Сотрудничаю с Райффайзенбанком с 2005 года. За это время побывала и зарплатным клиентом, и вкладчиком, и заёмщиком, и пользователем различных карт. Всё это время банк неукоснительно исполнял все обязательства, персонал вёл себя корректно и уважительно. Всегда считала, что такая работа банка – норма. А как может быть иначе? Только столкнувшись с непрофессионализмом других банков, поняла, как мне повезло.
Поэтому решила написать положительный отзыв о Райффайзенбанке, подкрепив его парой примеров из недавней практики:
1). В августе 2016 года я не смогла расплатиться картой в магазине «О'КЕЙ». В самом магазине были проблемы со связью. Получила чек об отказе в операции и ушла, заплатив наличными. Однако деньги на карте были заблокированы, а затем и списаны. 22 августа я обратилась в отделение банка на Балканской площади (Санкт-Петербург). Через три часа деньги уже были возвращены на счёт. Банк помог оперативно.
2). 28 сентября мне позвонили на домашний телефон из Райффайзенбанка. Спросили бывшего мужа. Я ответила, что он здесь больше не проживает, но информацию я могу ему передать. Догадывалась, что звонок связан с просрочкой платежа по кредитной карте. Но об этом сотрудники банка промолчали, ведь это персональная информация. Сказали, что будут дозваниваться на мобильный номер. Мне принесли извинения за беспокойство.
Всем бы банкам так относиться к сохранению тайны клиента.
Повторюсь, мне очень повезло, что я клиент именно Райффайзенбанка!
Предлагают кредит и тут же отказ, так ещё и рейтинг во всей истории портят. Отвратительный банк. Если хотите испортить себе кредитную историю, вам сюда. Спустя пару месяцев пошёл в другой банк, а там говорят, что вам предыдущая заявка всё портит. С Райффайзена звонили и как ни в чём не бывало предлагали кредит. Говорят, если бы ли лично пришли, то дали бы кредит, а онлайн сразу отказ, только рейтинг упал.
27 июля получил на руки кредитную карту «110 дней» (лимит 78 тысяч рублей), немедленно начал активно ей пользоваться. Льготный период – до 27 октября. В августе и сентябре получил корректные выписки с указанием размера минимального платежа и даты погашения общего долга.
Два месяца вовремя вносил минимальные платежи, а 5 октября полностью закрыл долг, что засвидетельствовано в выписке. Позвонил на «горячую линию» и получил от оператора подтверждение того, что льготный период возобновлён.
11 октября вновь воспользовался кредиткой. В свежей выписке (от 7 ноября) указана странная общая сумма долга – 79 877 рублей 88 копеек. Дата погашения – 27 октября (то есть прошлый месяц).
8 ноября оставил обращение CPL000000473096 по поводу некорректного начисления процентов. Вечером этого же дня доехал до офиса на Беляево и продублировал претензию (служащая отделения отправила в ответственное подразделение запрос).
10 ноября банк вернул комиссию на счёт, указав на технический сбой. Однако льготный период восстановлен не был, поэтому проценты продолжили начисляться.
12 ноября оставил новое обращение CPL000000473693, 21 ноября банк начислил ещё больше тысячи рублей процентов, на следующий день истёк срок рассмотрения обращения, но ответа по нему я так и не получил.
Прошу банк активировать новый льготный период и снять начисленные проценты, так как это какая-то ошибка.
Перед тем как оформить кредитку в Райффайзенбанке имела идеальную кредитную историю, поэтому банк сразу одобрил лимит в сто тысяч рублей. Обещали карту со ста днями льготного периода, оказалось – «липа»: проценты за пользование заёмными средствами надо платить ежемесячно. Пришлось подчиниться.
Из-за серьёзной болезни два месяца не могла работать, появились просрочки. Платила как могла, но банк всё равно очень быстро заблокировал карту, не предложив никаких иных способов погашения задолженности. Ближайший офис Райффайзенбанка в 250 километрах от моего дома. Ездить туда не вариант. Неделю добивалась выдачи реквизитов для оплаты! Проценты тикали с космической скоростью.
По нескольку раз в месяц вносила по десять тысяч рублей, пытаясь вернуться в график, погасила всю просроченную задолженность, но банк всё равно подал в суд. Неоднократно просила выслать мне справку об отсутствии задолженности, чтобы представить в суд, но банк проигнорировал просьбу. В иске банк указал требование взыскать с меня 105 тысяч рублей.
До принятия судебного решения внесла 29 тысяч рублей, а судебные приставы получили исполнительный лист на 105 тысяч рублей. Специалисты банка странные: один видит внесение денег, другой нет. В итоге посоветовали внести 105 тысяч рублей и получить «сдачу» после закрытия долга. Закатила скандал, ясное дело!
Ещё и твердят, что деньги должна платить непосредственно в банк, продиктовали счёт, якобы транзитный, по факту, не работающий. Заявила, что буду расплачиваться только через приставов, и потребовала скорректировать сумму. Пока разрешить конфликт не удалось.
P. S. В других банках по той же самой причине возникли просрочки, но удалось всё решить мирным путём. В итоге вернулась в график и спокойно плачу.
Сотрудничаю с Райффайзенбанком с 2005 года. За это время побывала и зарплатным клиентом, и вкладчиком, и заёмщиком, и пользователем различных карт. Всё это время банк неукоснительно исполнял все обязательства, персонал вёл себя корректно и уважительно. Всегда считала, что такая работа банка – норма. А как может быть иначе? Только столкнувшись с непрофессионализмом других банков, поняла, как мне повезло.
Поэтому решила написать положительный отзыв о Райффайзенбанке, подкрепив его парой примеров из недавней практики:
1). В августе 2016 года я не смогла расплатиться картой в магазине «О'КЕЙ». В самом магазине были проблемы со связью. Получила чек об отказе в операции и ушла, заплатив наличными. Однако деньги на карте были заблокированы, а затем и списаны. 22 августа я обратилась в отделение банка на Балканской площади (Санкт-Петербург). Через три часа деньги уже были возвращены на счёт. Банк помог оперативно.
2). 28 сентября мне позвонили на домашний телефон из Райффайзенбанка. Спросили бывшего мужа. Я ответила, что он здесь больше не проживает, но информацию я могу ему передать. Догадывалась, что звонок связан с просрочкой платежа по кредитной карте. Но об этом сотрудники банка промолчали, ведь это персональная информация. Сказали, что будут дозваниваться на мобильный номер. Мне принесли извинения за беспокойство.
Всем бы банкам так относиться к сохранению тайны клиента.
Повторюсь, мне очень повезло, что я клиент именно Райффайзенбанка!
Предлагают кредит и тут же отказ, так ещё и рейтинг во всей истории портят. Отвратительный банк. Если хотите испортить себе кредитную историю, вам сюда. Спустя пару месяцев пошёл в другой банк, а там говорят, что вам предыдущая заявка всё портит. С Райффайзена звонили и как ни в чём не бывало предлагали кредит. Говорят, если бы ли лично пришли, то дали бы кредит, а онлайн сразу отказ, только рейтинг упал.