Пополнил тут карту Бинбанка на 900 тысяч рублей, хотел на депозит их положить. Подключил разрекламированный «Банк онлайн 2.0», а вот войти в ваш «самый лучший» интернет-банк нет никакой возможности! Всё делаю правильно: в браузере Mozilla ввожу номер телефона, пароль, код из СМС-сообщения. Появляется всплывающее окно, но тут же исчезает. Потом попробовал в разных браузерах то же самое сделать – эффект аналогичный.
Плюнул на навороты, пошёл в старую версию, но войти не смог, потому что пароль новый к старой версии не подходит. Ещё нашёл какую-то расширенную версию. И там что ли отдельный пароль?
Что-то ваши программисты зря хлеб едят, скажу вам.
20 сентября позвонил в отделение Бинбанка на улице Богдана Хмельницкого в Оренбурге, попросил досрочно закрыть валютный вклад. Оператор предложил сделать это 25 сентября, я согласился.
В назначенный день пришёл в банк, но деньги получить не смог, так как сотрудник отделения сказал, что заявку на закрытие я не оставлял. Это не так! Прослушайте моё общение с вашим сотрудником. Я звонил 20 числа в 12:15 на номер +7 (3532) 44-48-40, общался с оператором в течение 31 секунды.
Сотрудник отделения сказал, что сейчас получить деньги я не смогу, так как их в кассе нет, и предложил назначить новую дату досрочного закрытия – на 29 сентября. Однако накануне этого дня мне позвонил менеджер и сказал, что сменилось руководство, а доверенность на выдачу валюты не готова, потому закрыть вклад 29 числа не выйдет.
Банк не хочет отдавать мне мои деньги. Прошу как можно скорее закрыть мой вопрос и вернуть средства с депозитного счёта.
17 января отправил из Райффайзенбанка 100 тысяч рублей на счёт в Бинбанке. Ушли деньги сразу, а на счёте Бинбанка так и не отобразились. Позвонил в службу поддержки и узнал, что хоть суслика я не вижу, но он есть, то есть 100 тысяч рублей пришли в тот же день, просто их не видно в мобильном банке. И что я ни делал: заходил снова, искал в интернет-банке – нет их!
Зарегистрировал обращение № 4186352. Меня вежливо уведомили, что проблему обязательно решат. За пять рабочих дней. Пардон, но два рабочих дня уже прошло, сейчас грядут два выходных, потом вы ещё три дня будете выводить суслика из тени. Ясное дело, я с таким раскладом не согласился.
19 числа, вечером, позвонили из Бинбанка и сказали, что обновили настройки моего личного кабинета, получите, распишитесь. Зашёл посмотреть, появился ли невидимый суслик, и – о, чудо! – да! Тогда мне непонятно, к чему были эти танцы с бубнами два дня?
Пополнил тут карту Бинбанка на 900 тысяч рублей, хотел на депозит их положить. Подключил разрекламированный «Банк онлайн 2.0», а вот войти в ваш «самый лучший» интернет-банк нет никакой возможности! Всё делаю правильно: в браузере Mozilla ввожу номер телефона, пароль, код из СМС-сообщения. Появляется всплывающее окно, но тут же исчезает. Потом попробовал в разных браузерах то же самое сделать – эффект аналогичный.
Плюнул на навороты, пошёл в старую версию, но войти не смог, потому что пароль новый к старой версии не подходит. Ещё нашёл какую-то расширенную версию. И там что ли отдельный пароль?
Что-то ваши программисты зря хлеб едят, скажу вам.
20 сентября позвонил в отделение Бинбанка на улице Богдана Хмельницкого в Оренбурге, попросил досрочно закрыть валютный вклад. Оператор предложил сделать это 25 сентября, я согласился.
В назначенный день пришёл в банк, но деньги получить не смог, так как сотрудник отделения сказал, что заявку на закрытие я не оставлял. Это не так! Прослушайте моё общение с вашим сотрудником. Я звонил 20 числа в 12:15 на номер +7 (3532) 44-48-40, общался с оператором в течение 31 секунды.
Сотрудник отделения сказал, что сейчас получить деньги я не смогу, так как их в кассе нет, и предложил назначить новую дату досрочного закрытия – на 29 сентября. Однако накануне этого дня мне позвонил менеджер и сказал, что сменилось руководство, а доверенность на выдачу валюты не готова, потому закрыть вклад 29 числа не выйдет.
Банк не хочет отдавать мне мои деньги. Прошу как можно скорее закрыть мой вопрос и вернуть средства с депозитного счёта.