Есть у меня карта «Всё сразу». Накопил 15 тысяч бонусных баллов, рассчитывая обменять в ближайшем будущем 20 тысяч баллов на 50 тысяч рублей.
Пятого ноября в приложении увидел, что накануне, четвёртого числа, баллы были списаны в счёт оплаты сертификатов в одном известном интернет-магазине. Как обнаружил это, тут же обратился в банк с просьбой приостановить операцию до выяснения того, кто заказал эти сертификаты. Оператор ответил, что обращение будет рассмотрено до 16 ноября, но предположил, что я как-то сам умудрился эти бонусы у себя украсть.
16 ноября мне сообщили, что срок обработки обращения продлён до 26 ноября.
26 ноября банк прислал ответ, что не имеет информации о том, кто получатель этих сертификатов, и разбираться в этом вопросе не будет. Если я считаю, что это мошенническая операция, должен обратиться в полицию и написать заявление.
Интернет-магазин, на покупку сертификатов которого были кем-то использованы мои бонусы, является основным партнёром банка. Полагаю, у партнёров есть возможность выяснить, кто стал обладателем этих сертификатов. Однако банк, игнорируя интересы клиента, даже не пытается установить личность держателя сертификатов, покрывая мошенника.
Также мне непонятно, почему Райффайзенбанк не приостановил транзакцию, получив обращение клиента, и растянул рассмотрение обращения на целых двадцать дней, дав мошенникам возможность не только получить сертификаты, но и успеть ими воспользоваться. Из этого делаю вывод о крайней ненадёжности банка как делового партнёра, которому человек доверил свои деньги.
Перед тем как оформить кредитку в Райффайзенбанке имела идеальную кредитную историю, поэтому банк сразу одобрил лимит в сто тысяч рублей. Обещали карту со ста днями льготного периода, оказалось – «липа»: проценты за пользование заёмными средствами надо платить ежемесячно. Пришлось подчиниться.
Из-за серьёзной болезни два месяца не могла работать, появились просрочки. Платила как могла, но банк всё равно очень быстро заблокировал карту, не предложив никаких иных способов погашения задолженности. Ближайший офис Райффайзенбанка в 250 километрах от моего дома. Ездить туда не вариант. Неделю добивалась выдачи реквизитов для оплаты! Проценты тикали с космической скоростью.
По нескольку раз в месяц вносила по десять тысяч рублей, пытаясь вернуться в график, погасила всю просроченную задолженность, но банк всё равно подал в суд. Неоднократно просила выслать мне справку об отсутствии задолженности, чтобы представить в суд, но банк проигнорировал просьбу. В иске банк указал требование взыскать с меня 105 тысяч рублей.
До принятия судебного решения внесла 29 тысяч рублей, а судебные приставы получили исполнительный лист на 105 тысяч рублей. Специалисты банка странные: один видит внесение денег, другой нет. В итоге посоветовали внести 105 тысяч рублей и получить «сдачу» после закрытия долга. Закатила скандал, ясное дело!
Ещё и твердят, что деньги должна платить непосредственно в банк, продиктовали счёт, якобы транзитный, по факту, не работающий. Заявила, что буду расплачиваться только через приставов, и потребовала скорректировать сумму. Пока разрешить конфликт не удалось.
P. S. В других банках по той же самой причине возникли просрочки, но удалось всё решить мирным путём. В итоге вернулась в график и спокойно плачу.
Я постоянный клиент Райффайзенбанка. За много лет впервые оказалась в такой скверной ситуации. Ни разу не получала столь много негативных эмоций от взаимодействия с банком.
Седьмого января пополнила свою карту на крупную сумму, планируя использовать средства для досрочного погашения кредита. Через личный кабинет решила перевести деньги на счёт кредита, но по ошибке отправила их на счёт кредитной карты. Её оформила недавно и даже не успела получить. Вообще, я даже не предполагала, что могу отправить на её счёт деньги.
В общем, на счету кредитной карты оказалось «лишних» 370 тысяч рублей. Через пять минут обратилась к специалистам техподдержки с просьбой помочь вернуть деньги на текущий счёт, чтобы использовать их по назначению. Консультант оформил заявление и пообещал, что деньги будут возвращены до конца рабочего дня.
Прождав несколько часов, стала звонить в техподдержку. Оказалось, что отдел, который занимается этими переводами, не работает до 11 января, поэтому придётся сидеть и ждать.
Если я решу вернуть деньги обычным путём, то есть посредством перевода с кредитной на дебетовую карту, то банк удержит комиссию, а я этого не хочу. Почему банк не может оперативно помочь клиенту? Деньги на ещё не полученную кредитку были зачислены мгновенно, а обратно – через четыре дня при хорошем настроении сотрудников банка?
За те четыре дня, что деньги будут лежать на счёте кредитки, банк начислит проценты за пользование кредитом, который я хотела погасить, и оплачивать их придётся мне. А банк тем временем будет абсолютно бесплатно пользоваться моими деньгами! Настоятельно прошу ускорить решение проблемы!
