10 декабря 2018 года приехала в краснодарский офис Газпромбанка на улице Строителей, дом 23 и обратилась к специалисту Юлии Курдубайло с просьбой рассказать, какие есть программы для сбережения средств. Я акцентировала внимание на том, что меня интересует в первую очередь сбережение суммы, во вторую – доходность. Ещё важно, чтобы я могла в любой момент снять деньги в полном объёме, так как планирую в ближайшее время купить квартиру.
Выслушав меня, Юлия предложила вклад «СОГАЗ Жизнь» на три года. Меня удивил такой срок, но она ответила, что на меньшее количество времени открыть его нельзя. Ничего иного менеджер не порекомендовала. Я согласилась, так как не ждала никакого подвоха. В процессе оформления договора несколько раз уточнила, точно ли могу беспрепятственно снять деньги до окончания срока, и получила утвердительный ответ. На вопрос, будут ли какие-либо потери, она ответила, что в этом случае я не получу только проценты.
На подпись Курдубайло протянула целую кипу бумаг, среди которых были какие-то таблицы с расчётами. Понимая, что изучить их в отделении № ТБР -0607/18-20495 мне не удастся, подписала, ещё раз уточнив волнующие меня вопросы. Так я передала банку на хранение более миллиона рублей.
Как позже оказалось, в течение двух недель менеджер должна была позвонить мне и убедиться, что я всё правильно поняла, но она этого не сделала.
24 мая нашла квартиру, оставила задаток в размере 17 тысяч рублей и через три дня приехала в тот же офис банка, чтобы забрать деньги. Тут выяснилось, что деньги лежат вовсе не на депозите, забрать их нельзя. Точнее можно, но потеряв существенную сумму собственных средств (о процентах даже речь не идёт). Заместитель управляющего Галина Горобец отказалась просмотреть запись видеокамеры от 10 декабря, заявив, что камеры давно не работают.
В итоге я потеряла 22 тысячи рублей (17 тысяч – задаток, 5 тысяч – услуги юриста), так как не смогла рассчитаться с продавцом. Требую разобраться в ситуации! Мне обещали полный возврат средств по первому требованию, ради этого я и пришла в Газпромбанк. Неужели по вашей милости мне ещё 2,5 года жить на съёмной квартире?
Четвёртого июля с моей зарплатной карты стали исчезать деньги. Так как оповещения о списаниях приходили через раз, исчезновение денег заметила только через два дня. Все транзакции – оплата услуг «Яндекс.Такси», однако услугами этого агрегатора никогда не пользовалась, его приложение не устанавливала, карту не теряла и никому не передавала. В общей сложности пропало 2,7 тысячи рублей.
Как только обнаружила пропажу, заблокировала карту и позвонила в «Яндекс.Такси». В понедельник, по совету оператора «горячей линии» банка, приехала в офис и попыталась написать претензию.
Менеджер уверенно заявила, что никакой кражи не было, заявив, что я просто забыла о поездках на такси и оплате транспортных услуг картой. Когда я убедила её, что не пользуюсь такси, она придумала, что картой оплатил поездки кто-то из моих родственников. Нет родственников? Тогда мошенники, но только номер карты и код я им продиктовала. И всё это посмеиваясь и издеваясь.
Кое-как выбила у неё бланк претензии, всё подробно описала и отдала. Приняв бумагу, менеджер показала мне на выход. Попросила сообщить номер входящего заявления и заверенную копию. Тут весь коллектив офиса стал искать журнал регистрации входящих заявлений.
Из «Яндекс.Такси» сообщили, что с моей карты были оплачены поездки в Москве и Подмосковье, а я живу в Новосибирске. Родственников-знакомых в столице нет, за пределы города в последнее время не выезжала. Газпромбанк пока никак не отреагировал, зато всем своим коллегам посоветовала не хранить деньги на счетах этой организации, так как они абсолютно не защищены.
Клиент газпромбанка с 2018 года, получил смс-рассылку об их акции с кредиткой 180 дней. Перешел на сайт, там довольно таки подробно были описаны условия. Льготный период 180 дней и возможны минимальные платежи каждый месяц, хоть 500 рублей.
Заказал там же (на сайте), через форму госуслуг, так что доп документов не понадобилось. Вечером перезвонили из банка и договорились на доставку в выходной день, в промежутке с 11 до 14. Курьер был у меня с картой в субботу в 12:30 примерно. Доставил и помог активировать в приложении.
