В январе обратился в офис Альфа-Банка в Ярославле на улице Комсомольской, дом 22 для оформления карты «100 дней без процентов» по акции – с бесплатным обслуживанием в течение первого года. Александра Садовская, начав оформлять заявку, сообщила, что без страховки банк не одобрит заявку, как и без оформления дебетовой карты. Меня такие условия не устроили, и я попросил распечатать условия, но не заводить заявку. Специалист ответила, что условия можно получить только после оформления заявки, поэтому я просто встал и ушёл.
Через некоторое время получил SMS-сообщение об одобрении заявки. Получается, что менеджер вопреки моей просьбе заявку всё-таки создала и отправила в отдел андеррайтинга. При этом условия обслуживания не выдала.
30 апреля приехал в тот же офис и попал к молодому человеку. Он подробно проконсультировал меня и завёл заявку без страховок и других «допов». Ушёл за паспортом, а вернувшись, попал к той же Александре Садовской, которая зимой сделала всё плохо. И опять началось: страховка обязательна, дебетовая карта обязательна. После одобрения вдруг выяснилось, что годовое обслуживание не 1 190 рублей, а 1 490 рублей.
Очень удивился такому повороту событий, а Александра заявила: «Либо оформляйте, либо уходите, потому что новую заявку создать не могу». Пошёл в другой офис, попал к парню, и он без всяких «допов» завёл заявку – и условия соответствовали заявленным.
Из-за Садовской я не смог оформить карту с бесплатным обслуживанием в январе, из-за неё же не смог оформить заявку в ближайшем офисе и, потеряв время, опоздал на важную встречу. Прошу применить взыскание к Садовской и сообщить мне результаты работы.
Вводят в заблуждение. Оформляя кредит онлайн, предварительно одобряют под низкий процент, причём с предоставлением всех документов. По факту, при обращении в банк увеличивают в два раза. Люди приезжают из других регионов, городов. Я думаю, если заведомо не предусмотрен такой процент, зачем морочить клиентам голову? Информацию не надо искажать.
В момент оформления кредита на сумму 50 тысяч рублей менеджер рассказал следующее. Если верну деньги в течение первого месяца, то переплата будет составлять всего четыре тысячи рублей, если позже – больше. Меня это заинтересовало, и я сказала специалисту: «Если банк выдаёт кредиты на столь невыгодных для себя условиях, должен быть какой-то подвох». Она ответила, что выгода одна – сделать меня постоянным клиентом. Попыталась прочитать договор, ничего не поняла, ещё раз уточнила условия и, поверив менеджеру, подписала бумаги.
Через две недели пошла закрывать кредит, и мне назвали сумму полного досрочного погашения в размере 60 тысяч рублей. Оказалось, что проценты процентами, а страховка страховкой, но о ней мне ничего не говорил. Та же девушка, что выдавала мне кредит, заявила: «А что вы хотели? Надо было договор читать!» При этом подтвердила, что о страховке не говорила в момент подписания договора.
Как я буду клиентом банка, сотрудники которого так нагло обманывают? Менеджер и говорит: «Мы в вас не очень-то и нуждаемся! Не хотите, не надо». С такой наглостью впервые сталкиваюсь. Если честно, мне полмесяца назад были так нужны деньги, что я бы взяла и на этих условиях, будь они мне озвучены в полном объёме, и охотно вернулась бы в Альфа-Банк ещё раз. Теперь же буду всех отговаривать от взаимодействия с этой организацией.
Осенью 2022 года решил приобрести автомобиль. Так как денег не хватало, обратился за потребительским кредитом в Альфа банк, так как был их зарплатным клиентом и для его получения не требовалось большое количество справок. Приехав в одно из отделений в г. Калининграде, девушка специалист по кредитованию посоветовала брать его со страховкой, требовалась не маленькая сумма 2 100 000 руб. на 5 лет, решил воспользоваться этой услугой. Но перед этим несколько раз уточнил точно в случае досрочного погашения я смогу вернуть невостребованную часть страховой премии. Девушка сказала конечно в любой момент вы сможете ее вернуть, обратившись с заявлением в Альфа страхование. Так как ни раз уже пользовался услугами этого банка и был в целом доволен, не усомнился в том, что меня обманывают и как показало время зря. Со мной был заключен договор F0CRBM10220803003851 от 05.08.2022 и перечислено в тот же день 2 484 500 руб. из которых 347 217 руб. ушли насчет Альфа Страхования в виде страховой премии. Через 3 месяца 19.11.2022 я досрочно закрыл кредит и обратился в отделение, где девушка мне разъяснила порядок возврата страховой премии. Ничего супер сложного – по звонку на горячую линию Альфа страхования нужно было получить ссылку на анкету, заполнить ее, распечатать, приложить к ней справку с банка о закрытии кредита и отправить по их адресу в г. Москва. Вот тут началось то самое "Волшебство от Альфа банка". При подготовке документов я обратил внимание, что со мной заключены два Полиса-Оферты один на "Страхование жизни здоровья" №F0CRBM10220803003851, Со страховой премией 9128,47 руб. и второй полис "Страхование жизни и здоровья + Защита от потери работы" №L0302/541/00286170/1, Со страховой премией 338 089,65 руб. Позвонив в Альфа Страхование мне объяснили, что только по первому полису на 9128,47 руб. возможен возврат страховой премии, а по второму нет, и судя потому что консультанты несколько раз меня скидывали на автоинформатор вместо ответа по второму полису я далеко не первый и последний кто так попал.
В итоге я потерял 338 089 руб. за 3 месяца пользования кредитом это если не учитывать ежемесячные проценты по самому кредиту.
Я обратился Альфа банк, попросил помочь разобраться в ситуации. Было создано обращение A2211214051, через 1 день пришел ответ, вкратце: "мы проверили вы сами во всем виноваты нужно было читать условия и девушка тоже такое сказать не могла!"
P.S. На этом мое общение с Альфа банком закончилось, закрываю вклады и перевожу зарплатный проект в другой банк. Туда больше ни ногой.
Всем добрый день! Хотела бы поделиться ситуацией, которая произошла со мной 04.03.21 в г. Калининград. Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банка и соответственно часто пользуюсь этой картой, чтобы получать бонусы, пусть и не большие. В один «прекрасный» день я решила пополнить баланс своей карты, в результате чего банкомат «зажевал» 2000-ю купюру и завис. Позже выдал мне мизерный кусочек купюры с номером последних двух цифр, остальное скомкал и оставил внутри. Я сразу же позвонила на горячую линию банка, объяснила всю ситуацию и попросила составить обращение, которое должно было рассматриваться 3 календарных дня. Каково было моё удивление, когда уже на следующий день пришёл ответ с отказом вернуть мои же деньги. Составили ещё одно обращение, в котором я просила провести инкассацию банкомата, просмотреть камеры, озвучив даже время операции. По счастливому случаю к нам пришла девушка консультант Альфа-Банка выдать зарплатную карту новому сотруднику. Девушку зовут Дементьева Юлия. Она согласилась мне помочь, проверила корректность повторно созданного обращения и перезвонила мне. Мне пришёл снова отказ. Она создала 3-е обращение уже без моего участия, подключила сотрудника, ответственного за проверку банкоматов и перезвонила мне. Как оказалась на 2 ранее созданных обращения мне приходили отказы без инкассации банкомата. У меня один вопрос к банку: как можно отказать постоянному клиенту в возвращении денежных средств, без проверки банкомата? Благодаря Юлии 3-е обращение увенчалось успехом и мне 08.04.21 зачислили деньги в полном размере. Выражаю ещё раз ей огромную благодарность, а руководство банка прошу беречь таких сотрудников и поощрять за добросовестную работу. Только благодаря таким сотрудникам, как Юлия Дементьева вы удерживаете клиентов.
В январе обратился в офис Альфа-Банка в Ярославле на улице Комсомольской, дом 22 для оформления карты «100 дней без процентов» по акции – с бесплатным обслуживанием в течение первого года. Александра Садовская, начав оформлять заявку, сообщила, что без страховки банк не одобрит заявку, как и без оформления дебетовой карты. Меня такие условия не устроили, и я попросил распечатать условия, но не заводить заявку. Специалист ответила, что условия можно получить только после оформления заявки, поэтому я просто встал и ушёл.
Через некоторое время получил SMS-сообщение об одобрении заявки. Получается, что менеджер вопреки моей просьбе заявку всё-таки создала и отправила в отдел андеррайтинга. При этом условия обслуживания не выдала.
30 апреля приехал в тот же офис и попал к молодому человеку. Он подробно проконсультировал меня и завёл заявку без страховок и других «допов». Ушёл за паспортом, а вернувшись, попал к той же Александре Садовской, которая зимой сделала всё плохо. И опять началось: страховка обязательна, дебетовая карта обязательна. После одобрения вдруг выяснилось, что годовое обслуживание не 1 190 рублей, а 1 490 рублей.
Очень удивился такому повороту событий, а Александра заявила: «Либо оформляйте, либо уходите, потому что новую заявку создать не могу». Пошёл в другой офис, попал к парню, и он без всяких «допов» завёл заявку – и условия соответствовали заявленным.
Из-за Садовской я не смог оформить карту с бесплатным обслуживанием в январе, из-за неё же не смог оформить заявку в ближайшем офисе и, потеряв время, опоздал на важную встречу. Прошу применить взыскание к Садовской и сообщить мне результаты работы.
Вводят в заблуждение. Оформляя кредит онлайн, предварительно одобряют под низкий процент, причём с предоставлением всех документов. По факту, при обращении в банк увеличивают в два раза. Люди приезжают из других регионов, городов. Я думаю, если заведомо не предусмотрен такой процент, зачем морочить клиентам голову? Информацию не надо искажать.