Осенью 2018 году умер мой отец, я обратилась к юристу с просьбой подготовить запрос в Почта Банк. В офис на Преображенской площади, дом 8 был отправлен запрос о наличии денежных средств на счёте отца, и в течение трёх месяцев на него никто не отвечал.
В январе приехала в отделение на улице Героев-Рыбачьего, дом 50. Специалист ответила, что ответ на такой запрос можно получить только от головного офиса. Пришлось отправлять его повторно и два месяца ждать реакции.
На днях позвонила на «горячую линию» Почта Банка, и оператор посоветовал решать этот вопрос в том же отделении, где отец открывал вклад. 27 марта снова приехала в офис на Героев-Рыбачьего, сделали с юристом ещё один запрос, сдала документы (свидетельство о смерти отца, договор на открытие вклада, копию своего паспорта). Специалист всё приняла и пообещала перезвонить через несколько дней.
Через неделю, не дождавшись ответа, перезвонила сама. Оператор попросила поведать полную историю обращений, выслушала и пообещала перезвонить. И действительно перезвонила! Говорит, что финансовый директор затребовал чеки с Почты России, подтверждающие отправку заказных писем.
Полгода пытаюсь получить ответ на запрос о наличии вклада, а сколько времени придётся выбивать сам вклад? Чеки я понесу, да только не в банк, а в другую инстанцию.
16 октября подписал в Почта Банке договор потребительского кредитования. Уточнял у специалиста, есть ли какие-то подводные камни, он заверил, что всё хорошо.
Через месяц в мобильном приложении, когда подошло время первого платежа, узнал, что к «потребу» выписана ещё и страховка от страховой компании «Кардиф». По договору я брал 337 тысяч рублей, а вернуть должен – 431 тысячу рублей, даже если досрочно. Как объяснил оператор «горячей линии», в договор включены следующие платежи: 337 тысяч рублей – «тело» кредита, 13 тысяч рублей – платёж за суперставку, 81 тысяча рублей – премия по договору страхования жизни.
Позвонил в «Кардиф» и спросил, как расторгнуть договор. Сотрудник сказал, что расторгнуть договор можно в любой момент, только деньги страховщик уже не вернёт, так как 14-дневный срок вышел.
Крайне возмущён! О наличии страховки никто не сообщил, о том, что она такая дорогая, и подавно, договор страхования не выдали, на руки получил только договор потребительского кредитования. Оставил жалобу на действия кредитного менеджера и получил прекрасный ответ: «В действиях сотрудника банка нарушений не выявлено».
Седьмого мая при оформлении кредита в Почта Банке получил кредитную карту, от которой я настойчиво отказывался. Менеджер же заявил, что отказ от получения «пластика» повлечёт отказ в выдаче кредита. Вот таким шантажом он заставил меня подписать договор на её обслуживание, однако активировать её не стал, более того, через мобильное приложение заблокировал её, о чём свидетельствует статус карты в программе. Вскоре я закрыл тот кредит, но с картой не разбирался.
14 сентября при внесении платежа по другому кредиту средства почему-то ушли не на кредитный счёт, а на счёт кредитной карты. Заблокированной! Перевести деньги по правильным реквизитам не удалось. Приехал в калининградский офис банка на улице Юрия Маточкина, дом 2 «А» и попросил специалиста перевести 6 000 рублей на кредитный счёт, одновременно подал заявление на закрытие кредитной карты. Деньги менеджер перевела и пообещала закрыть кредитку в течение суток.
12 ноября позвонил специалист отдела по работе с просроченной задолженностью и спросил, когда я собираюсь закрыть долг в 49 рублей. Тут выяснилось, что он образовался на счёте заблокированной карты.
13 ноября приехал в офис на Красносельской, дом 21-31, чтобы разобраться с этим безобразием. Специалист заявила, что закрыть кредитку можно будет после погашения задолженности в 49 рублей. Отправил деньги с карты ВТБ, заплатив комиссию в 20 рублей. Однако и это не помогло. Тогда менеджер выдала мне выписку. Из неё стало понятно, что задолженность по карте составляет почти 700 рублей, из которых седьмая часть – это плата за обслуживание заблокированной карт за два месяца, 300 рублей – комиссия за ведение заблокированного счёта, остальное – комиссия за услугу SMS-информирование. Также менеджер заявила, что данные о просрочке уже переданы в БКИ.
Это грабёж! Я картой не пользовался, даже не активировал, она была заблокированной со дня получения. Мне подавать заявление на мошенничество, или банк аннулирует задолженность и закроет счёт? Заодно и данные в БКИ неплохо было бы исправить.
Купил в кредит от Почта Банка телефон в подарок жене. Кредитный менеджер предупредила, что заявку отправит, только если страховку куплю. Ну страховка так страховка, только попросил ничего сверх страховки не подключать. Приятная девушка заверила, что кроме неё ни-ни, и я подписал договор.
Платежи делаю межбанковским переводом со своего счёта в другом банке, и из-за какой-то проблемы на этом этапе получилась просрочка. После этого в следующем месяце банк списал 500 рублей за СМС-информирование. В будущем, если произойдут просрочки, списывать будут уже по 1 100 рублей.
Мы были постоянными и преданными клиентами Почта Банка ещё с тех времён, когда он был Лето банком, у нас есть кредитка с лимитом 170 тысяч рублей, но, видимо, мы всё равно недостаточно хорошие клиенты, а раз так, придётся уходить. Очень жаль.
Осенью 2018 году умер мой отец, я обратилась к юристу с просьбой подготовить запрос в Почта Банк. В офис на Преображенской площади, дом 8 был отправлен запрос о наличии денежных средств на счёте отца, и в течение трёх месяцев на него никто не отвечал.
В январе приехала в отделение на улице Героев-Рыбачьего, дом 50. Специалист ответила, что ответ на такой запрос можно получить только от головного офиса. Пришлось отправлять его повторно и два месяца ждать реакции.
На днях позвонила на «горячую линию» Почта Банка, и оператор посоветовал решать этот вопрос в том же отделении, где отец открывал вклад. 27 марта снова приехала в офис на Героев-Рыбачьего, сделали с юристом ещё один запрос, сдала документы (свидетельство о смерти отца, договор на открытие вклада, копию своего паспорта). Специалист всё приняла и пообещала перезвонить через несколько дней.
Через неделю, не дождавшись ответа, перезвонила сама. Оператор попросила поведать полную историю обращений, выслушала и пообещала перезвонить. И действительно перезвонила! Говорит, что финансовый директор затребовал чеки с Почты России, подтверждающие отправку заказных писем.
Полгода пытаюсь получить ответ на запрос о наличии вклада, а сколько времени придётся выбивать сам вклад? Чеки я понесу, да только не в банк, а в другую инстанцию.
16 октября подписал в Почта Банке договор потребительского кредитования. Уточнял у специалиста, есть ли какие-то подводные камни, он заверил, что всё хорошо.
Через месяц в мобильном приложении, когда подошло время первого платежа, узнал, что к «потребу» выписана ещё и страховка от страховой компании «Кардиф». По договору я брал 337 тысяч рублей, а вернуть должен – 431 тысячу рублей, даже если досрочно. Как объяснил оператор «горячей линии», в договор включены следующие платежи: 337 тысяч рублей – «тело» кредита, 13 тысяч рублей – платёж за суперставку, 81 тысяча рублей – премия по договору страхования жизни.
Позвонил в «Кардиф» и спросил, как расторгнуть договор. Сотрудник сказал, что расторгнуть договор можно в любой момент, только деньги страховщик уже не вернёт, так как 14-дневный срок вышел.
Крайне возмущён! О наличии страховки никто не сообщил, о том, что она такая дорогая, и подавно, договор страхования не выдали, на руки получил только договор потребительского кредитования. Оставил жалобу на действия кредитного менеджера и получил прекрасный ответ: «В действиях сотрудника банка нарушений не выявлено».