В ноябре 2012 года стал клиентом Альфа-Банка, получив его зарплатную карту с подключённым пакетом «Корпоративный».
15 апреля получил карту Alfa Travel, предварительно ознакомившись с тарифами на обслуживание. Согласно условиям, для клиентов, оформивших карты до 25 сентября 2018 года, в течение двух месяцев обслуживание бесплатное, затем – 100 рублей в месяц, если сумма на счету будет меньше 30 тысяч рублей или совокупные траты за предыдущий месяц меньше 10 тысяч рублей.
16 апреля банк списал с карты 900 рублей в качестве платы за выпуск карты. Обратился в техподдержку в мобильном приложении с вопросом, на каком основании банк удержал эту комиссию, однако оператор не смог указать на соответствующие тарифы и условия. Единственное, что он предложил, – это поменять пакет с «Корпоративного» на «Стандартный», не указав причину.
Оформил обращение № А1904171580 с отказом от выпуска карты и требованием вернуть удержанную комиссию. Зачем так было поступать? Теперь лежит никому ненужный пластик, банку сплошные убытки, а у меня всяческое отсутствие интереса ко всем продуктам Альфа-Банка. Более того, ищу, куда перевести зарплату.
Не могу ждать 45 дней для закрытия кредитки. А по другому никто не хочет, сколько бы не звонил им в поддержку и не писал - говорят по другому мы не можем, это постановление ЦБ РФ.
Постановление пленума высшего арбитражного суда №5 от 19 апреля 1999 г. , 859 ГК РФ.
А для чего тогда эти нормы законодательства? Постановление ЦБ выше их?
После похорон отца мне позвонил сотрудник Альфа-Банка и сообщил, что мой номер телефона указан в кредитном договоре моего отца как дополнительный. О том, что у отца был кредит, не знали ни я, ни мама. Как ни пытались найти хоть какие-то документы по этому кредиту, ничего не нашли. По словам того же специалиста, кредит застрахован, однако детальной информации ни по кредиту, ни по страховке не представил.
Позвонила на «горячую линию» Альфа-Банка с вопросом, как получить мне нужные сведения. Оператор предложил посетить любой офис и предъявить свидетельство о смерти.
Моя мама обратилась в краснодарское отделение на улице Красной с просьбой выдать копию кредитного договора. Специалист отказал ей в этом, заявив, что это – банковская тайна, а она – третье лицо. Однако же менеджер принял у неё копию свидетельства о смерти и пообещал создать обращение на приостановку начисления процентов. Предупредил, что информацию по кредиту мы сможем получить после вступления в наследство.
После этого я снова позвонила в контакт-центр, чтобы получить хоть какую-то информацию. Консультант заверил, что сотрудник офиса был обязан дать мне номер договора и номер страхового полиса, и на всякий случай продиктовал номер телефона компании «АльфаСтрахование». В страховой компании со мной даже разговаривать не захотели. Нет номера полиса – нет разговора.
Мы с мамой опять пошли в офис. Объяснили менеджеру, что операторы «горячей линии» направляют в отделение за данные о кредите. Специалист же снова отказал, но принял заявление о наступлении страхового случая с пометкой «Выдать ответ на руки» и пообещал, что страховщик позвонит нам.
Через две или три недели маме позвонил сотрудник банка и сообщил, что банк рассмотрел заявление, и кредит мы должны будем начать погашать после вступления в наследство. А где же письменный ответ? Почему мы не можем получить данные о кредите уже сейчас? Мама в офис банка даже документ об открытии наследственного дела, заверенный нотариусом, привезла, но ей всё равно ничего не сказали.
Как нам решить вопрос со страховщиком, если нам не дают номер страхового договора? Как нам погасить кредит прямо сейчас, чтобы избежать пени, процентов, штрафов и прочего?
В ноябре 2012 года стал клиентом Альфа-Банка, получив его зарплатную карту с подключённым пакетом «Корпоративный».
15 апреля получил карту Alfa Travel, предварительно ознакомившись с тарифами на обслуживание. Согласно условиям, для клиентов, оформивших карты до 25 сентября 2018 года, в течение двух месяцев обслуживание бесплатное, затем – 100 рублей в месяц, если сумма на счету будет меньше 30 тысяч рублей или совокупные траты за предыдущий месяц меньше 10 тысяч рублей.
16 апреля банк списал с карты 900 рублей в качестве платы за выпуск карты. Обратился в техподдержку в мобильном приложении с вопросом, на каком основании банк удержал эту комиссию, однако оператор не смог указать на соответствующие тарифы и условия. Единственное, что он предложил, – это поменять пакет с «Корпоративного» на «Стандартный», не указав причину.
Оформил обращение № А1904171580 с отказом от выпуска карты и требованием вернуть удержанную комиссию. Зачем так было поступать? Теперь лежит никому ненужный пластик, банку сплошные убытки, а у меня всяческое отсутствие интереса ко всем продуктам Альфа-Банка. Более того, ищу, куда перевести зарплату.
Не могу ждать 45 дней для закрытия кредитки. А по другому никто не хочет, сколько бы не звонил им в поддержку и не писал - говорят по другому мы не можем, это постановление ЦБ РФ.
Постановление пленума высшего арбитражного суда №5 от 19 апреля 1999 г. , 859 ГК РФ.
А для чего тогда эти нормы законодательства? Постановление ЦБ выше их?