Клиентом Росбанка стала триста лет назад, получив зарплатную карту. Потом была вкладчиком этого банка, а сейчас пользуюсь кредитной «Сверхкартой». Открыла её в сентябре 2018 года, пользуюсь от случая к случаю, условия пользования всегда выполняю.
В июле этого года оплатила этим «пластиком» покупки на 31 977 рублей 81 копейку, но кешбэк не получила.
29 августа внесла всю сумму для погашения задолженности в льготный период.
30 августа банк операцию провёл, и деньги были зачислены на счёт.
31 августа со счёта списалось 120 рублей как «погашение кредита».
Пятого сентября через чат в мобильном приложении задала вопрос о природе этого списания. Консультант ответил, что банк списал минимальный платёж, больше ничего проверить он не смог. Оставила обращение на разъяснение ситуации, а заодно сообщила об отсутствии кешбэка. Претензия должна была быть рассмотрена в течение десяти дней.
24 сентября постучала в чат, чтобы узнать ответ на моё обращение. Консультант сообщил, что ответ будет предоставлен до конца недели, то есть до 27 сентября.
28 сентября ответа не было. «Обращение в работе», – сообщил консультант.
30 сентября банк продлил срок рассмотрения претензии.
В августе с карты потратила 53 597 рублей, кешбэка не получила. Всю задолженность уже погасила, но банк заблокировал карту в связи с неуплатой комиссии за годовое обслуживание. Не уплатила сознательно, так как сомневаюсь, что мне стоит тратить время и нервы на переписку для выяснения причин столь странного поведения банка.
Прошу начислить кешбэк в размере 854 рубля и вернуть списанные 120 рублей. Рассчитываю на принятие банком адекватного решения.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны