Есть у меня карта «Всё сразу». Накопил 15 тысяч бонусных баллов, рассчитывая обменять в ближайшем будущем 20 тысяч баллов на 50 тысяч рублей.
Пятого ноября в приложении увидел, что накануне, четвёртого числа, баллы были списаны в счёт оплаты сертификатов в одном известном интернет-магазине. Как обнаружил это, тут же обратился в банк с просьбой приостановить операцию до выяснения того, кто заказал эти сертификаты. Оператор ответил, что обращение будет рассмотрено до 16 ноября, но предположил, что я как-то сам умудрился эти бонусы у себя украсть.
16 ноября мне сообщили, что срок обработки обращения продлён до 26 ноября.
26 ноября банк прислал ответ, что не имеет информации о том, кто получатель этих сертификатов, и разбираться в этом вопросе не будет. Если я считаю, что это мошенническая операция, должен обратиться в полицию и написать заявление.
Интернет-магазин, на покупку сертификатов которого были кем-то использованы мои бонусы, является основным партнёром банка. Полагаю, у партнёров есть возможность выяснить, кто стал обладателем этих сертификатов. Однако банк, игнорируя интересы клиента, даже не пытается установить личность держателя сертификатов, покрывая мошенника.
Также мне непонятно, почему Райффайзенбанк не приостановил транзакцию, получив обращение клиента, и растянул рассмотрение обращения на целых двадцать дней, дав мошенникам возможность не только получить сертификаты, но и успеть ими воспользоваться. Из этого делаю вывод о крайней ненадёжности банка как делового партнёра, которому человек доверил свои деньги.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки