Сегодня, около четырёх часов дня, приехала в отделение ВТБ, чтобы оформить договор потребительского кредитования. Спецпредложение с индивидуальными условиями банк прислал заранее. Я взяла талон с номером H40 и ждала своей очереди. В третьем окошке обслуживала блондинка, которая предыдущего клиента заверяла в том, что страхование – услуга обязательная, и без неё «кина не будет».
Села я и сразу с порога спросила про страховку. Она и мне ответила, что это обязательно, тогда я парировала тем, что операторы «горячей линии» говорят по-другому. Тут барышня «переобулась» и заявила, что согласие на страховку повышает вероятность получения кредита, но ведь и это неправда. Она порекомендовала мне «для повышения шансов» коробочный страховой продукт, условия которого предложила узнать из листовки. И от него я категорически отказалась, тогда она взялась оформлять заявку без страховки.
Прошу заметить, что предыдущий кредит я оформляла, живя в другом городе, работая в другой компании и получая другую зарплату, однако сотрудник, видя, что место жительства сменилось, не задала ни одного вопроса. Логично, что банк отказал в кредите, и так сгорело моё спецпредложение, теперь могу оставить заявку только на общих условиях.
От посещения офиса остались крайне негативные впечатления. Сначала меня почти силой пытались застраховать, а потом, когда я категорически отказалась от страховки, менеджер сделала всё, чтобы я этот кредит не получила. Потом позвонила ещё раз на «горячую линию», но оператор не сообщил, какие документы нужны для подачи повторной заявки. Попыталась оставить жалобу, позвонив в службу контроля качества, но её сотрудник ловко увильнул от составления претензии.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет