Клиентом Росбанка стала триста лет назад, получив зарплатную карту. Потом была вкладчиком этого банка, а сейчас пользуюсь кредитной «Сверхкартой». Открыла её в сентябре 2018 года, пользуюсь от случая к случаю, условия пользования всегда выполняю.
В июле этого года оплатила этим «пластиком» покупки на 31 977 рублей 81 копейку, но кешбэк не получила.
29 августа внесла всю сумму для погашения задолженности в льготный период.
30 августа банк операцию провёл, и деньги были зачислены на счёт.
31 августа со счёта списалось 120 рублей как «погашение кредита».
Пятого сентября через чат в мобильном приложении задала вопрос о природе этого списания. Консультант ответил, что банк списал минимальный платёж, больше ничего проверить он не смог. Оставила обращение на разъяснение ситуации, а заодно сообщила об отсутствии кешбэка. Претензия должна была быть рассмотрена в течение десяти дней.
24 сентября постучала в чат, чтобы узнать ответ на моё обращение. Консультант сообщил, что ответ будет предоставлен до конца недели, то есть до 27 сентября.
28 сентября ответа не было. «Обращение в работе», – сообщил консультант.
30 сентября банк продлил срок рассмотрения претензии.
В августе с карты потратила 53 597 рублей, кешбэка не получила. Всю задолженность уже погасила, но банк заблокировал карту в связи с неуплатой комиссии за годовое обслуживание. Не уплатила сознательно, так как сомневаюсь, что мне стоит тратить время и нервы на переписку для выяснения причин столь странного поведения банка.
Прошу начислить кешбэк в размере 854 рубля и вернуть списанные 120 рублей. Рассчитываю на принятие банком адекватного решения.
В январе сделал частично-досрочное погашение ипотечного кредита и после этого получил на электронную почту новый график платежей. Стал проверять. Смотрю, а страховки, которую пролонгировал в октябре 2019 года, нет, хотя до этого была.
Кроме того, 13 января заплатил страховую премию по договору страхования жизни и отправил электронный чек на почту банка. Менеджер подтвердил получение квитанции, но в двух графиках платежей указан неверный размер уплаченной премии. Так как от стоимости страховки зависит сумма страхового покрытия и, соответственно, риски банка, я заинтересован в том, чтобы в графике фигурировала правильная информация.
28 января отправил обращение с просьбой откорректировать информацию.
10 февраля пришёл странный ответ (исходящий номер 10092090): «График платежей носит информационный характер. В части отображения сумм по страховой оплате поясняем следующее: данные суммы являются приблизительными, точный расчёт производит непосредственно выбранная вами страховая компания, а не банк. Указанные суммы носят информационный характер, чтобы клиенты банка не забывали оплачивать договор страхования». Это всё прекрасно, только я уже оплатил страховки, и одна из них попросту исчезла из графика.
10 февраля, в тот же день, написал на электронную почту mediator-sm@rosbank.ru. В письмо вложил два графика платежей (предыдущий и актуальный), ответ из банка, квитанции об оплате страховок и попросил откорректировать график платежей. Ответ не пришёл.
26 февраля сделал очередное частично досрочное погашение и получил новый график платежей. Информация о страховках отображена неверно.
Ну и вишенка на торте: с 31.03.2020 года приложение «Росбанк Дом» прекратит работать. Банк прилагает зарегистрироваться в мобильном приложении «Росбанк». Однако для этого я должен либо открыть счёт, либо получить карту. Счёт ипотечного кредита для этого не подходит. Да я ни за какие коврижки на такое не пойду! Мне бы с ипотечным кредитом разобраться.
Оставил заявку № 9869053 на частичное досрочное погашение ипотечного кредита, а чуть позднее приехал в офис Росбанка на 2-й Советской улице, чтобы попытаться согласовать более раннюю дату проведения платежа. Специалист отменила первую заявку, попыталась завести новую, потерпела фиаско, попыталась восстановить отменённую – никак. Подумала и отправила в офис на Манежной.
Поехал в это отделение и с удивлением узнал, что за восстановление отменённой заявки я должен заплатить комиссию. Меня такой поворот событий не устроил, и я позвонил на «горячую линию» с вопросом, насколько законны требования менеджера в офисе и могут ли операторы восстановить дату бесплатно. Оказалось, что незаконны и могут. Несмотря на благоприятный исход, частичное досрочное погашение не прошло.
Произошло это из-за путаницы в размере платежа. Так как дата частичного досрочного платежа совпала с датой ежемесячного платежа, я уточнил у специалиста, сколько мне нужно иметь денег на счету. Менеджер ответить не смог, и я постучал в чат приложения Росбанка с соответствующим вопросом. Оператор назвал сумму и подчеркнул, что сверх суммы частично досрочного погашения добавлять сумму ежемесячного платежа не нужно.
