Прошло больше сорока дней с момента полного погашения ипотечного кредита и подачи мною заявки на снятие обременения через сайт ДомКлик. Никакой обратной связи я не получил.
30 августа оставил заявку на возврат закладной и получил автоматическое сообщение, что со мной свяжутся по этому вопросу в течение десяти дней. Мне никто не позвонил ни в течение десяти, ни в течение тридцати дней. Операторы «горячей линии» отвечают одно и то же: «Ждите тридцать дней».
Второго октября я позвонил на номер 900 вновь и узнал, что озвученный срок только лишь минимальный, однако банк может увеличить его. Я настоял на составлении обращения, которое должно быть рассмотрено не позднее 21 октября.
Контрольный звонок сделал 12 октября и узнал, что «обращение в обработке». Уверен, что никто моим запросом не занимается, и банк против всякого закона удерживает закладную и не снимает обременение. Сколько это ещё будет длиться?
Зашёл на сайт Сбербанка прочитать, что у них там с денежными переводами. «Мгновенно!» – пообещал банк. «Отлично!» – подумал я и отправил.
Прошли сутки, но для Сбербанка они пролетели как мгновение, потому что деньги всё ещё не дошли до получателя. Операторы «горячей линии» заверяют, что в «Багдаде всё спокойно», то есть со стороны Сбера проблем нет. Ждите три рабочих дня – и баста.
Конечно, в Багдаде всё спокойно. Если банк задержит на три дня где-то в недрах своих счетов всего по три тысячи рублей от 30 миллионов клиентов, он получит лёгкий доход в несколько миллионов рублей, просто использовав их по своему разумению. Вот так мгновенно я разочаровался в Сбербанке.
Мой папа получает пенсию на карту Сбербанка, и когда потребовалось немного денег, решили подать заявку на «Потребительский кредит для молодёжи и пенсионеров», оформить который можно только в офисе при личном присутствии.
Менеджер в отделении заявил, что такой кредит может оформить человек старше 70 лет, а так как заёмщику только 69 лет, надо подавать заявку на обычный «потреб» (с более высокой процентной ставкой). Пришлось при ней заходить на сайт банка, искать условия и предъявлять их специалисту.
Она прочитала, что заёмщиком может стать человек в возрасте 60-80 лет, и, якобы перезагрузив систему, смогла заполнить заявку. Вскоре в личном кабинете появилось сообщение: «Одобрена заявка на кредит на такую-то сумму на срок 60 месяцев». Вернулись в офис, а менеджер говорит: «Банк одобрил только 40% от затребованной суммы». Ни один оператор «горячей линии» (общались с пятью «специалистами») не смог ответить на вопрос, почему в личном кабинете одна информация, а менеджер в офисе сообщает другую.
На претензию, отправленную через личный кабинет, пришёл ответ: «Нужную сумму можете получить в личном кабинете или офисе банка. Если вас пригласили в офис банка для получения кредита при этом одобренная сумма другая, причины изменения суммы уточните у кредитного менеджера». Кредитный менеджер видит в компьютере только сумму, а причину – нет.
Требую всё-таки внести ясность: кредит на какую сумму одобрил Сбербанк? И почему менеджер не хочет выдать столько, сколько указано в личном кабинете?
Прошло больше сорока дней с момента полного погашения ипотечного кредита и подачи мною заявки на снятие обременения через сайт ДомКлик. Никакой обратной связи я не получил.
30 августа оставил заявку на возврат закладной и получил автоматическое сообщение, что со мной свяжутся по этому вопросу в течение десяти дней. Мне никто не позвонил ни в течение десяти, ни в течение тридцати дней. Операторы «горячей линии» отвечают одно и то же: «Ждите тридцать дней».
Второго октября я позвонил на номер 900 вновь и узнал, что озвученный срок только лишь минимальный, однако банк может увеличить его. Я настоял на составлении обращения, которое должно быть рассмотрено не позднее 21 октября.
Контрольный звонок сделал 12 октября и узнал, что «обращение в обработке». Уверен, что никто моим запросом не занимается, и банк против всякого закона удерживает закладную и не снимает обременение. Сколько это ещё будет длиться?
Зашёл на сайт Сбербанка прочитать, что у них там с денежными переводами. «Мгновенно!» – пообещал банк. «Отлично!» – подумал я и отправил.
Прошли сутки, но для Сбербанка они пролетели как мгновение, потому что деньги всё ещё не дошли до получателя. Операторы «горячей линии» заверяют, что в «Багдаде всё спокойно», то есть со стороны Сбера проблем нет. Ждите три рабочих дня – и баста.
Конечно, в Багдаде всё спокойно. Если банк задержит на три дня где-то в недрах своих счетов всего по три тысячи рублей от 30 миллионов клиентов, он получит лёгкий доход в несколько миллионов рублей, просто использовав их по своему разумению. Вот так мгновенно я разочаровался в Сбербанке.