Проценты за покупки не капают 180 дней, но это не распространяется на переводы и снятия, так что нужно быть внимательным. Расплачивался этой кредиткой в магазине бытовой техники и заказывал товары с маркетплейса, все платежи проходили сразу.
Задолженность еще не погашал, но знаю, как это сделать в личном кабинете, просто перевести с основного счета на счет кредитки.
10 декабря 2018 года приехала в краснодарский офис Газпромбанка на улице Строителей, дом 23 и обратилась к специалисту Юлии Курдубайло с просьбой рассказать, какие есть программы для сбережения средств. Я акцентировала внимание на том, что меня интересует в первую очередь сбережение суммы, во вторую – доходность. Ещё важно, чтобы я могла в любой момент снять деньги в полном объёме, так как планирую в ближайшее время купить квартиру.
Выслушав меня, Юлия предложила вклад «СОГАЗ Жизнь» на три года. Меня удивил такой срок, но она ответила, что на меньшее количество времени открыть его нельзя. Ничего иного менеджер не порекомендовала. Я согласилась, так как не ждала никакого подвоха. В процессе оформления договора несколько раз уточнила, точно ли могу беспрепятственно снять деньги до окончания срока, и получила утвердительный ответ. На вопрос, будут ли какие-либо потери, она ответила, что в этом случае я не получу только проценты.
На подпись Курдубайло протянула целую кипу бумаг, среди которых были какие-то таблицы с расчётами. Понимая, что изучить их в отделении № ТБР -0607/18-20495 мне не удастся, подписала, ещё раз уточнив волнующие меня вопросы. Так я передала банку на хранение более миллиона рублей.
Как позже оказалось, в течение двух недель менеджер должна была позвонить мне и убедиться, что я всё правильно поняла, но она этого не сделала.
24 мая нашла квартиру, оставила задаток в размере 17 тысяч рублей и через три дня приехала в тот же офис банка, чтобы забрать деньги. Тут выяснилось, что деньги лежат вовсе не на депозите, забрать их нельзя. Точнее можно, но потеряв существенную сумму собственных средств (о процентах даже речь не идёт). Заместитель управляющего Галина Горобец отказалась просмотреть запись видеокамеры от 10 декабря, заявив, что камеры давно не работают.
В итоге я потеряла 22 тысячи рублей (17 тысяч – задаток, 5 тысяч – услуги юриста), так как не смогла рассчитаться с продавцом. Требую разобраться в ситуации! Мне обещали полный возврат средств по первому требованию, ради этого я и пришла в Газпромбанк. Неужели по вашей милости мне ещё 2,5 года жить на съёмной квартире?
Четвёртого июля с моей зарплатной карты стали исчезать деньги. Так как оповещения о списаниях приходили через раз, исчезновение денег заметила только через два дня. Все транзакции – оплата услуг «Яндекс.Такси», однако услугами этого агрегатора никогда не пользовалась, его приложение не устанавливала, карту не теряла и никому не передавала. В общей сложности пропало 2,7 тысячи рублей.
Как только обнаружила пропажу, заблокировала карту и позвонила в «Яндекс.Такси». В понедельник, по совету оператора «горячей линии» банка, приехала в офис и попыталась написать претензию.
Менеджер уверенно заявила, что никакой кражи не было, заявив, что я просто забыла о поездках на такси и оплате транспортных услуг картой. Когда я убедила её, что не пользуюсь такси, она придумала, что картой оплатил поездки кто-то из моих родственников. Нет родственников? Тогда мошенники, но только номер карты и код я им продиктовала. И всё это посмеиваясь и издеваясь.
Кое-как выбила у неё бланк претензии, всё подробно описала и отдала. Приняв бумагу, менеджер показала мне на выход. Попросила сообщить номер входящего заявления и заверенную копию. Тут весь коллектив офиса стал искать журнал регистрации входящих заявлений.
Из «Яндекс.Такси» сообщили, что с моей карты были оплачены поездки в Москве и Подмосковье, а я живу в Новосибирске. Родственников-знакомых в столице нет, за пределы города в последнее время не выезжала. Газпромбанк пока никак не отреагировал, зато всем своим коллегам посоветовала не хранить деньги на счетах этой организации, так как они абсолютно не защищены.