Получаю зарплату на карту Промсвязьбанка, поэтому и кредит решил взять здесь. По договору, дата платежа – 16-е число каждого месяца.
16 сентября приехал в офис ПСБ, чтобы пополнить кредитный счёт на сумму платежа. Внёс через кассу, проверил в мобильном приложении состояние счёта – входящий платёж отобразился. Через два часа банк автоматически списал деньги, и я не подозревал ничего плохого.
18 сентября получил от ПСБ SMS-сообщение с уведомлением о наличии просроченной задолженности. Обратился в техподдержку, первый оператор предупредила, что соединит с компетентным сотрудником, который знает, сколько ещё надо внести на счёт, чтобы погасить задолженность. Меня переключали несколько раз, пока, наконец, я не попал на адекватного сотрудника: девушка сообщила, что платёж был успешно совершён, и пообещала разобраться с ошибкой. Однако она не назвала номер обращения, что меня нисколько не насторожило.
Разбиралась девушка с ошибкой или нет, не знаю, банк же начал меня терроризировать: мобильное приложение ежедневно сообщало мне о задолженности, на телефон пришло сообщение с информацией о начислении штрафа, начал названивать робот и предупреждать увеличением штрафа (только за сегодня было уже два звонка, что противоречит закону). Придётся в понедельник ехать в офис. После погашения кредита ни разу не обращусь в ПСБ за подобной услугой, слишком грязно банк работает.
У меня есть карта Промсвязьбанка, которой я не пользуюсь. К ней подключена услуга смс-информирования. Так как по карте движения нет, то и сообщения мне не приходят, смысла за услугу платить нет. Решил я от неё отказаться, для чего подал 31 декабря заявление в банк. Оказалось, что моё заявление было утеряно. Когда я позвонил на «горячую линию», оператор предложил поехать в банк и написать заявление повторно, добавив: «Оно будет рассмотрено в течение 30 дней». Промсвязьбанк списывает плату за смс-информирование авансом, а теперь выходит из-за того, что заявление утеряно, я должен буду заплатить за два месяца. И никто даже не извинился. Я молчу о том, что компенсировать мои убытки, возникшие по вине банка, никто не собирается. Можно подать претензию, но не хочется даже связываться. А судя по тому, какой бардак творится в банке, претензия точно потеряется.
В 2016 году оформила в ПСБ ипотеку. Каждый год продлеваю страховой договор и отчитываюсь об этом банку. В этом году что-то пошло не так: с 15 мая никак не могу достучаться до специалиста. Видимо, дистанционное обслуживание настолько плохо отлажено, что связаться с менеджерами никак нельзя. В результате я не могу сообщить о пролонгации страхового договора.
15 мая отправила дополнительное соглашение и квитанцию об оплате на электронную почту ipoteka@spb.psbank.ru.
18 мая пришёл ответ о том, что документы не приняты. Выйдя замуж, сменила фамилию и получила новый паспорт, и теперь я должна обратиться в офис и обновить персональные данные. Это очень странно: задолго до карантина я ездила в отделение ровно с этой целью – актуализировать паспортные данные. Менеджер снял копию с нового паспорта и свидетельства о браке.
Позвонила на «горячую линию». Робот сообщил, что линия перегружена, и прекратил мой звонок. Через час обратилась в WhatsApp и оставила заявку на обратный звонок. Вскоре мне позвонила девушка, сообщила, что электронная почта банка не работает, и сделать с этим она ничего может.
Прошу избавить меня от прохождения квеста «Докажи, что продлил страховку»! Я всё сделала, примите у меня документы.
Также прошу вас ответить на несколько вопросов. Почему я не могу напрямую позвонить в ипотечный центр напрямую? Почему на сайте нет альтернативных электронных адресов? Почему ваши сотрудники не знают, куда отправить полис и квитанцию? Почему на сайте не указано, что максимальный размер вложений – 7 Мб? Почему об этом не говорят менеджеры? Самое главное: почему ваши специалисты отправляют меня в офис, если на весь Питер работает только одно отделение, и вообще не время ходить по присутственным местам?
Получаю зарплату на карту Промсвязьбанка, поэтому и кредит решил взять здесь. По договору, дата платежа – 16-е число каждого месяца.
16 сентября приехал в офис ПСБ, чтобы пополнить кредитный счёт на сумму платежа. Внёс через кассу, проверил в мобильном приложении состояние счёта – входящий платёж отобразился. Через два часа банк автоматически списал деньги, и я не подозревал ничего плохого.
18 сентября получил от ПСБ SMS-сообщение с уведомлением о наличии просроченной задолженности. Обратился в техподдержку, первый оператор предупредила, что соединит с компетентным сотрудником, который знает, сколько ещё надо внести на счёт, чтобы погасить задолженность. Меня переключали несколько раз, пока, наконец, я не попал на адекватного сотрудника: девушка сообщила, что платёж был успешно совершён, и пообещала разобраться с ошибкой. Однако она не назвала номер обращения, что меня нисколько не насторожило.
Разбиралась девушка с ошибкой или нет, не знаю, банк же начал меня терроризировать: мобильное приложение ежедневно сообщало мне о задолженности, на телефон пришло сообщение с информацией о начислении штрафа, начал названивать робот и предупреждать увеличением штрафа (только за сегодня было уже два звонка, что противоречит закону). Придётся в понедельник ехать в офис. После погашения кредита ни разу не обращусь в ПСБ за подобной услугой, слишком грязно банк работает.
У меня есть карта Промсвязьбанка, которой я не пользуюсь. К ней подключена услуга смс-информирования. Так как по карте движения нет, то и сообщения мне не приходят, смысла за услугу платить нет. Решил я от неё отказаться, для чего подал 31 декабря заявление в банк. Оказалось, что моё заявление было утеряно. Когда я позвонил на «горячую линию», оператор предложил поехать в банк и написать заявление повторно, добавив: «Оно будет рассмотрено в течение 30 дней». Промсвязьбанк списывает плату за смс-информирование авансом, а теперь выходит из-за того, что заявление утеряно, я должен буду заплатить за два месяца. И никто даже не извинился. Я молчу о том, что компенсировать мои убытки, возникшие по вине банка, никто не собирается. Можно подать претензию, но не хочется даже связываться. А судя по тому, какой бардак творится в банке, претензия точно потеряется.