21 апреля в краснодарском отделении на улице Гоголя, дом 68 оставил заявление на выдачу справки о состоянии ипотечного кредита для того, чтобы подать её в Пенсионный фонд и использовать средства материнского капитала для погашения задолженности. Срок обработки заявки – 3 рабочих дня.
26 апреля поинтересовался о степени готовности справки у оператора «горячей линии». Порекомендовали позвонить на следующий день.
27 апреля история повторилась: справки нет, звоните завтра.
4 мая позвонил сотрудник банка, извинился за задержку и огорчил тем, что справки ещё нет. Пообещал, что отправит повторный запрос в профильное отделение банка, он будет обработан в течение двух дней.
За изготовление справки я заплатил тысячу рублей. В ней будут отображены сведения, актуальные на 21 апреля. Если я получу справку 7 мая, то конец срока её действия будет близок. Получается, по вине сотрудников банка я могу получить уже недействительную справку, оформленную за мои же деньги. Прошу ускорить изготовление справки!
Решил рефинансировать ипотечный кредит в ВТБ, небольшая сложность заключалась в том, что в Крыму, где я работаю вахтовым методом, нет отделений банка. Однако зарплату я получаю именно на карту ВТБ.
У оператора «горячей линии» уточнил, какие мне потребуются документы и какие условия рефинансирования. Приехав в Краснодар, пошёл в офис на улице Гоголя с полным пакетом бумаг. Менеджер сказал, что нужны дополнительные справки, одну из которых готовят две недели. Заказал в МФЦ затребованные справки и уехал в Крым.
Вернувшись, 13 августа снова пошёл в тот же офис с теми документами, которые продиктовал специалист. Менеджер принял их и пообещал, что банк даст ответ в течение пяти-семи дней.
22 августа постучал в чат в мобильном приложении для уточнения статуса заявления. «На рассмотрении», – сообщил консультант, и я уехал в Крым.
25 августа при попытке узнать решение услышал от оператора, что заявки нет. Полчаса требовал её разыскать! Нашлась. «На рассмотрении – подытожил оператор, затруднившись назвать срок принятия решения.
Через два часа раздался звонок. Представитель банка заявил, что документов не хватает, нужно ещё кое-что. Я ещё две недели буду в командировке, подробную выписку с ипотечного счёта в Сбербанке смогу заказать только по возвращении, а выписка из ЕГРН действует только 45 дней.
Почему сразу не озвучить полный перечень? Почему банк не соблюдает сроки рассмотрения заявок? Чего не хватает банку? У меня идеальная кредитная история длиной в 15 лет, из них последние четыре года стабильно плачу по ипотеке. ВТБ очень разочаровал. Буду искать другого кредитора.
Сегодня, около четырёх часов дня, приехала в отделение ВТБ, чтобы оформить договор потребительского кредитования. Спецпредложение с индивидуальными условиями банк прислал заранее. Я взяла талон с номером H40 и ждала своей очереди. В третьем окошке обслуживала блондинка, которая предыдущего клиента заверяла в том, что страхование – услуга обязательная, и без неё «кина не будет».
Села я и сразу с порога спросила про страховку. Она и мне ответила, что это обязательно, тогда я парировала тем, что операторы «горячей линии» говорят по-другому. Тут барышня «переобулась» и заявила, что согласие на страховку повышает вероятность получения кредита, но ведь и это неправда. Она порекомендовала мне «для повышения шансов» коробочный страховой продукт, условия которого предложила узнать из листовки. И от него я категорически отказалась, тогда она взялась оформлять заявку без страховки.
Прошу заметить, что предыдущий кредит я оформляла, живя в другом городе, работая в другой компании и получая другую зарплату, однако сотрудник, видя, что место жительства сменилось, не задала ни одного вопроса. Логично, что банк отказал в кредите, и так сгорело моё спецпредложение, теперь могу оставить заявку только на общих условиях.
От посещения офиса остались крайне негативные впечатления. Сначала меня почти силой пытались застраховать, а потом, когда я категорически отказалась от страховки, менеджер сделала всё, чтобы я этот кредит не получила. Потом позвонила ещё раз на «горячую линию», но оператор не сообщил, какие документы нужны для подачи повторной заявки. Попыталась оставить жалобу, позвонив в службу контроля качества, но её сотрудник ловко увильнул от составления претензии.
21 апреля в краснодарском отделении на улице Гоголя, дом 68 оставил заявление на выдачу справки о состоянии ипотечного кредита для того, чтобы подать её в Пенсионный фонд и использовать средства материнского капитала для погашения задолженности. Срок обработки заявки – 3 рабочих дня.
26 апреля поинтересовался о степени готовности справки у оператора «горячей линии». Порекомендовали позвонить на следующий день.
27 апреля история повторилась: справки нет, звоните завтра.
4 мая позвонил сотрудник банка, извинился за задержку и огорчил тем, что справки ещё нет. Пообещал, что отправит повторный запрос в профильное отделение банка, он будет обработан в течение двух дней.
За изготовление справки я заплатил тысячу рублей. В ней будут отображены сведения, актуальные на 21 апреля. Если я получу справку 7 мая, то конец срока её действия будет близок. Получается, по вине сотрудников банка я могу получить уже недействительную справку, оформленную за мои же деньги. Прошу ускорить изготовление справки!
Решил рефинансировать ипотечный кредит в ВТБ, небольшая сложность заключалась в том, что в Крыму, где я работаю вахтовым методом, нет отделений банка. Однако зарплату я получаю именно на карту ВТБ.
У оператора «горячей линии» уточнил, какие мне потребуются документы и какие условия рефинансирования. Приехав в Краснодар, пошёл в офис на улице Гоголя с полным пакетом бумаг. Менеджер сказал, что нужны дополнительные справки, одну из которых готовят две недели. Заказал в МФЦ затребованные справки и уехал в Крым.
Вернувшись, 13 августа снова пошёл в тот же офис с теми документами, которые продиктовал специалист. Менеджер принял их и пообещал, что банк даст ответ в течение пяти-семи дней.
22 августа постучал в чат в мобильном приложении для уточнения статуса заявления. «На рассмотрении», – сообщил консультант, и я уехал в Крым.
25 августа при попытке узнать решение услышал от оператора, что заявки нет. Полчаса требовал её разыскать! Нашлась. «На рассмотрении – подытожил оператор, затруднившись назвать срок принятия решения.
Через два часа раздался звонок. Представитель банка заявил, что документов не хватает, нужно ещё кое-что. Я ещё две недели буду в командировке, подробную выписку с ипотечного счёта в Сбербанке смогу заказать только по возвращении, а выписка из ЕГРН действует только 45 дней.
Почему сразу не озвучить полный перечень? Почему банк не соблюдает сроки рассмотрения заявок? Чего не хватает банку? У меня идеальная кредитная история длиной в 15 лет, из них последние четыре года стабильно плачу по ипотеке. ВТБ очень разочаровал. Буду искать другого кредитора.