В ноябре 2012 года стал клиентом Альфа-Банка, получив его зарплатную карту с подключённым пакетом «Корпоративный».
15 апреля получил карту Alfa Travel, предварительно ознакомившись с тарифами на обслуживание. Согласно условиям, для клиентов, оформивших карты до 25 сентября 2018 года, в течение двух месяцев обслуживание бесплатное, затем – 100 рублей в месяц, если сумма на счету будет меньше 30 тысяч рублей или совокупные траты за предыдущий месяц меньше 10 тысяч рублей.
16 апреля банк списал с карты 900 рублей в качестве платы за выпуск карты. Обратился в техподдержку в мобильном приложении с вопросом, на каком основании банк удержал эту комиссию, однако оператор не смог указать на соответствующие тарифы и условия. Единственное, что он предложил, – это поменять пакет с «Корпоративного» на «Стандартный», не указав причину.
Оформил обращение № А1904171580 с отказом от выпуска карты и требованием вернуть удержанную комиссию. Зачем так было поступать? Теперь лежит никому ненужный пластик, банку сплошные убытки, а у меня всяческое отсутствие интереса ко всем продуктам Альфа-Банка. Более того, ищу, куда перевести зарплату.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте