Карта Бинбанка у меня уже год. До недавнего времени всё было нормально, банк в моей жизни фигурировал только при расчётах по карте. В сентябре раздался звонок. Оператор предложил подключить страховую программу к моей карте. Я сказала, что подумаю, после чего отключилась. Вскоре последовало повторное предложение, я ответила тем же.
Проверяю на днях состояние счёта. И что вижу? Списание комиссии в счёт оплаты страховки «Защита плюс». Банк удержал 309 рублей 69 копеек. Но я же ещё не согласилась!
Обратилась в банк с просьбой разобраться в ситуации. Спасибо, что отключили пакет и вернули на счёт деньги. Но больше так не делайте, а то расстроюсь.
В прошлом году при проверке своей кредитной истории обнаружил наличие долга перед Бинбанком, а также активную кредитную карту с лимитом 5 530 рублей, задолженностью по ней в размере 32 994 рубля и просроченной задолженностью в размере 15 494 рубля.
Вспомнил, что была у меня кредитка Москомприватбанка с просроченной задолженностью, которую не удалось погасить в 2014 году, так как представители банка не вышли на связь и не сообщили, как и сколько надо заплатить. Повторную попытку совершил в 2016 году – также безрезультатно.
Обнаружив этот долг в истории, поехал в отделение Бинбанка на Таганской с целью закрыть долг. Специалист проверила по базе наличие долгов и сказала, что я ничего банку не должен, счёт и карты закрыты в мае 2017 года. Она же выдала справку об отсутствии задолженности. Я написал заявление на обновление информации в БКИ.
На этих выходных снова заказал в БКИ свою кредитную историю. И что я вижу: «Текущий наихудший платёжный статус: 181 и более дней просроченной задолженности». Я хочу оформить ипотечный кредит, а эта запись сильно ухудшает скоринговый балл. Решив разобраться с этой записью, в понедельник поехал в отделение банка на Бабушкинской, дом 77. Специалист ответила, что задолженности нет, а карта закрыта шестого декабря. Она также выдала справку об отсутствии задолженности и пообещала, что кредитная история обновится автоматически.
Пожалуйста, объясните, как такое возможно: в первой версии – карта и счёт закрыты в мае 2017 года, по второй версии – шестого декабря 2018 года. Хочу разобраться и восстановить кредитную историю.
По системе переводов RIA моему отцу отправили из Израиля 500 евро. Он пришёл получать его в отделение Бинбанка, но в выдаче денег сотрудник отказал, заявив, что фамилия, имя и отчество должны быть написаны кириллицей и указаны в соответствующих строках, а не в одной.
Пришлось израильскому отправителю идти в отделение и пытаться исправить «ошибку», но консультант ответил, что этот вариант – единственно возможный, по-другому он никак написать не может. Он сам попытался дозвониться до нужного отделения Бинбанка, но не смог.
Отец вновь пошёл в отделение, но и в этот раз получил отказ по той же причине. Тогда он позвонил на «горячую линию», оператор подтвердил, что с получением перевода проблем не должно быть, а всё устроенное сотрудником отделения – произвол и самоуправство. Отец попросил позвонить в североуральское отделение и сказать это специалисту, но оператор предложил использовать книгу жалоб и предложений, чтобы вразумить сотрудника.
Деньги получить не можем, вопрос не решается.
Карта Бинбанка у меня уже год. До недавнего времени всё было нормально, банк в моей жизни фигурировал только при расчётах по карте. В сентябре раздался звонок. Оператор предложил подключить страховую программу к моей карте. Я сказала, что подумаю, после чего отключилась. Вскоре последовало повторное предложение, я ответила тем же.
Проверяю на днях состояние счёта. И что вижу? Списание комиссии в счёт оплаты страховки «Защита плюс». Банк удержал 309 рублей 69 копеек. Но я же ещё не согласилась!
Обратилась в банк с просьбой разобраться в ситуации. Спасибо, что отключили пакет и вернули на счёт деньги. Но больше так не делайте, а то расстроюсь.
В прошлом году при проверке своей кредитной истории обнаружил наличие долга перед Бинбанком, а также активную кредитную карту с лимитом 5 530 рублей, задолженностью по ней в размере 32 994 рубля и просроченной задолженностью в размере 15 494 рубля.
Вспомнил, что была у меня кредитка Москомприватбанка с просроченной задолженностью, которую не удалось погасить в 2014 году, так как представители банка не вышли на связь и не сообщили, как и сколько надо заплатить. Повторную попытку совершил в 2016 году – также безрезультатно.
Обнаружив этот долг в истории, поехал в отделение Бинбанка на Таганской с целью закрыть долг. Специалист проверила по базе наличие долгов и сказала, что я ничего банку не должен, счёт и карты закрыты в мае 2017 года. Она же выдала справку об отсутствии задолженности. Я написал заявление на обновление информации в БКИ.
На этих выходных снова заказал в БКИ свою кредитную историю. И что я вижу: «Текущий наихудший платёжный статус: 181 и более дней просроченной задолженности». Я хочу оформить ипотечный кредит, а эта запись сильно ухудшает скоринговый балл. Решив разобраться с этой записью, в понедельник поехал в отделение банка на Бабушкинской, дом 77. Специалист ответила, что задолженности нет, а карта закрыта шестого декабря. Она также выдала справку об отсутствии задолженности и пообещала, что кредитная история обновится автоматически.
Пожалуйста, объясните, как такое возможно: в первой версии – карта и счёт закрыты в мае 2017 года, по второй версии – шестого декабря 2018 года. Хочу разобраться и восстановить кредитную историю.