Был у меня в Промсвязьбанке вклад и карта с остатком в тысячу рублей. Истёк срок вклада, и я пошёл забирать деньги.
Назвав специалисту причину своего визита (закрыть вклад, забрать деньги), услышал в ответ вопрос: «Деньги заказывали?» Оказывается, в отделении нет для меня денег. Тогда я пояснил «специалисту» условия вклада: открывал я его на определённый срок именно в этом отделении, в условиях указано, что вернуть деньги вкладчику – обязанность банка, а не его право, при этом договор не обязывает меня напоминать банку об этой обязанности, заранее заказывая деньги. Клерк продолжает стоять на своём, и я прошу пригласить управляющего. Буквально через пять минут вернувшийся клерк порадовал меня тем, что деньги нашлись, но это исключение. Ну и хорошо.
Сообщив эту радостную весть, он начинает выпытывать, есть ли у меня с собой карта, и могу ли я сделать через интернет-банк перевод с карт-счёта на какой-то другой для выдачи денег. Отвечаю, что карты нет, интернет-банка нет, зато у вас должна быть возможность сделать поручение на внутрибанковский перевод и выдать мне деньги. Тот подтверждает возможность и выдаёт мне расходник. По ходу дела я успеваю подписать заявление на расторжение договора.
В кассе я недополучил тысячу рублей, которая должна была быть на карте. По телефону кассир связалась с клерком и порекомендовала мне к нему вернуться, чтобы выяснить детали комиссии.
Возвращаюсь. Менеджер начинает настаивать на открытии моментальной карты для получения с неё денег. Парирую, что отношения с банком закончил, договор расторг и просто хочу получить свою тысячу с карты. Продолжая склонять меня к оформлению моментальной карты, клерк намекает на наличие комиссии при получении денег не с неё. Я предупредил, что тогда буду писать претензию, так как он навязывает мне ненужный мне банковский продукт. Он холодно согласился на претензию и попросил в ней упомянуть, что он предупреждал, что это единственный способ получить деньги без комиссии.
Комиссия составила 30%. Из тысячи рублей я получил только 700. Досудебную претензию оставил.
На сайте Промсвязьбанка заказал дебетовую карту. 16 января курьер её доставил. 18-го числа получил от банка СМС-сообщение с информацией о том, что карта активирована, а пин-код надо создать в приложении.
Попытался в него зайти, но не получил сообщение с одноразовым паролем. Попробовал решить эту проблему через чат в WhatsApp, но консультант не смог ничем помочь, так как не смог меня идентифицировать.
Пришлось звонить на «горячую линию». Назвал оператору кодовое слово, но он его не принял. Удалось пройти идентификацию по паспортным данным. Комментируя проблему со входом в личный кабинет, она заявила, что у меня не подключено дистанционное банковское обслуживание. Открыл договор № 1385393318. Там сказано, что банк обязан «предоставить мне доступ к системе дистанционного банковского обслуживания Банка PSB-Retail», однако девушку это не убеждает, и она отправляет меня в офис банка или к банкомату, но, так как пин-кода нет, то только в офис. Зачем же доставлять карту курьером, если для того, чтобы воспользоваться услугами банка, клиенту всё равно нужно идти в офис?
Впечатления о работе банка весьма скверные. Оставил претензию, но вряд ли ответ меня как-то утешит. Мне никто не захотел помочь, хотя проблему создал банк.
12 июля приехал в офис Промсвязьбанка, чтобы пополнить через банкомат свою карту. Всё начиналось как обычно, но закончилось печально: аппарат проглотил карту и подавился ею. В Сбербанке при наличии паспорта подобная проблема решается за минуту: вскрывается банкомат, сравниваются данные в паспорте и на «пластике», карта вручается клиенту – всё! Оказалось, что Промсвязьбанк предпочитает сделать из мухи слона, а не работать на радость клиентам.
Время – вечер пятницы. Клиентов обслуживает один специалист. Очередь, как хвост змеи. Специалист отказался меня обслуживать, попросив прийти в понедельник. Я не сильно расстроился, так как картой пользуюсь редко, но на всякий случай позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, как происходит извлечение карты, проглоченной банкоматом. «Внимательный» оператор заблокировал карту, заблокировал счёт, начисто лишив меня возможности пользоваться собственными деньгами. Сообщил, что карту достанут из банкомата в течение десяти дней, так что «приходите завтра».
23 июля приехал в офис, чтобы узнать, провели ли инкассацию. Специалист подтвердил и предложил позвонить в отделение на Рыбинской, куда отвозят все изъятые из банкоматов карты. Сорок минут висел на телефоне. Дозвонившись, был крайне огорчён: моей карты нет.
30 июля позвонил на «горячую линию» с просьбой соединить с этим специальным офисом, но оператор отказался, заявив, что карты нет. При этом регламентом не установлен срок поиска карты, а если я не хочу ждать десять лет, то могу заказать перевыпуск «пластика» за свой счёт. Удобно! А банк тем временем бесплатно пользуется моими деньгами, тогда как рассчитывал на инвестиционный доход.
Был у меня в Промсвязьбанке вклад и карта с остатком в тысячу рублей. Истёк срок вклада, и я пошёл забирать деньги.
Назвав специалисту причину своего визита (закрыть вклад, забрать деньги), услышал в ответ вопрос: «Деньги заказывали?» Оказывается, в отделении нет для меня денег. Тогда я пояснил «специалисту» условия вклада: открывал я его на определённый срок именно в этом отделении, в условиях указано, что вернуть деньги вкладчику – обязанность банка, а не его право, при этом договор не обязывает меня напоминать банку об этой обязанности, заранее заказывая деньги. Клерк продолжает стоять на своём, и я прошу пригласить управляющего. Буквально через пять минут вернувшийся клерк порадовал меня тем, что деньги нашлись, но это исключение. Ну и хорошо.
Сообщив эту радостную весть, он начинает выпытывать, есть ли у меня с собой карта, и могу ли я сделать через интернет-банк перевод с карт-счёта на какой-то другой для выдачи денег. Отвечаю, что карты нет, интернет-банка нет, зато у вас должна быть возможность сделать поручение на внутрибанковский перевод и выдать мне деньги. Тот подтверждает возможность и выдаёт мне расходник. По ходу дела я успеваю подписать заявление на расторжение договора.
В кассе я недополучил тысячу рублей, которая должна была быть на карте. По телефону кассир связалась с клерком и порекомендовала мне к нему вернуться, чтобы выяснить детали комиссии.
Возвращаюсь. Менеджер начинает настаивать на открытии моментальной карты для получения с неё денег. Парирую, что отношения с банком закончил, договор расторг и просто хочу получить свою тысячу с карты. Продолжая склонять меня к оформлению моментальной карты, клерк намекает на наличие комиссии при получении денег не с неё. Я предупредил, что тогда буду писать претензию, так как он навязывает мне ненужный мне банковский продукт. Он холодно согласился на претензию и попросил в ней упомянуть, что он предупреждал, что это единственный способ получить деньги без комиссии.
Комиссия составила 30%. Из тысячи рублей я получил только 700. Досудебную претензию оставил.
На сайте Промсвязьбанка заказал дебетовую карту. 16 января курьер её доставил. 18-го числа получил от банка СМС-сообщение с информацией о том, что карта активирована, а пин-код надо создать в приложении.
Попытался в него зайти, но не получил сообщение с одноразовым паролем. Попробовал решить эту проблему через чат в WhatsApp, но консультант не смог ничем помочь, так как не смог меня идентифицировать.
Пришлось звонить на «горячую линию». Назвал оператору кодовое слово, но он его не принял. Удалось пройти идентификацию по паспортным данным. Комментируя проблему со входом в личный кабинет, она заявила, что у меня не подключено дистанционное банковское обслуживание. Открыл договор № 1385393318. Там сказано, что банк обязан «предоставить мне доступ к системе дистанционного банковского обслуживания Банка PSB-Retail», однако девушку это не убеждает, и она отправляет меня в офис банка или к банкомату, но, так как пин-кода нет, то только в офис. Зачем же доставлять карту курьером, если для того, чтобы воспользоваться услугами банка, клиенту всё равно нужно идти в офис?
Впечатления о работе банка весьма скверные. Оставил претензию, но вряд ли ответ меня как-то утешит. Мне никто не захотел помочь, хотя проблему создал банк.