16 июля получил в Азиатско-Тихоокеанском Банке кредитку «Универсальная» с подключённым страхованием от «АльфаСтрахования». По договору страхования заёмщиков от несчастных случаев № 20/НС/190500000012 предусмотрена ежемесячная плата в размере 825 рублей.
17 июля написал заявление №7RZ00000000000000000045571930100000000 на отказ от страховки и на отмену договора-поручения филиалу АТБ на перечисление денежных средств страховщику и отправил его в Москву, в офис на Шаболовке.
22 июля письмо с этим заявлением зарегистрировал менеджер по работе с клиентами допофиса № 5 А. Коваленко и поставил на заявлении отметку о принятии документов. Связавшись с ним, узнал, что по моему счету указанный договор страхования не подключен. 22 и 31 августа на всякий случай продублировал отправку документов в чат.
По сей день операторы «горячей линии» утверждают, что страховка действует, на основании чего 26 августа с моего счёта было списано 825 рублей в счёт оплаты страховки. Также в личном кабинете висит счёт на оплату следующего платежа в срок до 25 сентября.
1 сентября отправил на электронную почту банка ask@atb.su претензию, приложив все документы. Прошу отключить страховку и вернуть списанные в августе деньги.
15 ноября с моей карты исчезли все деньги. Некто купил на сайте Amazon кучу подарочных карт. На мой телефон не приходило ни одного сообщения с кодами подтверждения, соответственно, я никому ничего не называл. Карту я не терял, поэтому, как мошенник узнал СVV-код и мою фамилию, остаётся загадкой.
20 ноября в офисе Азиатско-Тихоокеанского Банка написал заявление на оспаривание транзакций. В нём указал, что карту не терял, её данные никому не передавал, покупки не совершал.
На момент кражи средств на карте была задолженность, которую я почти полностью погасил в течение льготного периода за исключением украденных средств. За четыре месяца я успел написать пять заявлений, банк ответил только дважды, и то с задержкой.
Всё это время АТБ исправно начислял проценты на задолженность и пени за просрочку, хотя я несколько раз подчёркивал то, что деньги украдены, то есть задолженности фактически не существовало. В итоге Amazon полностью вернул деньги на мой счёт, а банк продолжает требовать уплаты процентов и пени. Я не согласен с этими требованиями! Как их оспорить в досудебном порядке?
Портят кредитную историю Клиенту.
Бегите!!!
Являюсь Клиентом банка с 2021.
Выпустил кредитную карту для использования льготного периода.
Прям под самый новый 2024-й год получил от банка «приятный сюрприз».
В виде испорченной кредитной истории и 7000 неустойки из-за того внёс платёж вовремя, а банк по «техническим» причинам не списал деньги в погашение.
25.12.23 по моей кредитке стоит минимальный платёж на 2 939 руб.
24.12. через приложение Банка я как обычно пополняю кредитку с карты другого банка.
Деньги тут же поступают на карту, остаток увеличивается.
25.12.2023 в приложении вижу, что у меня по-прежнему «горит» минимальный платёж к погашению в 2 939 руб.
Звоню на горячую линию Банка - оператор отвечает мне что деньги пришли на «пластик», она их видит и они спишутся в погашение кредитке по графику.
На мой вопрос можно ли это как то ускорит - ответ «Ускорить не можем, но не переживайте - все спишется сегодня, просрочки не будет».
И дальше началось шоу...
В 20:30 25.12. мне приходит уведомление в приложении, что по карте сформировалась просроченная задолженность в сумме 7000 и остаток списан в её погашение.
+у меня просрочка 61 день (!!!).
Увидев сообщение сразу бросился звонить по телефону горячей линии.
И тут ждал первый сюрприз - хотя номер 8-800 но по нему отвечают только после 03:00 по МСК, о чем стоит соответствующий автоответ.
Звоню на следующий день.
Объясняю всю ситуации и мне оператор прям по своему заученному скрипту говорит - «ни чего не знаем, деньги были в процессе перевода с другого банка - сам виноват».
На все факты и аргументы, что баланс карты в приложении был пополнен уже 24.12., т.е. деньги в банке были за 1 день до очередного платежа и то что по горячей линии банка (звонки на которую записываются) мне сказали «все будет хорошо, не переживайте» оператор конструктивно отвечать не стала.
На вопрос а как понимать, что в приложении светиться просрочка 61 день, что это даже логически быть не может оператор спокойно ответила «ну что в приложении могут быть сбои».
От такого ответа «Банка» я прям опешил. Клиенту у которого выставили 7000 штрафа и 61 просрочки (непонятно как посчитанной) просто отвечают «у нас могут быть сбои в приложении - это нормально».
По телефону попросил оформить претензию в Банк по текущей ситуации.
И далее внимание - после всего диалога оператор мне говорит «а вы как и когда собираетесь гасить нам просрочку!?».
От такого сервиса и отношения и желания помочь Клиенту в спорной ситуации я прям впал в ступор.
Я далее попытался объяснить оператора, что я Клиент их Банка более 2-х лет и что я обслуживаюсь в 6 Банка и мне их кредитна нужна была только для льготного периода и что я сегодня же её полностью закрою в ноль после таких ситуаций и такого отношения Банка прозвучал шедевральный ответ сотрудника ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ БАНКА - «если вы не внесёте деньги сегодня - запись об этом будет сделана в кредитном досье и это будет учтено при урегулировании проблемной задолженности»!!!
После таких слов и такого отношения нет никакого уважения к такому Банку, как наверное и у них к своим Клиентам.
Ни в одном банке ещё такого отношения не видел.
Всем советую бежать из этого банка - сервис отвратительный и рано или поздно этот банк подкинет «сюрпризов» своим Клиентам.
Сейчас жду решения по своей притенить и уже понимаю, что, очевидно, придётся писать жалобу в ЦБ на возврат неправомерно списанной неустойки и корректировку моей кредитной истории.
Когда-то давно оформил здесь ипотеку, теперь выплачиваю. Что удивляет, так это разная комиссия при внесении платежа в разных отделениях банка. Правда, выяснил это случайно.
Обычно платил по 50 рублей за один платёж, но вот решил внести 550 тысяч рублей через кассу в отделении в Вилючинске (20 июля, в 9:11), сотрудница банка сказала, что комиссия составит 14 тысяч рублей, а идти такой платёж будет долго. Попытался донести до барышни, что в прошлом месяце при внесении точно такой же суммы в отделении на улице Советской в Петропавловске-Камчатском заплатил только 50 рублей. Но сотрудница ещё раз заявила, что у неё в компьютере вот так, и по-другому она не может.
Когда я поднял кипишь, та самая сотрудница позвонила мне, извинилась и сказала, что она обязательно научится принимать платежи свыше ста тысяч рублей с комиссией 50 рублей.
16 июля получил в Азиатско-Тихоокеанском Банке кредитку «Универсальная» с подключённым страхованием от «АльфаСтрахования». По договору страхования заёмщиков от несчастных случаев № 20/НС/190500000012 предусмотрена ежемесячная плата в размере 825 рублей.
17 июля написал заявление №7RZ00000000000000000045571930100000000 на отказ от страховки и на отмену договора-поручения филиалу АТБ на перечисление денежных средств страховщику и отправил его в Москву, в офис на Шаболовке.
22 июля письмо с этим заявлением зарегистрировал менеджер по работе с клиентами допофиса № 5 А. Коваленко и поставил на заявлении отметку о принятии документов. Связавшись с ним, узнал, что по моему счету указанный договор страхования не подключен. 22 и 31 августа на всякий случай продублировал отправку документов в чат.
По сей день операторы «горячей линии» утверждают, что страховка действует, на основании чего 26 августа с моего счёта было списано 825 рублей в счёт оплаты страховки. Также в личном кабинете висит счёт на оплату следующего платежа в срок до 25 сентября.
1 сентября отправил на электронную почту банка ask@atb.su претензию, приложив все документы. Прошу отключить страховку и вернуть списанные в августе деньги.
15 ноября с моей карты исчезли все деньги. Некто купил на сайте Amazon кучу подарочных карт. На мой телефон не приходило ни одного сообщения с кодами подтверждения, соответственно, я никому ничего не называл. Карту я не терял, поэтому, как мошенник узнал СVV-код и мою фамилию, остаётся загадкой.
20 ноября в офисе Азиатско-Тихоокеанского Банка написал заявление на оспаривание транзакций. В нём указал, что карту не терял, её данные никому не передавал, покупки не совершал.
На момент кражи средств на карте была задолженность, которую я почти полностью погасил в течение льготного периода за исключением украденных средств. За четыре месяца я успел написать пять заявлений, банк ответил только дважды, и то с задержкой.
Всё это время АТБ исправно начислял проценты на задолженность и пени за просрочку, хотя я несколько раз подчёркивал то, что деньги украдены, то есть задолженности фактически не существовало. В итоге Amazon полностью вернул деньги на мой счёт, а банк продолжает требовать уплаты процентов и пени. Я не согласен с этими требованиями! Как их оспорить в досудебном порядке?