Пришла погасить кредит. Менеджер быстро оформила все документы, отправила меня в кассу. Здесь же кассир чувствует себя царём! Не обратив на меня внимания, кассир закончила заниматься своими делами, молча встала и ушла. Вот так просто, ничего не сказав. Когда вернулась, она молча забрала из лотка деньги, документы и стала проводить операцию. После завершения операции кассир молча бросила сдачу и документы обратно в лоток. Попрощаться она, конечно, забыла, ещё и глянула на меня со злобой. Считаю, что такие люди в банке не должны работать в принципе. Они пугают клиентов. Никто не требует натягивать на себя улыбку (хотя так клиентов встречать и рекомендуется), но существуют простые стандарты обслуживания. Хотя бы поздороваться кассир обязан. Меня удивляет, что у такого банка нет контроля качества работы персонала. Я бы не писала этот отзыв, если бы случай был единичный, но это уже не в первый раз.
Столкнулся с возмутительной ситуацией.
25 числа позвонил в Промсвязьбанк по вопросу срочного открытия расчётного счёта. Консультант всё рассказала и сообщила, что для новых компаний у них действует акций. При оформлении нужно сказать кодовую фразу «Мой новый бизнес», чтобы получить три месяца бесплатного обслуживания.
Приехал в отделение «Полежаевский», заполнил анкету. Менеджер попросила в следующий визит привести сканированные копии уставных документов (а сами?), ещё сказала ждать ответа от службы безопасности.
28 числа менеджер прислала сообщение, что одобрение на открытие расчётного счёта от службы безопасности получено, можно приезжать с документами и подписывать договор. Также она заявила: «Вам необходимо оплатить сертификат на юридическое обслуживание стоимостью 10 тысяч рублей для активации расчётного счёта». Без этого, мол, ничего не получится.
Я заявил, что никакое юридическое сопровождение мне не нужно – хочу только расчётный счёт. Тогда менеджер сообщила, что отправит документы на повторное согласование. Но я же подавал заявление на срочное открытие, а не на недельную переписку! Я был крайне возмущён тем, что ни менеджер, ни консультант не уведомили меня о каком-то юридическом сопровождении, подключение к которому является обязательным условием для обслуживания в банке.
Выразил своё недовольство доступными способами, на следующий день получил извинения от руководителя отделения и подтверждение открытия расчётного счёта.
Есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Хочу сказать, что обслуживанием я очень довольна. Довольна функциональным интернет-банком, с которым я просто забыла, что такое очереди в банке. Я ещё не все возможности изучила, но уже умею открывать вклады, оплачивать коммунальные услуги, активно этим пользуюсь. Пару раз возникали вопросы, так я просто набирала телефон «горячей линии». Благодаря грамотной консультации все проблемы быстро решаются. Также хорошо развита сеть банкоматов. Мне удобно: и возле дома, и возле работы стоят банкоматы. В общем, всё удобно, хороший банк. Может и хотела бы поругать, но пока не нашла за что.
Пришла погасить кредит. Менеджер быстро оформила все документы, отправила меня в кассу. Здесь же кассир чувствует себя царём! Не обратив на меня внимания, кассир закончила заниматься своими делами, молча встала и ушла. Вот так просто, ничего не сказав. Когда вернулась, она молча забрала из лотка деньги, документы и стала проводить операцию. После завершения операции кассир молча бросила сдачу и документы обратно в лоток. Попрощаться она, конечно, забыла, ещё и глянула на меня со злобой. Считаю, что такие люди в банке не должны работать в принципе. Они пугают клиентов. Никто не требует натягивать на себя улыбку (хотя так клиентов встречать и рекомендуется), но существуют простые стандарты обслуживания. Хотя бы поздороваться кассир обязан. Меня удивляет, что у такого банка нет контроля качества работы персонала. Я бы не писала этот отзыв, если бы случай был единичный, но это уже не в первый раз.
Столкнулся с возмутительной ситуацией.
25 числа позвонил в Промсвязьбанк по вопросу срочного открытия расчётного счёта. Консультант всё рассказала и сообщила, что для новых компаний у них действует акций. При оформлении нужно сказать кодовую фразу «Мой новый бизнес», чтобы получить три месяца бесплатного обслуживания.
Приехал в отделение «Полежаевский», заполнил анкету. Менеджер попросила в следующий визит привести сканированные копии уставных документов (а сами?), ещё сказала ждать ответа от службы безопасности.
28 числа менеджер прислала сообщение, что одобрение на открытие расчётного счёта от службы безопасности получено, можно приезжать с документами и подписывать договор. Также она заявила: «Вам необходимо оплатить сертификат на юридическое обслуживание стоимостью 10 тысяч рублей для активации расчётного счёта». Без этого, мол, ничего не получится.
Я заявил, что никакое юридическое сопровождение мне не нужно – хочу только расчётный счёт. Тогда менеджер сообщила, что отправит документы на повторное согласование. Но я же подавал заявление на срочное открытие, а не на недельную переписку! Я был крайне возмущён тем, что ни менеджер, ни консультант не уведомили меня о каком-то юридическом сопровождении, подключение к которому является обязательным условием для обслуживания в банке.
Выразил своё недовольство доступными способами, на следующий день получил извинения от руководителя отделения и подтверждение открытия расчётного счёта.