22 сентября отправил межбанковским переводом более ста тысяч рублей на свой депозит в Бинбанке. 25 числа деньги отобразились на счёте, но в истории операций пополнение отсутствовало. Также насторожило, что максимальная сумма снятия была меньше ровно на эти сто с хвостиком тысяч.
Позвонил на «горячую линию», там поколдовали и пообещали, что всё отобразится. Прошли сутки – в истории операций появилось пополнение счёта. Ещё раз позвонил в банк. Там снова что-то сбросили, пообещали и отключились. Спустя сутки ничего не поменялось. Вновь звоню на «горячую линию», оформляю заявку и жду по совету оператора реакции банка.
Ещё миновали сутки, со мной никто не связался. Стал дозваниваться до банка, меня начали переключать со специалиста на специалиста, в итоге кое-как добился того, что максимальная сумма для снятия отобразилась с учётом суммы межбанковского перевода. Однако когда я попытался перевести деньги на карточный счёт, то система не увидела этих денег.
Пополнил депозитный счёт на существенно меньшую сумму, она моментально была зачислена и доступна к снятию. А где же мои сто тысяч? Уважаемый банк, верните деньги!
Год назад мы с женой открыли в Бинбанке два вклада, каждый по миллиону рублей, что сделало нас премиум-клиентами банка.
Седьмого сентября депозиты закончились. Через интернет-банк перевели все деньги на текущий счёт, а вклады закрыли. Позвонили в банк и заказали деньги. Уточнили, что сумма нужна полностью, сказали, в каком отделении будем забирать.
На следующий день получили по два СМС-сообщения. В первом нас уведомили о том, что заявка сформирована и отправлена на рассмотрение. Во втором – приглашение в ранее согласованный офис.
Приехали в отделение и «поцеловали» окошечко кассы. Оказывается, банк согласовал встречу с менеджером для консультации по вопросу закрытия вклада и получения денег. Когда мы начали нервничать, нам предложили забрать сколько есть – 500 тысяч рублей. Остальное – в понедельник.
Всё это похоже на какой-то развод. Вы по своему усмотрению ещё два дня собрались пользоваться нашими деньгами, причём совершенно бесплатно.
В Бинбанке у меня открыт счёт индивидуального предпринимателя. Через систему банк-клиент провожу все платежи, начиная от коммунальных и заканчивая налоговыми. Два дня назад попыталась попасть в банк-клиент, но система выдала сообщение: «Не удаётся отобразить страницу».
Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что нужно обновить систему, я всё сделала по инструкции, но после обновления программа работала три минуты, а потом снова выскочило сообщение об ошибке.
Мои контрагенты ждут платежа уже три дня. Я не могу оплатить товар, поставщики его не отгружают, а это прямые убытки! О коммунальных платежах я уже молчу.
При этом всём система банк-клиент – платная услуга, и вот я плачу деньги, а пользоваться не могу. Прошу банк как можно скорее исправить техническую ошибку.
Здравствуйте! Выражаю благодарность Бинбанку за оперативное решение проблемы. Дело в том, что неделю назад я совершала покупки с помощью карты, а сегодня деньги списались ещё раз. Предположив, что это мошенничество, я позвонила в службу поддержки. Ответа ожидала довольно долго, а когда оператор мне ответил, то выяснилось, что это не единичный случай. Именно по причине массовых обращений время ожидания увеличилось. Мне рассказали о произошедшем сбое, успокоили, что деньги в максимально короткий срок вернут на счёт. Деньги действительно вернули в течение рабочего дня, я смогла дальше пользоваться картой. Большое спасибо сотрудникам банка и службы поддержки за быстрое реагирование и вежливое обслуживание!
22 сентября отправил межбанковским переводом более ста тысяч рублей на свой депозит в Бинбанке. 25 числа деньги отобразились на счёте, но в истории операций пополнение отсутствовало. Также насторожило, что максимальная сумма снятия была меньше ровно на эти сто с хвостиком тысяч.
Позвонил на «горячую линию», там поколдовали и пообещали, что всё отобразится. Прошли сутки – в истории операций появилось пополнение счёта. Ещё раз позвонил в банк. Там снова что-то сбросили, пообещали и отключились. Спустя сутки ничего не поменялось. Вновь звоню на «горячую линию», оформляю заявку и жду по совету оператора реакции банка.
Ещё миновали сутки, со мной никто не связался. Стал дозваниваться до банка, меня начали переключать со специалиста на специалиста, в итоге кое-как добился того, что максимальная сумма для снятия отобразилась с учётом суммы межбанковского перевода. Однако когда я попытался перевести деньги на карточный счёт, то система не увидела этих денег.
Пополнил депозитный счёт на существенно меньшую сумму, она моментально была зачислена и доступна к снятию. А где же мои сто тысяч? Уважаемый банк, верните деньги!
Год назад мы с женой открыли в Бинбанке два вклада, каждый по миллиону рублей, что сделало нас премиум-клиентами банка.
Седьмого сентября депозиты закончились. Через интернет-банк перевели все деньги на текущий счёт, а вклады закрыли. Позвонили в банк и заказали деньги. Уточнили, что сумма нужна полностью, сказали, в каком отделении будем забирать.
На следующий день получили по два СМС-сообщения. В первом нас уведомили о том, что заявка сформирована и отправлена на рассмотрение. Во втором – приглашение в ранее согласованный офис.
Приехали в отделение и «поцеловали» окошечко кассы. Оказывается, банк согласовал встречу с менеджером для консультации по вопросу закрытия вклада и получения денег. Когда мы начали нервничать, нам предложили забрать сколько есть – 500 тысяч рублей. Остальное – в понедельник.
Всё это похоже на какой-то развод. Вы по своему усмотрению ещё два дня собрались пользоваться нашими деньгами, причём совершенно бесплатно.