте хотя бы правильные данные в БКИ по карте, которая закрыта два года назад!
В Бинбанке у меня открыт счёт индивидуального предпринимателя. Через систему банк-клиент провожу все платежи, начиная от коммунальных и заканчивая налоговыми. Два дня назад попыталась попасть в банк-клиент, но система выдала сообщение: «Не удаётся отобразить страницу».
Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что нужно обновить систему, я всё сделала по инструкции, но после обновления программа работала три минуты, а потом снова выскочило сообщение об ошибке.
Мои контрагенты ждут платежа уже три дня. Я не могу оплатить товар, поставщики его не отгружают, а это прямые убытки! О коммунальных платежах я уже молчу.
При этом всём система банк-клиент – платная услуга, и вот я плачу деньги, а пользоваться не могу. Прошу банк как можно скорее исправить техническую ошибку.
Год назад мы с женой открыли в Бинбанке два вклада, каждый по миллиону рублей, что сделало нас премиум-клиентами банка.
Седьмого сентября депозиты закончились. Через интернет-банк перевели все деньги на текущий счёт, а вклады закрыли. Позвонили в банк и заказали деньги. Уточнили, что сумма нужна полностью, сказали, в каком отделении будем забирать.
На следующий день получили по два СМС-сообщения. В первом нас уведомили о том, что заявка сформирована и отправлена на рассмотрение. Во втором – приглашение в ранее согласованный офис.
Приехали в отделение и «поцеловали» окошечко кассы. Оказывается, банк согласовал встречу с менеджером для консультации по вопросу закрытия вклада и получения денег. Когда мы начали нервничать, нам предложили забрать сколько есть – 500 тысяч рублей. Остальное – в понедельник.
Всё это похоже на какой-то развод. Вы по своему усмотрению ещё два дня собрались пользоваться нашими деньгами, причём совершенно бесплатно.