После того как ЧДП не прошло, на счету не увидел денег. То есть банк списал только ежемесячный платёж, но куда-то делись все деньги. При этом вместо 40 тысяч рублей банк списал 70 тысяч рублей. Оператор на «горячей линии» ничего не смог пояснить, и я поехал в офис банка. Пока ждал своего приёма, со счёта было списано ещё 50 тысяч рублей. Стал я очень нервничать, но кое-как эту «странную», по словам сотрудника банка, ситуацию удалось решить успешно.
Пришлось перенести дату частично досрочного погашения, из-за чего были начислены «лишние» проценты в размере восьми тысяч рублей. В день ЧДП получил SMS-сообщение о том, что отдел внутренней безопасности заинтересовался происхождением средств, и проведение платежа опять повисло на волоске.
Поехал в офис на Манежной, привёз документы и уточнил, надо ли банку от меня ещё что-либо. Ответили, что теперь всё в порядке. ЧДП прошло, и я выдохнул с облегчением.
За день до внесения очередного ежемесячного платежа банк сообщил о блокировке счёта в соответствии с требованием ФЗ № 115. Оператор «горячей линии», куда я позвонил, опроверг эту информацию: счёт не заблокирован, сообщение отправлено по ошибке, а доступ в личный кабинет ограничен по причине неправильного ввода пароля. Оставил обращение № 00202001170200.
На следующий день приехал в офис и узнал, что счёт всё-таки заблокирован. И как мне теперь платить по ипотеке?
Клиентом Росбанка стала триста лет назад, получив зарплатную карту. Потом была вкладчиком этого банка, а сейчас пользуюсь кредитной «Сверхкартой». Открыла её в сентябре 2018 года, пользуюсь от случая к случаю, условия пользования всегда выполняю.
В июле этого года оплатила этим «пластиком» покупки на 31 977 рублей 81 копейку, но кешбэк не получила.
29 августа внесла всю сумму для погашения задолженности в льготный период.
30 августа банк операцию провёл, и деньги были зачислены на счёт.
31 августа со счёта списалось 120 рублей как «погашение кредита».
Пятого сентября через чат в мобильном приложении задала вопрос о природе этого списания. Консультант ответил, что банк списал минимальный платёж, больше ничего проверить он не смог. Оставила обращение на разъяснение ситуации, а заодно сообщила об отсутствии кешбэка. Претензия должна была быть рассмотрена в течение десяти дней.
24 сентября постучала в чат, чтобы узнать ответ на моё обращение. Консультант сообщил, что ответ будет предоставлен до конца недели, то есть до 27 сентября.
28 сентября ответа не было. «Обращение в работе», – сообщил консультант.
30 сентября банк продлил срок рассмотрения претензии.
В августе с карты потратила 53 597 рублей, кешбэка не получила. Всю задолженность уже погасила, но банк заблокировал карту в связи с неуплатой комиссии за годовое обслуживание. Не уплатила сознательно, так как сомневаюсь, что мне стоит тратить время и нервы на переписку для выяснения причин столь странного поведения банка.
Прошу начислить кешбэк в размере 854 рубля и вернуть списанные 120 рублей. Рассчитываю на принятие банком адекватного решения.
В январе сделал частично-досрочное погашение ипотечного кредита и после этого получил на электронную почту новый график платежей. Стал проверять. Смотрю, а страховки, которую пролонгировал в октябре 2019 года, нет, хотя до этого была.
Кроме того, 13 января заплатил страховую премию по договору страхования жизни и отправил электронный чек на почту банка. Менеджер подтвердил получение квитанции, но в двух графиках платежей указан неверный размер уплаченной премии. Так как от стоимости страховки зависит сумма страхового покрытия и, соответственно, риски банка, я заинтересован в том, чтобы в графике фигурировала правильная информация.
28 января отправил обращение с просьбой откорректировать информацию.
10 февраля пришёл странный ответ (исходящий номер 10092090): «График платежей носит информационный характер. В части отображения сумм по страховой оплате поясняем следующее: данные суммы являются приблизительными, точный расчёт производит непосредственно выбранная вами страховая компания, а не банк. Указанные суммы носят информационный характер, чтобы клиенты банка не забывали оплачивать договор страхования». Это всё прекрасно, только я уже оплатил страховки, и одна из них попросту исчезла из графика.
10 февраля, в тот же день, написал на электронную почту mediator-sm@rosbank.ru. В письмо вложил два графика платежей (предыдущий и актуальный), ответ из банка, квитанции об оплате страховок и попросил откорректировать график платежей. Ответ не пришёл.
26 февраля сделал очередное частично досрочное погашение и получил новый график платежей. Информация о страховках отображена неверно.
Ну и вишенка на торте: с 31.03.2020 года приложение «Росбанк Дом» прекратит работать. Банк прилагает зарегистрироваться в мобильном приложении «Росбанк». Однако для этого я должен либо открыть счёт, либо получить карту. Счёт ипотечного кредита для этого не подходит. Да я ни за какие коврижки на такое не пойду! Мне бы с ипотечным кредитом разобраться.