Без моего согласия и против моей воли сотрудница офиса Сбербанка подключила страховку, сообщив при этом: «Если вам поступит СМС-сообщение, не обращайте внимание». Однако не отметить, что она включила автоплатёж по договору добровольного страхования жизни с кредитной карты, я не смог.
Операторы «горячей линии» пояснили, что услуга активируется при превышении задолженности по карте свыше 3 000 рублей на отчётную дату. Пришлось возвращаться в отделение и писать заявление на отключение этой услуги. Банк обращение быстро обработал и отрапортовал, что «сотрудник действовал в соответствии с внутренними нормативными документами, нарушений не выявлено». Вот как так? Получается, норма обслуживания клиентов Сбербанка подразумевает молчаливое подключение платной услуги. Ни согласие клиента не нужно, ни объяснение правил пользования не требуется.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования