28 мая приехала в офис Сбербанка на улице Героев Панфиловцев, дом 16, корпус 1, чтобы оставить заявку на кредит (предварительно на кредитном калькуляторе в приложении Сбербанка рассчитала максимальную сумму кредита, отправила онлайн-заявку на меньшую сумму и получила предварительное одобрение). При себе у меня была копия трудовой книжки и справка 2-НДФЛ.
Специалист всячески пытался склонить меня к оформлению кредита со страховкой, но я категорически отказалась. Она предупредила, что тогда 100% будет отказ, я же попросила всё же проверить. Сорок минут она заполняла анкету, а ответ был уже через пять минут – таки-да, отказ. А ведь данные полностью совпадали с тем, что я указывала в онлайн-заявке! Конечно, причины никто не назвал, хотя кредитная история у меня отличная.
Третьего июня в офис на Яна Райниса, дом 30, корпус 1 с заявлением на потребительский кредит обратилась моя мама. Её тоже склоняли к кредиту со страховкой, но мы отказывались. Тогда она отправила оформлять заявку через приложение, пришлось уговаривать её сделать свою работу. Она заявила, что всё равно будет отправлять заявку со страховкой, а на наш вопрос по поводу её возврата ответила, что это испортит кредитную историю. Пояснить связь между кредитной историей и страховкой она не смогла.
В итоге заявила, что мы собираемся ввести банк в заблуждение, поэтому отправит заявку без страховки, и уже через минуту после её отправки (а заполняла анкету менеджер полчаса) маме пришёл отказ. Девушка предположила, что напутала паспортные данные, но переделывать ничего не будет, так как её рабочий день подошёл к концу. Сегодня попробовали снова – и опять отказ.
Уважаемый Сбербанк! Вы вводите клиентов в заблуждение, давая предварительное одобрение на заявку, отправленную через приложение, а по факту заманивая людей в офис для продажи дорогих дополнительных продуктов. При этом все мои знакомые, которые соглашались на страховки, получали кредиты. Это же не совпадение!
26 мая попыталась пополнить свой карт-счёт на 40 тысяч рублей, но из-за сбоя в работе банкомата деньги не были зачислены на счёт, что подтверждает технический чек, в котором обозначен произошедший технический сбой и незаконченная операция. Немедленно сообщила об этом в колл-центр, и мне пообещали рассмотреть обращение180526-0244-224700 до 30.05.2018 года.
В назначенный день срок продлили до второго июня, затем до восьмого, а теперь и до 23-го числа. Персональный менеджер заверил, что заявлению присвоен статус «приоритетный», но конкретный срок он не назвал.
Я уверена, что инкассация была как минимум неделю назад. На каком основании банк удерживает мои средства, используя их почти законно и абсолютно безвозмездно? Ваш технический сбой не должен быть проблемой клиента! Тем более на протяжении столь длительного периода. Вы просто бесцеремонно влезли в мой карман и позаимствовали солидную сумму, а мне предложили занять у кого-нибудь денег (да-да, именно это порекомендовал оператор «горячей линии»).
Без моего согласия и против моей воли сотрудница офиса Сбербанка подключила страховку, сообщив при этом: «Если вам поступит СМС-сообщение, не обращайте внимание». Однако не отметить, что она включила автоплатёж по договору добровольного страхования жизни с кредитной карты, я не смог.
Операторы «горячей линии» пояснили, что услуга активируется при превышении задолженности по карте свыше 3 000 рублей на отчётную дату. Пришлось возвращаться в отделение и писать заявление на отключение этой услуги. Банк обращение быстро обработал и отрапортовал, что «сотрудник действовал в соответствии с внутренними нормативными документами, нарушений не выявлено». Вот как так? Получается, норма обслуживания клиентов Сбербанка подразумевает молчаливое подключение платной услуги. Ни согласие клиента не нужно, ни объяснение правил пользования не требуется.
28 мая приехала в офис Сбербанка на улице Героев Панфиловцев, дом 16, корпус 1, чтобы оставить заявку на кредит (предварительно на кредитном калькуляторе в приложении Сбербанка рассчитала максимальную сумму кредита, отправила онлайн-заявку на меньшую сумму и получила предварительное одобрение). При себе у меня была копия трудовой книжки и справка 2-НДФЛ.
Специалист всячески пытался склонить меня к оформлению кредита со страховкой, но я категорически отказалась. Она предупредила, что тогда 100% будет отказ, я же попросила всё же проверить. Сорок минут она заполняла анкету, а ответ был уже через пять минут – таки-да, отказ. А ведь данные полностью совпадали с тем, что я указывала в онлайн-заявке! Конечно, причины никто не назвал, хотя кредитная история у меня отличная.
Третьего июня в офис на Яна Райниса, дом 30, корпус 1 с заявлением на потребительский кредит обратилась моя мама. Её тоже склоняли к кредиту со страховкой, но мы отказывались. Тогда она отправила оформлять заявку через приложение, пришлось уговаривать её сделать свою работу. Она заявила, что всё равно будет отправлять заявку со страховкой, а на наш вопрос по поводу её возврата ответила, что это испортит кредитную историю. Пояснить связь между кредитной историей и страховкой она не смогла.
В итоге заявила, что мы собираемся ввести банк в заблуждение, поэтому отправит заявку без страховки, и уже через минуту после её отправки (а заполняла анкету менеджер полчаса) маме пришёл отказ. Девушка предположила, что напутала паспортные данные, но переделывать ничего не будет, так как её рабочий день подошёл к концу. Сегодня попробовали снова – и опять отказ.
Уважаемый Сбербанк! Вы вводите клиентов в заблуждение, давая предварительное одобрение на заявку, отправленную через приложение, а по факту заманивая людей в офис для продажи дорогих дополнительных продуктов. При этом все мои знакомые, которые соглашались на страховки, получали кредиты. Это же не совпадение!
26 мая попыталась пополнить свой карт-счёт на 40 тысяч рублей, но из-за сбоя в работе банкомата деньги не были зачислены на счёт, что подтверждает технический чек, в котором обозначен произошедший технический сбой и незаконченная операция. Немедленно сообщила об этом в колл-центр, и мне пообещали рассмотреть обращение180526-0244-224700 до 30.05.2018 года.
В назначенный день срок продлили до второго июня, затем до восьмого, а теперь и до 23-го числа. Персональный менеджер заверил, что заявлению присвоен статус «приоритетный», но конкретный срок он не назвал.
Я уверена, что инкассация была как минимум неделю назад. На каком основании банк удерживает мои средства, используя их почти законно и абсолютно безвозмездно? Ваш технический сбой не должен быть проблемой клиента! Тем более на протяжении столь длительного периода. Вы просто бесцеремонно влезли в мой карман и позаимствовали солидную сумму, а мне предложили занять у кого-нибудь денег (да-да, именно это порекомендовал оператор «горячей линии»).