Получил зарплатную карту, но что-то пошло не так. Меня попросили несколько рабочих дней подождать, чтобы данные попали в систему. Прошло три дня. Мне сообщили, что данные не поступили, потому необходимо мне лично прийти в отделение для внесения информации в ручном режиме, установки и активации пароля, после чего я смогу воспользоваться картой. В отделении я не увидел большого рвения решить мой вопрос со стороны сотрудников. Сказали: «Ждите». Позже сказали: «Ждите ещё». Я вот не пойму, почему я должен ходить, тратить своё время, просиживать в очередях. Для чего? Обслуживание на двойку, я очень недоволен, сотрудники грубят, ходят как роботы.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет