Несколько лет назад в Бинбанке получила кредитную карту, которую использовала для пополнения депозита, получения процентов по вкладу, оплаты товаров. Причём и пополнение, и снятие собственных средств было безо всяких комиссий. После присоединения Бинбанка к «ФК Открытие» «пластиком» продолжала пользоваться в привычном режиме.
15 апреля истекал срок очередного вклада, и я решила увеличить сумму и открыть новый депозит. За четыре дня до этого, 11 апреля, через банкомат пополнила карт-счёт на 210 тысяч рублей. 13-го принялась через интернет-банк открывать вклад, однако сделать это не удалось, а за перевод собственных средств на текущий счёт со счёта кредитной карты банк решил взять комиссию. Меня это удивило, так как 18 марта получила от «ФК Открытие» такое SMS-сообщение: «При наличии нашей карты вы можете совершать операции в мобильном или интернет банке и снимать наличные без комиссии в банкоматах «Открытия» и партнёров».
Оператор «горячей линии» сказал, что теперь такие переводы, действительно, платные, и я решила снять деньги. Сотрудник не предупредил меня о том, что эта операция тоже будет с комиссией, а в качестве единственного способа открыть депозит предложил непосредственное пополнение депозитного счёта.
13 апреля в банкомате сняла 200 тысяч рублей. Система сообщила, что комиссия – 0%. А в интернет-банке отобразилась другая информация: комиссия – 8 580 рублей, то есть 4% плюс 290 рублей за каждое снятие.
15 апреля оператору «горячей линии» всё рассказала: что раньше не было никаких комиссий, что 18 марта было вот такое сообщение, что его коллега не предупредил. И он составил обращение от моего имени и пообещал, что ответ будет в течение двух-трёх дней.
20 апреля, не получив ответ, опять позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что никаких обращений от меня не зарегистрировано. Оставила ещё одно и даже узнала его номер – № 20-04-12879.
Решила закрыть депозит и забрать деньги, так как поведение банка неадекватно. Заказала средства, а вскоре перезвонили из банка и сообщили, что за выдачу денег возьмут комиссию, так как депозит уже закончился, следовательно, деньги поступили на счёт в безналичной форме. Если хочу без комиссии, то надо подождать две недели.
Согласно Постановлению Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2015 года № 20АП-6647/2014, изменение договора должно происходить в той же форме, что и его заключение. Я не подписывала дополнительное соглашение об изменении условий обслуживания, поэтому рассчитываю на возврат комиссий и незамедлительную бесплатную выдачу средств с депозита. В противном случае буду жаловаться в Роспотребнадзор и подавать заявление в суд.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки