Несколько лет назад, поверив рекламе, попыталась оформить в Альфа-Банке кредитную карту. Менеджер обозначил совершенно иные условия пользования, и я отказалась от получения пластика.
Недавно решила попробовать ещё раз стать клиентом Альфы. Отправила с сайта банка заявку на кредит в 300 тысяч рублей и получила сообщение о предварительном одобрении. Вскоре позвонил представитель банка и озвучил такую информацию: сумма кредита – 300 тысяч рублей, ставка – 12% годовых, срок – четыре года, ежемесячный платёж – около четырёх тысяч рублей, документы – паспорт. Правда, уточнил, что ставка может измениться.
На следующий день поехала в сочинский офис и обратилась к свободному менеджеру. Тот сообщил, что «тело» кредита не 300 тысяч, а 170 тысяч рублей. Как так? В SMS-сообщении говорилось о 300 тысячах рублей, представитель банка по телефону тоже говорил о 300 тысячах, почему 170? Менеджер это никак прокомментировать не смогла.
Это наглый обман! Я потратила в общей сложности два часа на дорогу только для того, чтобы убедиться в безмерной наглости банка. Мне нужно именно 300 тысяч рублей, если бы по телефону предупредили, что банк готов выдать меньше, я бы даже не поехала! Больше ни одной попытки не сделаю стать вашей клиенткой и сделаю вам качественную антирекламу среди своих знакомых.
Не рекомендую брать рассрочку по кредитной карте. Заявления сумма вычета за данную услугу в договоре не соответствует реальности. Процент по итогу оказался больше 100% основного долга. На сумму в 67 тыс. вы заплатите банку + 74тыс. В их личный карман. Договор я так поняла не имеет силы. Полный развод.
После похорон отца мне позвонил сотрудник Альфа-Банка и сообщил, что мой номер телефона указан в кредитном договоре моего отца как дополнительный. О том, что у отца был кредит, не знали ни я, ни мама. Как ни пытались найти хоть какие-то документы по этому кредиту, ничего не нашли. По словам того же специалиста, кредит застрахован, однако детальной информации ни по кредиту, ни по страховке не представил.
Позвонила на «горячую линию» Альфа-Банка с вопросом, как получить мне нужные сведения. Оператор предложил посетить любой офис и предъявить свидетельство о смерти.
Моя мама обратилась в краснодарское отделение на улице Красной с просьбой выдать копию кредитного договора. Специалист отказал ей в этом, заявив, что это – банковская тайна, а она – третье лицо. Однако же менеджер принял у неё копию свидетельства о смерти и пообещал создать обращение на приостановку начисления процентов. Предупредил, что информацию по кредиту мы сможем получить после вступления в наследство.
После этого я снова позвонила в контакт-центр, чтобы получить хоть какую-то информацию. Консультант заверил, что сотрудник офиса был обязан дать мне номер договора и номер страхового полиса, и на всякий случай продиктовал номер телефона компании «АльфаСтрахование». В страховой компании со мной даже разговаривать не захотели. Нет номера полиса – нет разговора.
Мы с мамой опять пошли в офис. Объяснили менеджеру, что операторы «горячей линии» направляют в отделение за данные о кредите. Специалист же снова отказал, но принял заявление о наступлении страхового случая с пометкой «Выдать ответ на руки» и пообещал, что страховщик позвонит нам.
Через две или три недели маме позвонил сотрудник банка и сообщил, что банк рассмотрел заявление, и кредит мы должны будем начать погашать после вступления в наследство. А где же письменный ответ? Почему мы не можем получить данные о кредите уже сейчас? Мама в офис банка даже документ об открытии наследственного дела, заверенный нотариусом, привезла, но ей всё равно ничего не сказали.
Как нам решить вопрос со страховщиком, если нам не дают номер страхового договора? Как нам погасить кредит прямо сейчас, чтобы избежать пени, процентов, штрафов и прочего?
Несколько лет назад, поверив рекламе, попыталась оформить в Альфа-Банке кредитную карту. Менеджер обозначил совершенно иные условия пользования, и я отказалась от получения пластика.
Недавно решила попробовать ещё раз стать клиентом Альфы. Отправила с сайта банка заявку на кредит в 300 тысяч рублей и получила сообщение о предварительном одобрении. Вскоре позвонил представитель банка и озвучил такую информацию: сумма кредита – 300 тысяч рублей, ставка – 12% годовых, срок – четыре года, ежемесячный платёж – около четырёх тысяч рублей, документы – паспорт. Правда, уточнил, что ставка может измениться.
На следующий день поехала в сочинский офис и обратилась к свободному менеджеру. Тот сообщил, что «тело» кредита не 300 тысяч, а 170 тысяч рублей. Как так? В SMS-сообщении говорилось о 300 тысячах рублей, представитель банка по телефону тоже говорил о 300 тысячах, почему 170? Менеджер это никак прокомментировать не смогла.
Это наглый обман! Я потратила в общей сложности два часа на дорогу только для того, чтобы убедиться в безмерной наглости банка. Мне нужно именно 300 тысяч рублей, если бы по телефону предупредили, что банк готов выдать меньше, я бы даже не поехала! Больше ни одной попытки не сделаю стать вашей клиенткой и сделаю вам качественную антирекламу среди своих знакомых.
Не рекомендую брать рассрочку по кредитной карте. Заявления сумма вычета за данную услугу в договоре не соответствует реальности. Процент по итогу оказался больше 100% основного долга. На сумму в 67 тыс. вы заплатите банку + 74тыс. В их личный карман. Договор я так поняла не имеет силы. Полный развод.