Решил получить выписку со счёта «Копилка», который открывал в Бинбанке. В интернет-банке не нашёл соответствующую кнопку и позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что кнопки «Выписка по счёту» нет, так как после присоединения Бинбанка к «ФК Открытие» я не совершил по счёту ни одной операции. Удалённо её оформить нельзя, нужно топать ножками в офис. Предлагаю руководству указать айтишникам на недоработку и исправить функционал.
Забрал выписку и 26 ноября попытался по реквизитам сделать перевод с «Копилки» на «пластик» Бинбанка. Перевести деньги со счёта на карту напрямую можно будет после полной миграции счетов (намекните айтишникам, что за год можно было привести всё в божеский вид, а не насиловать клиентов). Через несколько дней система сообщает, что сделать перевод невозможно, так как на счету недостаточно средств.
4 декабря попытался повторить операцию. Опять по реквизитам. Система затребовала ИНН получателя, тогда как в графе «ИНН получателя» указано «Не обязательно».
5 декабря постучал в чат. Оператор посоветовал вбить в это поле «0». Возмутился: как человек, видя перед собой надпись «Не обязательно», должен догадаться, что в поле нужно обязательно что-то вбить, хоть ноль! Оператор: «Понимаем вашу ситуацию. Желаете оставить отзыв?» Вот, оставляю.
6 декабря. Третья попытка. «Связь с сервером прервана». Четвёртая попытка: «Перевод возвращён в связи с некорректными данными карты». Банк вообще работает?
Несколько лет назад в Бинбанке получила кредитную карту, которую использовала для пополнения депозита, получения процентов по вкладу, оплаты товаров. Причём и пополнение, и снятие собственных средств было безо всяких комиссий. После присоединения Бинбанка к «ФК Открытие» «пластиком» продолжала пользоваться в привычном режиме.
15 апреля истекал срок очередного вклада, и я решила увеличить сумму и открыть новый депозит. За четыре дня до этого, 11 апреля, через банкомат пополнила карт-счёт на 210 тысяч рублей. 13-го принялась через интернет-банк открывать вклад, однако сделать это не удалось, а за перевод собственных средств на текущий счёт со счёта кредитной карты банк решил взять комиссию. Меня это удивило, так как 18 марта получила от «ФК Открытие» такое SMS-сообщение: «При наличии нашей карты вы можете совершать операции в мобильном или интернет банке и снимать наличные без комиссии в банкоматах «Открытия» и партнёров».
Оператор «горячей линии» сказал, что теперь такие переводы, действительно, платные, и я решила снять деньги. Сотрудник не предупредил меня о том, что эта операция тоже будет с комиссией, а в качестве единственного способа открыть депозит предложил непосредственное пополнение депозитного счёта.
13 апреля в банкомате сняла 200 тысяч рублей. Система сообщила, что комиссия – 0%. А в интернет-банке отобразилась другая информация: комиссия – 8 580 рублей, то есть 4% плюс 290 рублей за каждое снятие.
15 апреля оператору «горячей линии» всё рассказала: что раньше не было никаких комиссий, что 18 марта было вот такое сообщение, что его коллега не предупредил. И он составил обращение от моего имени и пообещал, что ответ будет в течение двух-трёх дней.
20 апреля, не получив ответ, опять позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что никаких обращений от меня не зарегистрировано. Оставила ещё одно и даже узнала его номер – № 20-04-12879.
Решила закрыть депозит и забрать деньги, так как поведение банка неадекватно. Заказала средства, а вскоре перезвонили из банка и сообщили, что за выдачу денег возьмут комиссию, так как депозит уже закончился, следовательно, деньги поступили на счёт в безналичной форме. Если хочу без комиссии, то надо подождать две недели.
Согласно Постановлению Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2015 года № 20АП-6647/2014, изменение договора должно происходить в той же форме, что и его заключение. Я не подписывала дополнительное соглашение об изменении условий обслуживания, поэтому рассчитываю на возврат комиссий и незамедлительную бесплатную выдачу средств с депозита. В противном случае буду жаловаться в Роспотребнадзор и подавать заявление в суд.
1 июля изменились условия обслуживания по карте OpenCard, в частности, банк снизил лимиты на снятие средств без комиссии и ввёл новые комиссии.
Согласно пункту 10 Постановления Пленума ВС РФ от 22.11.2016 года № 54 «О некоторых вопросах применения общий положений ГК РФ об обязательствах и их исполнении», «предоставление договором права на отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение его условий для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, по отношению к лицу, не осуществляющему предпринимательскую деятельность, допускается только в специально установленных законом или иными правовыми актами случаях».
В статье 29 закона «О банках» сказано, что комиссии устанавливаются по соглашению с клиентом. Если клиент – физлицо, то изменить тарифы можно только путём подписания нового соглашения, которое будет свидетельствовать об однозначном согласии клиента на обслуживание на новых условиях.
При заключении договора я дал согласие на то, что банк имеет право списать комиссию за перевод по номеру карты при превышении месячного лимита в 25 тысяч рублей. В то же время снятие средств в любых банкоматах было бесплатным. На другие условия я согласия не давал. Прошу вернуть прежние условия.
Решил получить выписку со счёта «Копилка», который открывал в Бинбанке. В интернет-банке не нашёл соответствующую кнопку и позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что кнопки «Выписка по счёту» нет, так как после присоединения Бинбанка к «ФК Открытие» я не совершил по счёту ни одной операции. Удалённо её оформить нельзя, нужно топать ножками в офис. Предлагаю руководству указать айтишникам на недоработку и исправить функционал.
Забрал выписку и 26 ноября попытался по реквизитам сделать перевод с «Копилки» на «пластик» Бинбанка. Перевести деньги со счёта на карту напрямую можно будет после полной миграции счетов (намекните айтишникам, что за год можно было привести всё в божеский вид, а не насиловать клиентов). Через несколько дней система сообщает, что сделать перевод невозможно, так как на счету недостаточно средств.
4 декабря попытался повторить операцию. Опять по реквизитам. Система затребовала ИНН получателя, тогда как в графе «ИНН получателя» указано «Не обязательно».
5 декабря постучал в чат. Оператор посоветовал вбить в это поле «0». Возмутился: как человек, видя перед собой надпись «Не обязательно», должен догадаться, что в поле нужно обязательно что-то вбить, хоть ноль! Оператор: «Понимаем вашу ситуацию. Желаете оставить отзыв?» Вот, оставляю.
6 декабря. Третья попытка. «Связь с сервером прервана». Четвёртая попытка: «Перевод возвращён в связи с некорректными данными карты». Банк вообще работает?
Несколько лет назад в Бинбанке получила кредитную карту, которую использовала для пополнения депозита, получения процентов по вкладу, оплаты товаров. Причём и пополнение, и снятие собственных средств было безо всяких комиссий. После присоединения Бинбанка к «ФК Открытие» «пластиком» продолжала пользоваться в привычном режиме.
15 апреля истекал срок очередного вклада, и я решила увеличить сумму и открыть новый депозит. За четыре дня до этого, 11 апреля, через банкомат пополнила карт-счёт на 210 тысяч рублей. 13-го принялась через интернет-банк открывать вклад, однако сделать это не удалось, а за перевод собственных средств на текущий счёт со счёта кредитной карты банк решил взять комиссию. Меня это удивило, так как 18 марта получила от «ФК Открытие» такое SMS-сообщение: «При наличии нашей карты вы можете совершать операции в мобильном или интернет банке и снимать наличные без комиссии в банкоматах «Открытия» и партнёров».
Оператор «горячей линии» сказал, что теперь такие переводы, действительно, платные, и я решила снять деньги. Сотрудник не предупредил меня о том, что эта операция тоже будет с комиссией, а в качестве единственного способа открыть депозит предложил непосредственное пополнение депозитного счёта.
13 апреля в банкомате сняла 200 тысяч рублей. Система сообщила, что комиссия – 0%. А в интернет-банке отобразилась другая информация: комиссия – 8 580 рублей, то есть 4% плюс 290 рублей за каждое снятие.
15 апреля оператору «горячей линии» всё рассказала: что раньше не было никаких комиссий, что 18 марта было вот такое сообщение, что его коллега не предупредил. И он составил обращение от моего имени и пообещал, что ответ будет в течение двух-трёх дней.
20 апреля, не получив ответ, опять позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что никаких обращений от меня не зарегистрировано. Оставила ещё одно и даже узнала его номер – № 20-04-12879.
Решила закрыть депозит и забрать деньги, так как поведение банка неадекватно. Заказала средства, а вскоре перезвонили из банка и сообщили, что за выдачу денег возьмут комиссию, так как депозит уже закончился, следовательно, деньги поступили на счёт в безналичной форме. Если хочу без комиссии, то надо подождать две недели.
Согласно Постановлению Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2015 года № 20АП-6647/2014, изменение договора должно происходить в той же форме, что и его заключение. Я не подписывала дополнительное соглашение об изменении условий обслуживания, поэтому рассчитываю на возврат комиссий и незамедлительную бесплатную выдачу средств с депозита. В противном случае буду жаловаться в Роспотребнадзор и подавать заявление в суд.