Не первый год пользуюсь пакетом услуг «Бинбанк премиум» и имею значительные сбережения на накопительном счёте.
Первого июня Бинбанк заблокировал карту с кешбэком, запретив использовать имеющиеся на ней средства. Уже после блокировки на неё было начислено банком же 28 тысяч рублей. Причиной этих действий стали нецелевые траты (около трёх тысяч рублей в сервисе Яндекс). По условиям карты, накопленные деньги можно тратить далеко не на всё, но среди разрешённых услуг – аренда автомобилей. Три тысячи я заплатил за Яндекс.Такси и каршеринг (то есть краткосрочную аренду автомобиля).
На мою претензию ответили очень оперативно, уже через полчаса, и очень лаконично: «Карта является собственностью банка». Это позволило сделать мне несколько неутешительных выводов.
Получается, что банк может заблокировать любую карту с любым количеством денег только лишь на основании того, что это его собственность. И самое странное и страшное, что мне закрыли доступ ко всем средствам, имеющимся на карте (и собственным, и начисленным, и уже тем, которые были на карте, и тем, которые появились там после блокировки). Мне кажется, меня ограбили.
Доверять деньги банку опасно: узнать ММС код до проведения операции нереально, при этом ожидания могут не совпадать с реальностью. Но даже став жертвой добросовестного заблуждения, я как клиент бесправен. Видимо, придётся искать альтернативный банк.
В Бинбанке у меня открыт счёт индивидуального предпринимателя. Через систему банк-клиент провожу все платежи, начиная от коммунальных и заканчивая налоговыми. Два дня назад попыталась попасть в банк-клиент, но система выдала сообщение: «Не удаётся отобразить страницу».
Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что нужно обновить систему, я всё сделала по инструкции, но после обновления программа работала три минуты, а потом снова выскочило сообщение об ошибке.
Мои контрагенты ждут платежа уже три дня. Я не могу оплатить товар, поставщики его не отгружают, а это прямые убытки! О коммунальных платежах я уже молчу.
При этом всём система банк-клиент – платная услуга, и вот я плачу деньги, а пользоваться не могу. Прошу банк как можно скорее исправить техническую ошибку.
Получил зарплатную карту, но что-то пошло не так. Меня попросили несколько рабочих дней подождать, чтобы данные попали в систему. Прошло три дня. Мне сообщили, что данные не поступили, потому необходимо мне лично прийти в отделение для внесения информации в ручном режиме, установки и активации пароля, после чего я смогу воспользоваться картой. В отделении я не увидел большого рвения решить мой вопрос со стороны сотрудников. Сказали: «Ждите». Позже сказали: «Ждите ещё». Я вот не пойму, почему я должен ходить, тратить своё время, просиживать в очередях. Для чего? Обслуживание на двойку, я очень недоволен, сотрудники грубят, ходят как роботы.
Открыл счёт индивидуального предпринимателя в дополнительном офисе «Каменноостровский». Недавно банк заблокировал мой счёт. 17 ноября я написал два заявления: на закрытие расчётного и корпоративного счётов. В заявлении указал реквизиты для перечисления средств. Менеджер пообещал, что в течение пяти дней деньги уйдут из банка.
22 ноября – счёт не закрыт.
24 ноября – счёт не закрыт.
27 ноября – счёт не закрыт.
По словам девушки Светланы, сотрудник, который принял 17 числа моё заявление, сейчас на больничном, выйдет первого декабря, тогда мне и следует с ним связаться.
На каком основании не исполняете поручение клиента в течение семи рабочих дней? Когда вы перечислите деньги?
Не первый год пользуюсь пакетом услуг «Бинбанк премиум» и имею значительные сбережения на накопительном счёте.
Первого июня Бинбанк заблокировал карту с кешбэком, запретив использовать имеющиеся на ней средства. Уже после блокировки на неё было начислено банком же 28 тысяч рублей. Причиной этих действий стали нецелевые траты (около трёх тысяч рублей в сервисе Яндекс). По условиям карты, накопленные деньги можно тратить далеко не на всё, но среди разрешённых услуг – аренда автомобилей. Три тысячи я заплатил за Яндекс.Такси и каршеринг (то есть краткосрочную аренду автомобиля).
На мою претензию ответили очень оперативно, уже через полчаса, и очень лаконично: «Карта является собственностью банка». Это позволило сделать мне несколько неутешительных выводов.
Получается, что банк может заблокировать любую карту с любым количеством денег только лишь на основании того, что это его собственность. И самое странное и страшное, что мне закрыли доступ ко всем средствам, имеющимся на карте (и собственным, и начисленным, и уже тем, которые были на карте, и тем, которые появились там после блокировки). Мне кажется, меня ограбили.
Доверять деньги банку опасно: узнать ММС код до проведения операции нереально, при этом ожидания могут не совпадать с реальностью. Но даже став жертвой добросовестного заблуждения, я как клиент бесправен. Видимо, придётся искать альтернативный банк.
В Бинбанке у меня открыт счёт индивидуального предпринимателя. Через систему банк-клиент провожу все платежи, начиная от коммунальных и заканчивая налоговыми. Два дня назад попыталась попасть в банк-клиент, но система выдала сообщение: «Не удаётся отобразить страницу».
Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что нужно обновить систему, я всё сделала по инструкции, но после обновления программа работала три минуты, а потом снова выскочило сообщение об ошибке.
Мои контрагенты ждут платежа уже три дня. Я не могу оплатить товар, поставщики его не отгружают, а это прямые убытки! О коммунальных платежах я уже молчу.
При этом всём система банк-клиент – платная услуга, и вот я плачу деньги, а пользоваться не могу. Прошу банк как можно скорее исправить техническую ошибку.