27 июля получил на руки кредитную карту «110 дней» (лимит 78 тысяч рублей), немедленно начал активно ей пользоваться. Льготный период – до 27 октября. В августе и сентябре получил корректные выписки с указанием размера минимального платежа и даты погашения общего долга.
Два месяца вовремя вносил минимальные платежи, а 5 октября полностью закрыл долг, что засвидетельствовано в выписке. Позвонил на «горячую линию» и получил от оператора подтверждение того, что льготный период возобновлён.
11 октября вновь воспользовался кредиткой. В свежей выписке (от 7 ноября) указана странная общая сумма долга – 79 877 рублей 88 копеек. Дата погашения – 27 октября (то есть прошлый месяц).
8 ноября оставил обращение CPL000000473096 по поводу некорректного начисления процентов. Вечером этого же дня доехал до офиса на Беляево и продублировал претензию (служащая отделения отправила в ответственное подразделение запрос).
10 ноября банк вернул комиссию на счёт, указав на технический сбой. Однако льготный период восстановлен не был, поэтому проценты продолжили начисляться.
12 ноября оставил новое обращение CPL000000473693, 21 ноября банк начислил ещё больше тысячи рублей процентов, на следующий день истёк срок рассмотрения обращения, но ответа по нему я так и не получил.
Прошу банк активировать новый льготный период и снять начисленные проценты, так как это какая-то ошибка.
Есть у меня карта «Всё сразу». Накопил 15 тысяч бонусных баллов, рассчитывая обменять в ближайшем будущем 20 тысяч баллов на 50 тысяч рублей.
Пятого ноября в приложении увидел, что накануне, четвёртого числа, баллы были списаны в счёт оплаты сертификатов в одном известном интернет-магазине. Как обнаружил это, тут же обратился в банк с просьбой приостановить операцию до выяснения того, кто заказал эти сертификаты. Оператор ответил, что обращение будет рассмотрено до 16 ноября, но предположил, что я как-то сам умудрился эти бонусы у себя украсть.
16 ноября мне сообщили, что срок обработки обращения продлён до 26 ноября.
26 ноября банк прислал ответ, что не имеет информации о том, кто получатель этих сертификатов, и разбираться в этом вопросе не будет. Если я считаю, что это мошенническая операция, должен обратиться в полицию и написать заявление.
Интернет-магазин, на покупку сертификатов которого были кем-то использованы мои бонусы, является основным партнёром банка. Полагаю, у партнёров есть возможность выяснить, кто стал обладателем этих сертификатов. Однако банк, игнорируя интересы клиента, даже не пытается установить личность держателя сертификатов, покрывая мошенника.
Также мне непонятно, почему Райффайзенбанк не приостановил транзакцию, получив обращение клиента, и растянул рассмотрение обращения на целых двадцать дней, дав мошенникам возможность не только получить сертификаты, но и успеть ими воспользоваться. Из этого делаю вывод о крайней ненадёжности банка как делового партнёра, которому человек доверил свои деньги.
Перед тем как оформить кредитку в Райффайзенбанке имела идеальную кредитную историю, поэтому банк сразу одобрил лимит в сто тысяч рублей. Обещали карту со ста днями льготного периода, оказалось – «липа»: проценты за пользование заёмными средствами надо платить ежемесячно. Пришлось подчиниться.
Из-за серьёзной болезни два месяца не могла работать, появились просрочки. Платила как могла, но банк всё равно очень быстро заблокировал карту, не предложив никаких иных способов погашения задолженности. Ближайший офис Райффайзенбанка в 250 километрах от моего дома. Ездить туда не вариант. Неделю добивалась выдачи реквизитов для оплаты! Проценты тикали с космической скоростью.
По нескольку раз в месяц вносила по десять тысяч рублей, пытаясь вернуться в график, погасила всю просроченную задолженность, но банк всё равно подал в суд. Неоднократно просила выслать мне справку об отсутствии задолженности, чтобы представить в суд, но банк проигнорировал просьбу. В иске банк указал требование взыскать с меня 105 тысяч рублей.
До принятия судебного решения внесла 29 тысяч рублей, а судебные приставы получили исполнительный лист на 105 тысяч рублей. Специалисты банка странные: один видит внесение денег, другой нет. В итоге посоветовали внести 105 тысяч рублей и получить «сдачу» после закрытия долга. Закатила скандал, ясное дело!
Ещё и твердят, что деньги должна платить непосредственно в банк, продиктовали счёт, якобы транзитный, по факту, не работающий. Заявила, что буду расплачиваться только через приставов, и потребовала скорректировать сумму. Пока разрешить конфликт не удалось.
P. S. В других банках по той же самой причине возникли просрочки, но удалось всё решить мирным путём. В итоге вернулась в график и спокойно плачу.