Добрый день, я разочарована компетентностью данного учреждения. 30 апреля 2021 года оставила заявку на автокредит, в этот же день со мной связались, подтвердили анкетные данные. Назначили встречу с сотрудником банка по доставке продукта. 04.05.2021 после подписания кредитного договора и вручения карты, мне было сказано активировать карту и ожидать зачисления денежных средств. По факту вечер, ни звонка, ни денег. Позвонила на горячую линию, мне ответили, что анкета рассматривается до 5 дней (от даты подачи заявки). Выяснила все нюансы, хорошо, жду. Проходят дни и тишина. Снова звоню на горячую линию. Мне озвучивают рассмотрение до 15 дней! 7 мая звоню снова, чтобы узнать решение, т.к. другой банк готов дать нужную сумму здесь и сейчас, но в этом банке % ставка интереснее, поэтому и жду. Озвучиваю предложение от другого банка, девушка сказала, что же вы раньше не сказали, сейчас напишем письмо на ускорение рассмотрения. В итоге, сегодня уже 15.05.2021. Тишина. И предложение другого банка не актуально.
В 5000 символов наше недовольство не вместится! Очень жаль, что мой ВУЗ сотрудничает именно с этим банком, и ужасен факт, что нельзя никак этого избежать! Нервотрепательное заведение! В сентябре по приказу ВУЗа отправились перевыпускать карты. Нас в банке встретили около 10 окошек со специалистами, «ковыряющимся в носу»! Работала только одна девушка, ей огромное спасибо! Посетителей в тот момент было не больше 5 человек по разным вопросам, но тем не менее, они, как и мы, просидели от 40 до 60 минут в зале ожидания! Беспредел просто! Затем, после обещанных 2 недель на изготовление карт, начинаем звонить в банк, где нас, естественно, игнорируют! Хотя предупредили, что вряд ли всё выполнят в срок, надо звонить и уточнять! Дозвонились только вчера, на что нам ещё и предъявили «Почему не забираете карты? Они валяются тут уже две недели». Хорошо. Пришли в банк. Карту парня там не смогли найти, хотя звонил вчера именно он и ему сказали, что его карта готова! Ситуация та же. Никто не работает и желанием не горит! У всех однокурсников ситуации идентичные. Месяцами ребята ждут свои карты, которые, на минуточку, являются пропуском в университет. У всех разные интересные истории: то карта с браком, то по неизвестным причинам не готова и не скоро будет вообще и т.д. Искренне жаль людей, также вынужденных сотрудничать с данным банком!
Обратилась в Газпромбанк для оформления зарплатной карты. Написала заявление. Сказали, что через две недели будет всё готово. Спустя две недели я зашла в отделение узнать, готова ли карта. Сказали, что ещё нет, нужно ещё немного подождать. Это «немного» вылилось в полтора месяца. Уже прошло именно столько времени, а ничего не изменилось. Сотрудники что-то невнятное говорят, я так поняла, кто-то лопухнулся: карту не заказали. Отправила повторную заявку, сотрудники взяли у меня номер телефона. Сказали, что проконтролируют всё, перезвонят сразу, когда карта приедет. В своё оправдание сказали, что это новый тип карт, потому вероятно случился какой-то сбой. Я разочарована, обслуживание не нравится, мне уже надоело бегать в отделение, надоело спрашивать, пришла ли карта. А если карту ждёт пенсионер или инвалид? Нельзя хотя бы внедрить хотя бы систему оповещения: оформил карту – жди смс-сообщение. Пришло сообщение – иди забирай.
Добрый день, я разочарована компетентностью данного учреждения. 30 апреля 2021 года оставила заявку на автокредит, в этот же день со мной связались, подтвердили анкетные данные. Назначили встречу с сотрудником банка по доставке продукта. 04.05.2021 после подписания кредитного договора и вручения карты, мне было сказано активировать карту и ожидать зачисления денежных средств. По факту вечер, ни звонка, ни денег. Позвонила на горячую линию, мне ответили, что анкета рассматривается до 5 дней (от даты подачи заявки). Выяснила все нюансы, хорошо, жду. Проходят дни и тишина. Снова звоню на горячую линию. Мне озвучивают рассмотрение до 15 дней! 7 мая звоню снова, чтобы узнать решение, т.к. другой банк готов дать нужную сумму здесь и сейчас, но в этом банке % ставка интереснее, поэтому и жду. Озвучиваю предложение от другого банка, девушка сказала, что же вы раньше не сказали, сейчас напишем письмо на ускорение рассмотрения. В итоге, сегодня уже 15.05.2021. Тишина. И предложение другого банка не актуально.
В 5000 символов наше недовольство не вместится! Очень жаль, что мой ВУЗ сотрудничает именно с этим банком, и ужасен факт, что нельзя никак этого избежать! Нервотрепательное заведение! В сентябре по приказу ВУЗа отправились перевыпускать карты. Нас в банке встретили около 10 окошек со специалистами, «ковыряющимся в носу»! Работала только одна девушка, ей огромное спасибо! Посетителей в тот момент было не больше 5 человек по разным вопросам, но тем не менее, они, как и мы, просидели от 40 до 60 минут в зале ожидания! Беспредел просто! Затем, после обещанных 2 недель на изготовление карт, начинаем звонить в банк, где нас, естественно, игнорируют! Хотя предупредили, что вряд ли всё выполнят в срок, надо звонить и уточнять! Дозвонились только вчера, на что нам ещё и предъявили «Почему не забираете карты? Они валяются тут уже две недели». Хорошо. Пришли в банк. Карту парня там не смогли найти, хотя звонил вчера именно он и ему сказали, что его карта готова! Ситуация та же. Никто не работает и желанием не горит! У всех однокурсников ситуации идентичные. Месяцами ребята ждут свои карты, которые, на минуточку, являются пропуском в университет. У всех разные интересные истории: то карта с браком, то по неизвестным причинам не готова и не скоро будет вообще и т.д. Искренне жаль людей, также вынужденных сотрудничать с данным банком!