Из-за одного просроченного минимального платежа на два дня (это первый раз в моей 20-летней кредитной истории) банк не только начислил немалую сумму процентов (более 7000 руб), но и испортил мне идеальную кредитную историю. Причем вся эта ситуация возникла по причине недостаточной информированности, т. Е. Банк вообще никак не предупреждает о предстоящих платежах, такого нет ни в одном другом банке (все банки предупреждают не один раз и абсолютно бесплатно), а в силу определенных обстоятельств в своей жизни и чрезмерной загруженности я первый раз упустила это из виду. И этот банк даже не может пойти навстречу, учитывая, что это первый раз при безупречной кредитной истории! Совершенно не клиентоориентированный банк, по горячей линии разговаривают сквозь зубы, просто плевать на клиентов. К тому же мне при получении кредитной карты не дали договора и не предупреждали, что надо подключать платные смс, что бы получать уведомления. За все годы пользования кредитными продуктами в разных банках, я впервые столкнулась с таким равнодушием и наплевательским отношением к клиентам.
Стала клиентом Росбанка в 2012 году, а пару лет назад, открыв вклад «Премиум 150 лет надёжности» стала премиальным клиентом.
О том, какова на вкус полуторавековая надёжность, узнала пару месяцев назад, после того как с этого депозитного счёта мошенники списали чуть меньше двух миллионов рублей. Позвонил мне человек с официального номера Росбанка, указанного на сайте, назвал мне остаток на счетах, мои персональные данные, и я, даже не подозревая, что это мошенники, совершила какие-то действия, позволившие украсть деньги. Кстати, после того как обманули меня, моим коллегам тоже звонили, что свидетельствует об утечке данных из банка. Ещё один немаловажный момент: при списании средств был превышен лимит, указанный в документах банка.
На три обращения – № 00201909020280, № 00201909020385, № 00201909130395 – банк ответил пустыми отписками без анализа ситуации. А ведь анализировать-то есть что!
1. У мошенников были мои (и не только мои) персональные данные и доступ к банковской тайне.
2. Мошенники списали больше, чем позволяют лимиты.
3. В момент списания мне не было доставлено SMS-уведомление, хотя эта услуга в рамках премиального пакета предоставляется бесплатно.
4. Операция по досрочному закрытию вклада, как и девять транзакций по расчётному и карт-счёту в течение получаса, прошли без одноразового пароля.
5. Мне не звонили из службы безопасности банка с тем, чтобы удостовериться в добровольности проведения таких странных операций.
6. Банк не приостановил перевод 1,3 миллиона рублей в банк в другом регионе, хотя я позвонила на «горячую линию» уже через 20 минут после проведения транзакции.
Получается, что клиентскими деньгами может воспользоваться любой мошенник, и банк не предпримет ничего для сохранности средств. Вот вам и 150 лет надёжности.
В сентябре в дилерском центре «Олим-Нива» купил машину. Часть средств выдал в кредит Мерседес-Бенц Банк, оператором стал Росбанк.
Оператор «горячей линии» последнего банка предложил получить дебетовую карту Premium Welcome (как покупателю машины премиум-класса) для погашения займа. Оформить её можно в любом отделении.
Карту я получил, но не Premium Welcome, а другую. Первое, что мне показалось неудобным, это невозможность сменить PIN-код в случае, если я забуду его – только перевыпуск. Затем возникли проблемы с регистрацией личного кабинета в интернет-банке. При регистрации нужно указать данные карты, в том числе и срок её действия. Моя карта действует до 01/21, а последняя дата – 12/20.
Наши отношения едва начались, а негатива уже гораздо больше, чем хотелось бы.
Каюсь, повелся на рекламу и решил заказать кредитную карту 120 дней на все. У меня есть от другого банка, но тут показалось, что более выгодные условия. Заказал на свою голову.
1. Курьер, которая привезла карту, абсолютно ничего не знала ни о продукте, ни об организации, которую представляет. Выяснилось, что это вообще посторонний человек, который к банку отношения не имеет. Но которому вы оставляете все свои персональные данные, которые по вотсапу отправляются неизвестно кому.
2. В тексте договора предусмотрен пункт, в котором в случае несогласия с тем, что банк будет проверять вашу платежеспособность, вы можете поставить галочку. Т.е. подчеркиваю – есть место для галочки, есть описание, зачем ее нужно или не нужно ставить. Но оказалось, после той самой отправки по вотсапу, что галочку ставить ни в коем случае нельзя! О чем курьер (вследствие того, что это левый человек) естественно не предупредила.
3. В результате она уехала неизвестно куда с полным комплектом документов, подписанных мною, а я остался с куском бесполезного пластика на руках.
4. Позвонил в контакт-центр. Абсолютное нежелание вникать в проблему и пытаться ее решить. Абсолютный всеравнизм (цензурное слово). Пустые извинялки и сожалелки. Эффкта – 0.
5. Зарегистрировали обращение, срок рассмотрения которого аж 10 дней. Вопрос, который можно решить за 5 минут. Наверное пипец какие все занятые или вопрос требует рассмотрения советом директоров, не меньше.
6. 07.11 опять позвонил в контакт-центр. Опять задал вопрос, как дела с моими персональными данными? Ведь по сути, они неизвестно где. Ответ тот же – ждите, когда небожители рассмотрят обращение. Попросил закрыть карту, заявку и т.д. – тоже невозможно.
7. 10 ноября. На обращение забили. Ответа нет, реакция банка – 0. Номер обращения 322165.
Резюме – с первых же минут, как только с ними связался, куча геморроя на ровном месте, отношение как к скоту и полнейшее нежелание решить элементарный вопрос. Делайте выводы. Никому не рекомендую данную организацию.
Не знаю, как в других городах, но в Красноярске мне нравится всё в Росбанке. Имею в нём зарплатную карту. В связи с этим есть льготы на овердрафт и потребительские кредиты. Успешно пользовался и тем, и другим.
Любые проблемы решались в банке быстро. Как персоналом в отделениях, так и по «горячей линии». Например, недавно банкомат посчитал принятую сумму с ошибкой. Зачислил на счёт на 5 тысяч рублей меньше положенного. Написал заявление, уже через два дня деньги появились на счёте.
Сотрудники всегда вежливы. Я работал со многими банками, но только от Росбанка всегда позитивные впечатления. Спасибо вам!
Из-за одного просроченного минимального платежа на два дня (это первый раз в моей 20-летней кредитной истории) банк не только начислил немалую сумму процентов (более 7000 руб), но и испортил мне идеальную кредитную историю. Причем вся эта ситуация возникла по причине недостаточной информированности, т. Е. Банк вообще никак не предупреждает о предстоящих платежах, такого нет ни в одном другом банке (все банки предупреждают не один раз и абсолютно бесплатно), а в силу определенных обстоятельств в своей жизни и чрезмерной загруженности я первый раз упустила это из виду. И этот банк даже не может пойти навстречу, учитывая, что это первый раз при безупречной кредитной истории! Совершенно не клиентоориентированный банк, по горячей линии разговаривают сквозь зубы, просто плевать на клиентов. К тому же мне при получении кредитной карты не дали договора и не предупреждали, что надо подключать платные смс, что бы получать уведомления. За все годы пользования кредитными продуктами в разных банках, я впервые столкнулась с таким равнодушием и наплевательским отношением к клиентам.
Стала клиентом Росбанка в 2012 году, а пару лет назад, открыв вклад «Премиум 150 лет надёжности» стала премиальным клиентом.
О том, какова на вкус полуторавековая надёжность, узнала пару месяцев назад, после того как с этого депозитного счёта мошенники списали чуть меньше двух миллионов рублей. Позвонил мне человек с официального номера Росбанка, указанного на сайте, назвал мне остаток на счетах, мои персональные данные, и я, даже не подозревая, что это мошенники, совершила какие-то действия, позволившие украсть деньги. Кстати, после того как обманули меня, моим коллегам тоже звонили, что свидетельствует об утечке данных из банка. Ещё один немаловажный момент: при списании средств был превышен лимит, указанный в документах банка.
На три обращения – № 00201909020280, № 00201909020385, № 00201909130395 – банк ответил пустыми отписками без анализа ситуации. А ведь анализировать-то есть что!
1. У мошенников были мои (и не только мои) персональные данные и доступ к банковской тайне.
2. Мошенники списали больше, чем позволяют лимиты.
3. В момент списания мне не было доставлено SMS-уведомление, хотя эта услуга в рамках премиального пакета предоставляется бесплатно.
4. Операция по досрочному закрытию вклада, как и девять транзакций по расчётному и карт-счёту в течение получаса, прошли без одноразового пароля.
5. Мне не звонили из службы безопасности банка с тем, чтобы удостовериться в добровольности проведения таких странных операций.
6. Банк не приостановил перевод 1,3 миллиона рублей в банк в другом регионе, хотя я позвонила на «горячую линию» уже через 20 минут после проведения транзакции.
Получается, что клиентскими деньгами может воспользоваться любой мошенник, и банк не предпримет ничего для сохранности средств. Вот вам и 150 лет надёжности.