Был клиентом многих банков, но с такой отвратительной работой ни разу не сталкивался.
10 октября оставил заявку № IM-1490448 о проблеме с платежом. Идёт четвёртый месяц, а вопрос так и не решён. Ситуация следующая: система выставляет Единый лицевой счёт, в который внесён платёж и за капремонт, а я его провести не могу. При этом этот вид платежа значится доступным в разделе «Платежи ЖКХ», и система банка допускает ежемесячные начисления по этому виду платёжки. Что за расхождения? Операторы «горячей линии» говорят одно и то же: «Специалисты работают над вашим вопросом». И как долго ещё они будут «работать»?
Другая проблема касается SMS-информирования. Я эту услугу не заказывал, а банк её подключил, даже не уведомив меня об этом. Увидев списание комиссии, позвонил в банк, узнал, как отключить услугу, оставил заявку и получил подтверждение, что услуга отключена. На следующий месяц ситуация повторилась, только списали сразу за два месяца – текущий и прошлый, в котором я отключил это SMS-информирование. Что за грабёж? Вы почему в мой карман лезете?
Третья проблема возникла на днях. Вдруг в разделе «Начисления» увидел долг от ФНС. Транспортный налог я уже оплатил, а земли у меня нет и не было. Авторизовался на сайте налоговой службы – нет никаких долгов. Как так? Откуда банк берёт информацию? Служба поддержи отправила решать вопрос с налоговиками. Так к налоговикам вопросов нет – есть к банку.
Девятого августа в 07:30 утра, открыв глаза, узнала, что в 02:20 некто воспользовался 29 тысячами рублей, которые находились на счету кредитной карты. Тут же позвонила в банк. Первым делом попросила заблокировать «пластик». Получив подтверждение, потребовала у оператора объяснений, каким образом операции были проведены без кода в PUSH- или SMS-сообщении.
Кредитку оформила в 2017 году и сразу стёрла CVV-код. Пользуюсь картой крайне редко, раз в месяц, не чаще, причём, как правило, через интернет. Основная карта дебетовая. В общем, «пластик» этот света белого не видит, лежит дома, но его это не спасло. Два сотрудника банка, Олег и Роман, твердили о том, что я сама дала кому-то данные карт, не иначе. Да нет же! Никому ничего не сообщала! Спрашивала их о том, почему не было кода в сообщении для подтверждения операции. Они и отвечают, что их может и не быть: «Это как магазин настроит». Спросила, почему мне из службы безопасности не звонили. Говорят, что не обязаны звонить по таким мелким суммам, только от 50 тысяч рублей. Да мы в России живём, тут зарплаты втрое меньше, чем размер этой подозрительной операции.
Попросила принять заявление на чарджбек, но сотрудники Райффайзенбанка настойчиво предлагали заполнить заявление о несогласии с операцией. Ещё и утверждали, что это одно и то же. В офисе такие же «обученные» люди сидят. Уважаемый банк! Это «две больших разницы».
Все скрины сохранены, все записи разговоров сделаны, однако это не смущает банк. Получается, что деньги в Райффайзенбанке вообще никак не защищены. Что, однако, не мешает банк у напомнить об истекающем сроке действия карты и предложил перезаключить договор. Насмехаетесь?
Перед тем как оформить кредитку в Райффайзенбанке имела идеальную кредитную историю, поэтому банк сразу одобрил лимит в сто тысяч рублей. Обещали карту со ста днями льготного периода, оказалось – «липа»: проценты за пользование заёмными средствами надо платить ежемесячно. Пришлось подчиниться.
Из-за серьёзной болезни два месяца не могла работать, появились просрочки. Платила как могла, но банк всё равно очень быстро заблокировал карту, не предложив никаких иных способов погашения задолженности. Ближайший офис Райффайзенбанка в 250 километрах от моего дома. Ездить туда не вариант. Неделю добивалась выдачи реквизитов для оплаты! Проценты тикали с космической скоростью.
По нескольку раз в месяц вносила по десять тысяч рублей, пытаясь вернуться в график, погасила всю просроченную задолженность, но банк всё равно подал в суд. Неоднократно просила выслать мне справку об отсутствии задолженности, чтобы представить в суд, но банк проигнорировал просьбу. В иске банк указал требование взыскать с меня 105 тысяч рублей.
До принятия судебного решения внесла 29 тысяч рублей, а судебные приставы получили исполнительный лист на 105 тысяч рублей. Специалисты банка странные: один видит внесение денег, другой нет. В итоге посоветовали внести 105 тысяч рублей и получить «сдачу» после закрытия долга. Закатила скандал, ясное дело!
