Решил купить машину в кредит. Росбанк запретил оформлять полис КАСКО с франшизой, как я планировал, однако в салоне страховой специалист сделал двухпроцентную франшизу, и банк страховку принял.
Через некоторое время в бизнесе начались проблемы, и я обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы. В течение двух лет неоднократно просил реструктурировать кредит, продать залоговый автомобиль, в общем, как-то посодействовать решению проблемы. Все два года Росбанк игнорировал мои мольбы, исправно начисляя пени, штрафы и прочие проценты. Денег, которые я вносил на счёт, едва хватало на погашение этих штрафов, а на оплату долга не оставалось ни копейки.
В 2016 году банк, наконец, подал в суд и потребовал взыскать с меня сумму на порядок больше, чем я брал. В 2017 году, когда сумма моего долга была согласована всеми сторонами (банк снизил её до адекватной цифры), по согласованию с банком я продал залоговый автомобиль и рассчитался с банком.
В первый рабочий день 2019 года позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал погасить кредит. Закрытый кредит! Арест с машины снят, закладная возвращена, деньги выплачены, долг закрыт. Сотрудник Росбанка заявил, что не видит никакого решения суда, а долг есть.
Вот уже месяц что ни день, то ад. Целый день телефон разрывается от звонков автоинформатора. Сотрудники прямо говорят, что им на всё плевать. Мало того, что банк выжидал, когда долг достигнет неприличной суммы, так теперь ещё и терроризируют на пустом месте.
Переводил деньги со счёта в Росбанке на мой же счёт, открытый в другом банке. Деньги списались. Но на счёт получателя не поступили, а прошло уже 5 рабочих дней. Пробовал узнать, что случилось, на «горячей линии».
Но от меня там отмахнулись: «Подождите, деньги должны поступить, если нет проблем со стороны банка-получателя». В общем, ничего конкретного. Когда я позвонил в третий раз, то настоятельно потребовал разобраться в ситуации, а мне продиктовать номер обращения.
Мне ответили: «Обратитесь в отделение, напишите заявление». Вот что это за отношение к клиенту? Я обращаюсь в банк с проблемой, а меня футболят. «Горячая линия» лишь для того, чтобы отмахиваться от клиентов. Чтобы чего-то добиться, нужно идти в отделение.
Нормальные современные банки все вопросы стремятся решать дистанционно, чтобы не гнать всех клиентов в отделения, не создавать очереди. А Росбанк предпочитает действовать по старинке. У меня нет никакого желания бегать по отделениям и стоять в очередях.
У нашей компании открыты зарплатные проекты в трёх банках, один из них – Росбанк. Сначала я планировал получать зарплату на карту другого банка, но в итоге оформил эту. Мой доход подошёл под условия обслуживания по пакету «Премиальный».
Вместе с дебетовой я получил карту Priority Pass (обслуживание в VIP-залах в аэропортах) и бесплатную страховку для выезжающих за рубеж. Такие «плюшки» мне не давал ещё ни один банк. Но самым полезным оказалось выделение персонального менеджера. Мой менеджер прекрасен. Он сделал и продолжает делать всё, чтобы у меня с банком сохранялись хорошие отношения.
Прежде я обслуживался по пакету Сбербанка «Премьер», но никаких особых преимуществ мне это не давало. Надо было ездить в офис, заполнять анкеты-бумаги и так далее. Нынче персональный менеджер сам готовит все документы и привозит мне конечный вариант на подпись. Так я оформлял дебетовые карты и рефинансирование кредита, выданного другим банком. Так я урегулировал проблему подключения не того тарифа и списания комиссии, которой быть не должно. Мой менеджер изменил тариф и вернул на счёт списанные деньги в течение пары часов, причём без моего участия.
27 апреля мой муж внёс на счёт Русфинанс Банка 24 000 через банкомат АТМ50211, который находится в Брянске на улице 3 Интернационала, дом 8. Банкомат купюры проглотил, но не выдал чек о зачислении средств и не зачислил на карту деньги. Они предназначались для уплаты обязательного платежа по кредиту в Русфинансе. При оформлении договора менеджер подчеркнул, что Росбанк – партнёр, и деньги можно класть через него.
Я незамедлительно позвонила в контакт-центр Росбанка. Оператор зафиксировал моё обращение и прислал его номер на телефон – 00202004270423. Срок рассмотрения – десять рабочих дней. Это очень долго! Я же платёж просрочу. Об этом я и сказала оператору, и она пообещала, что в Русфинанс Банк будет направлено соответствующее сообщение. После инкассации банкомата и зачисления средств на счёт пени будут аннулированы, а моя кредитная история не пострадает.
29 апреля вновь позвонила на «горячую линию» банка, чтобы уточнить дату ответа. Оператор ответил, что с учётом с майских праздников – 14 мая. Из Русфинанс Банка каждый день звонили с требованием оплатить задолженность, и я терпеливо каждому рассказывала о том, что деньги потерялись где-то в недрах банкомата Росбанка, их разыскивают, как только найдут, зачислят на счёт.
15 мая, не получив ответа из Росбанка и денег на счёт в Русфинанс Банке, позвонила на «горячую линию» и узнала, что срок рассмотрения обращения продлён. Причину мне не сообщили. До сих пор о судьбе моих денег мне ничего не известно. В Росбанке ничего не поясняют. Из Русфинанс Банка продолжают звонить и требовать внести платёж. Пени растут. 24 000 рублей – сумма не маленькая, мне просто негде в разгар эпидемии её взять. Пожалуйста, найдите мои деньги!
Решил купить машину в кредит. Росбанк запретил оформлять полис КАСКО с франшизой, как я планировал, однако в салоне страховой специалист сделал двухпроцентную франшизу, и банк страховку принял.
Через некоторое время в бизнесе начались проблемы, и я обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы. В течение двух лет неоднократно просил реструктурировать кредит, продать залоговый автомобиль, в общем, как-то посодействовать решению проблемы. Все два года Росбанк игнорировал мои мольбы, исправно начисляя пени, штрафы и прочие проценты. Денег, которые я вносил на счёт, едва хватало на погашение этих штрафов, а на оплату долга не оставалось ни копейки.
В 2016 году банк, наконец, подал в суд и потребовал взыскать с меня сумму на порядок больше, чем я брал. В 2017 году, когда сумма моего долга была согласована всеми сторонами (банк снизил её до адекватной цифры), по согласованию с банком я продал залоговый автомобиль и рассчитался с банком.
В первый рабочий день 2019 года позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал погасить кредит. Закрытый кредит! Арест с машины снят, закладная возвращена, деньги выплачены, долг закрыт. Сотрудник Росбанка заявил, что не видит никакого решения суда, а долг есть.
Вот уже месяц что ни день, то ад. Целый день телефон разрывается от звонков автоинформатора. Сотрудники прямо говорят, что им на всё плевать. Мало того, что банк выжидал, когда долг достигнет неприличной суммы, так теперь ещё и терроризируют на пустом месте.
Переводил деньги со счёта в Росбанке на мой же счёт, открытый в другом банке. Деньги списались. Но на счёт получателя не поступили, а прошло уже 5 рабочих дней. Пробовал узнать, что случилось, на «горячей линии».
Но от меня там отмахнулись: «Подождите, деньги должны поступить, если нет проблем со стороны банка-получателя». В общем, ничего конкретного. Когда я позвонил в третий раз, то настоятельно потребовал разобраться в ситуации, а мне продиктовать номер обращения.
Мне ответили: «Обратитесь в отделение, напишите заявление». Вот что это за отношение к клиенту? Я обращаюсь в банк с проблемой, а меня футболят. «Горячая линия» лишь для того, чтобы отмахиваться от клиентов. Чтобы чего-то добиться, нужно идти в отделение.
Нормальные современные банки все вопросы стремятся решать дистанционно, чтобы не гнать всех клиентов в отделения, не создавать очереди. А Росбанк предпочитает действовать по старинке. У меня нет никакого желания бегать по отделениям и стоять в очередях.