На сайте Промсвязьбанка заказал дебетовую карту. 16 января курьер её доставил. 18-го числа получил от банка СМС-сообщение с информацией о том, что карта активирована, а пин-код надо создать в приложении.
Попытался в него зайти, но не получил сообщение с одноразовым паролем. Попробовал решить эту проблему через чат в WhatsApp, но консультант не смог ничем помочь, так как не смог меня идентифицировать.
Пришлось звонить на «горячую линию». Назвал оператору кодовое слово, но он его не принял. Удалось пройти идентификацию по паспортным данным. Комментируя проблему со входом в личный кабинет, она заявила, что у меня не подключено дистанционное банковское обслуживание. Открыл договор № 1385393318. Там сказано, что банк обязан «предоставить мне доступ к системе дистанционного банковского обслуживания Банка PSB-Retail», однако девушку это не убеждает, и она отправляет меня в офис банка или к банкомату, но, так как пин-кода нет, то только в офис. Зачем же доставлять карту курьером, если для того, чтобы воспользоваться услугами банка, клиенту всё равно нужно идти в офис?
Впечатления о работе банка весьма скверные. Оставил претензию, но вряд ли ответ меня как-то утешит. Мне никто не захотел помочь, хотя проблему создал банк.
Разочаровываюсь в Промсвязьбанке. Зашёл в один из их офисов заказать карту «All Inclusive». Составили с девушкой заявку, стал я ждать. Через 5 дней пришёл уже за картой. Каково же было моё удивление, когда девушка-операционист сообщила, что нужно внести 3 590 рублей за страховое покрытие (именно так она назвала эту услугу), потому что без этого карта не может быть выдана. Это очень странно, потому что заявку на оформление мы подавали с этой же девушкой. И она не говорила мне ни о каких страховках. Только о годовом обслуживании стоимостью 1 500 рублей. Странно, я ведь раньше пользовался такой картой, только в валюте. Никаких страховок там не было. Решил узнать, обманули меня или нет. Оказалось, что да! На «горячей линии» мне подтвердили, что страховка добровольная, оформляется по желанию. Эта ситуация меня разочаровала. Собирался активно пользоваться картой, но теперь что-то желание пропало сотрудничать с этим банком.
Вставила в банкомат Промсвязьбанка карту другого банка, чтобы снять деньги. Аппарат тут же карту заглотил и не вернул. В отделении банка сказали, что ничего сделать не могут, отправили блокировать карту и разбираться со своим банком. Вскрывать банкомат и вызывать профильную службу специалисты отказались. Зато проговорились, что это далеко не первый случай, видимо, банкомат просто завтракает, обедает и ужинает картами клиентов.
Позвонила на тот номер, что указан на банкомате, оператор заявила, что не слышит меня, и отключилась. Второй оператор порекомендовала побыстрее заблокировать карту «для предотвращения мошенничества». Получается, что оператор Промсвязьбанка предполагает, что тот, кто карту вынет из банкомата, то есть сотрудник этого же банка, может попытаться ею воспользоваться, я правильно поняла? Ситуация ужасная!
На сайте Промсвязьбанка заказал дебетовую карту. 16 января курьер её доставил. 18-го числа получил от банка СМС-сообщение с информацией о том, что карта активирована, а пин-код надо создать в приложении.
Попытался в него зайти, но не получил сообщение с одноразовым паролем. Попробовал решить эту проблему через чат в WhatsApp, но консультант не смог ничем помочь, так как не смог меня идентифицировать.
Пришлось звонить на «горячую линию». Назвал оператору кодовое слово, но он его не принял. Удалось пройти идентификацию по паспортным данным. Комментируя проблему со входом в личный кабинет, она заявила, что у меня не подключено дистанционное банковское обслуживание. Открыл договор № 1385393318. Там сказано, что банк обязан «предоставить мне доступ к системе дистанционного банковского обслуживания Банка PSB-Retail», однако девушку это не убеждает, и она отправляет меня в офис банка или к банкомату, но, так как пин-кода нет, то только в офис. Зачем же доставлять карту курьером, если для того, чтобы воспользоваться услугами банка, клиенту всё равно нужно идти в офис?
Впечатления о работе банка весьма скверные. Оставил претензию, но вряд ли ответ меня как-то утешит. Мне никто не захотел помочь, хотя проблему создал банк.
Разочаровываюсь в Промсвязьбанке. Зашёл в один из их офисов заказать карту «All Inclusive». Составили с девушкой заявку, стал я ждать. Через 5 дней пришёл уже за картой. Каково же было моё удивление, когда девушка-операционист сообщила, что нужно внести 3 590 рублей за страховое покрытие (именно так она назвала эту услугу), потому что без этого карта не может быть выдана. Это очень странно, потому что заявку на оформление мы подавали с этой же девушкой. И она не говорила мне ни о каких страховках. Только о годовом обслуживании стоимостью 1 500 рублей. Странно, я ведь раньше пользовался такой картой, только в валюте. Никаких страховок там не было. Решил узнать, обманули меня или нет. Оказалось, что да! На «горячей линии» мне подтвердили, что страховка добровольная, оформляется по желанию. Эта ситуация меня разочаровала. Собирался активно пользоваться картой, но теперь что-то желание пропало сотрудничать с этим банком.