Ещё и твердят, что деньги должна платить непосредственно в банк, продиктовали счёт, якобы транзитный, по факту, не работающий. Заявила, что буду расплачиваться только через приставов, и потребовала скорректировать сумму. Пока разрешить конфликт не удалось.
P. S. В других банках по той же самой причине возникли просрочки, но удалось всё решить мирным путём. В итоге вернулась в график и спокойно плачу.
Давно являюсь клиентом Райффайзенбанка. Никогда не было проблем, жалоб или нареканий. У меня есть зарплатная карта, я брала потребительские кредиты. Всегда всё проходило гладко и быстро, персонал не грубил, всегда был доброжелательным. И вот мне опять понадобился кредит. Я обратилась за ним в Райффайзенбанк.
Каково же было моё удивление, когда менеджер мне сообщила, что кредит оформить без страховки невозможно. То есть вообще никак нельзя, программа не пропускает. Так говорит большинство сотрудников банка, хотя это не является правдой.
На «горячей линии» мне подтвердили, что страховка не является обязательным продуктом, оформлять её для кредита не требуется. Выходит, менеджер в офисе мне соврала. Здесь всё понятно: у неё план, ей нужно впихнуть эту страховку любым способом. При этом во внимание совсем не берутся интересы клиентов, которые приносят банку доход.
А в итоге клиенты оказываются обманутыми, потому что сотрудникам банка нужно продать страховку! Требую разобраться в ситуации, рассмотреть выдачу кредита без оформления страховки. А с персоналом проведите разъяснительную беседу. Из-за таких вот штучек банк теряет лояльных клиентов.
Был клиентом многих банков, но с такой отвратительной работой ни разу не сталкивался.
10 октября оставил заявку № IM-1490448 о проблеме с платежом. Идёт четвёртый месяц, а вопрос так и не решён. Ситуация следующая: система выставляет Единый лицевой счёт, в который внесён платёж и за капремонт, а я его провести не могу. При этом этот вид платежа значится доступным в разделе «Платежи ЖКХ», и система банка допускает ежемесячные начисления по этому виду платёжки. Что за расхождения? Операторы «горячей линии» говорят одно и то же: «Специалисты работают над вашим вопросом». И как долго ещё они будут «работать»?
Другая проблема касается SMS-информирования. Я эту услугу не заказывал, а банк её подключил, даже не уведомив меня об этом. Увидев списание комиссии, позвонил в банк, узнал, как отключить услугу, оставил заявку и получил подтверждение, что услуга отключена. На следующий месяц ситуация повторилась, только списали сразу за два месяца – текущий и прошлый, в котором я отключил это SMS-информирование. Что за грабёж? Вы почему в мой карман лезете?
Третья проблема возникла на днях. Вдруг в разделе «Начисления» увидел долг от ФНС. Транспортный налог я уже оплатил, а земли у меня нет и не было. Авторизовался на сайте налоговой службы – нет никаких долгов. Как так? Откуда банк берёт информацию? Служба поддержи отправила решать вопрос с налоговиками. Так к налоговикам вопросов нет – есть к банку.
Девятого августа в 07:30 утра, открыв глаза, узнала, что в 02:20 некто воспользовался 29 тысячами рублей, которые находились на счету кредитной карты. Тут же позвонила в банк. Первым делом попросила заблокировать «пластик». Получив подтверждение, потребовала у оператора объяснений, каким образом операции были проведены без кода в PUSH- или SMS-сообщении.
Кредитку оформила в 2017 году и сразу стёрла CVV-код. Пользуюсь картой крайне редко, раз в месяц, не чаще, причём, как правило, через интернет. Основная карта дебетовая. В общем, «пластик» этот света белого не видит, лежит дома, но его это не спасло. Два сотрудника банка, Олег и Роман, твердили о том, что я сама дала кому-то данные карт, не иначе. Да нет же! Никому ничего не сообщала! Спрашивала их о том, почему не было кода в сообщении для подтверждения операции. Они и отвечают, что их может и не быть: «Это как магазин настроит». Спросила, почему мне из службы безопасности не звонили. Говорят, что не обязаны звонить по таким мелким суммам, только от 50 тысяч рублей. Да мы в России живём, тут зарплаты втрое меньше, чем размер этой подозрительной операции.
Попросила принять заявление на чарджбек, но сотрудники Райффайзенбанка настойчиво предлагали заполнить заявление о несогласии с операцией. Ещё и утверждали, что это одно и то же. В офисе такие же «обученные» люди сидят. Уважаемый банк! Это «две больших разницы».
Все скрины сохранены, все записи разговоров сделаны, однако это не смущает банк. Получается, что деньги в Райффайзенбанке вообще никак не защищены. Что, однако, не мешает банк у напомнить об истекающем сроке действия карты и предложил перезаключить договор. Насмехаетесь?