25 октября оплачивала две квитанции: одна – на 53 рубля, вторая – на 273 рубля. Отсканировала QR-код, отобразилась информация в точь как в квитанциях.
26 октября информация в приложении обновилась, и появились сведения о комиссии – по девять рублей за квитанцию. Банк не только о ней не предупреждал, но и в день проведения операции эти сведения не сообщил. Обратилась в чат мобильного приложения. Оператор сообщил, что оплата по реквизитам производится с комиссией. Я платила за домофон, то есть проводила коммунальный платёж, а значит, комиссии быть не должно.
В тот же день на счёт вернулись деньги (53 и 273 рубля). Комиссия не вернулась. Я опять в чат. Спрашиваю: «Почему платежи вернулись? Почему комиссию не вернули?» Оператор заявил, что для проведения платежей не хватило данных, а комиссия удержана в соответствии с тарифами банка. Общались с оператором достаточно долго, периодически в диалог включался бот.
Оставила претензию № A2010280327. Вскоре получила сообщение о том, что обращение рассмотрено, а для получения ответа надо позвонить в контакт-центр. Десять минут ждала соединения с оператором, чтобы узнать о том, что банк только собирается разобраться в ситуации. Это что, ответ?
Кстати, на претензию № A2010280315 по поводу возврата комиссии последовал категоричный отказ. Несмотря на то, что о наличии комиссии банк не предупреждал и платежи не провёл, Альфа-Банк отказался возвращать эти несчастные 18 рублей, так как «перевод успешен».
Это мой первый опыт взаимодействия с Альфа-Банком. Наша организация только-только оформила тут зарплатный проект, а впечатление от работы организации уже самые прескверные. Мало того что полную информацию об обслуживании банк не даёт, так ещё и демонстрирует полное отсутствие клиентоориентированности. Поддержка в чате безграмотная, ответы бессмысленные. В общем, возвращаюсь в прежний банк.
Осенью 2022 года решил приобрести автомобиль. Так как денег не хватало, обратился за потребительским кредитом в Альфа банк, так как был их зарплатным клиентом и для его получения не требовалось большое количество справок. Приехав в одно из отделений в г. Калининграде, девушка специалист по кредитованию посоветовала брать его со страховкой, требовалась не маленькая сумма 2 100 000 руб. на 5 лет, решил воспользоваться этой услугой. Но перед этим несколько раз уточнил точно в случае досрочного погашения я смогу вернуть невостребованную часть страховой премии. Девушка сказала конечно в любой момент вы сможете ее вернуть, обратившись с заявлением в Альфа страхование. Так как ни раз уже пользовался услугами этого банка и был в целом доволен, не усомнился в том, что меня обманывают и как показало время зря. Со мной был заключен договор F0CRBM10220803003851 от 05.08.2022 и перечислено в тот же день 2 484 500 руб. из которых 347 217 руб. ушли насчет Альфа Страхования в виде страховой премии. Через 3 месяца 19.11.2022 я досрочно закрыл кредит и обратился в отделение, где девушка мне разъяснила порядок возврата страховой премии. Ничего супер сложного – по звонку на горячую линию Альфа страхования нужно было получить ссылку на анкету, заполнить ее, распечатать, приложить к ней справку с банка о закрытии кредита и отправить по их адресу в г. Москва. Вот тут началось то самое "Волшебство от Альфа банка". При подготовке документов я обратил внимание, что со мной заключены два Полиса-Оферты один на "Страхование жизни здоровья" №F0CRBM10220803003851, Со страховой премией 9128,47 руб. и второй полис "Страхование жизни и здоровья + Защита от потери работы" №L0302/541/00286170/1, Со страховой премией 338 089,65 руб. Позвонив в Альфа Страхование мне объяснили, что только по первому полису на 9128,47 руб. возможен возврат страховой премии, а по второму нет, и судя потому что консультанты несколько раз меня скидывали на автоинформатор вместо ответа по второму полису я далеко не первый и последний кто так попал.
В итоге я потерял 338 089 руб. за 3 месяца пользования кредитом это если не учитывать ежемесячные проценты по самому кредиту.
Я обратился Альфа банк, попросил помочь разобраться в ситуации. Было создано обращение A2211214051, через 1 день пришел ответ, вкратце: "мы проверили вы сами во всем виноваты нужно было читать условия и девушка тоже такое сказать не могла!"
P.S. На этом мое общение с Альфа банком закончилось, закрываю вклады и перевожу зарплатный проект в другой банк. Туда больше ни ногой.
Впервые отважилась связаться с кредитом, купив смартфон в рассрочку от Альфа-Банка. Так как опыта никакого нет, позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить кое-какие вопросы. Оператор заявил, что всю информацию надо уточнять в приложении, и отключился. В приложении нашла чат и спросила, где найти нужный документ. Порекомендовали поискать тщательнее – всё и найдётся. Решила поскорее расправиться с кредитом и распрощаться с банком.
Через некоторое время увидела в личном кабинете интересное предложение – дебетовая карта «Аэрофлот» с возможностью копить мили, а потом тратить их на билеты. Оставила заявку – ответа нет. Уточнила в чате – говорят, что нет моей заявки. Отправила ещё одну. Удача! Её не потеряли и даже назначили встречу с представителем банка.
В назначенный день курьер позвонил с просьбой встретиться с ним немедленно, потому что потом ему надо ехать в Митино. Удивилась, но согласилась, рискнув опоздать на другую встречу. Дальше – больше. Конверт вскрыт, карта отклеена. Принимать её отказалась и тут же позвонила в банк для заказа перевыпуска.
Через некоторое время позвонил представитель банка и сообщил, что карта доставлена в офис. Помчалась поскорее её забрать, просидела в очереди полдня – карты нет. Закрыла счёт и решила с Альфой большей не связываться.
Консультанты не консультируют, курьеры нарушают личное пространство и договорённости, сотрудники банка не несут ответственности за свои слова – не банк, а базар.
Открыл накопительный счёт с повышеными процентами для новых 1.12, закрыл 31.12 и снял деньги,предварительно уточнив в чате что проценты не потеряю. Но не смотря на утвердительный ответ Татьяны с чата проценты так и не начислили объясняя что счёт был закрыт до начисления процентов 20-00, хотя должны учитывать сумму на начало дня.
Всем добрый день! Хотела бы поделиться ситуацией, которая произошла со мной 04.03.21 в г. Калининград. Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банка и соответственно часто пользуюсь этой картой, чтобы получать бонусы, пусть и не большие. В один «прекрасный» день я решила пополнить баланс своей карты, в результате чего банкомат «зажевал» 2000-ю купюру и завис. Позже выдал мне мизерный кусочек купюры с номером последних двух цифр, остальное скомкал и оставил внутри. Я сразу же позвонила на горячую линию банка, объяснила всю ситуацию и попросила составить обращение, которое должно было рассматриваться 3 календарных дня. Каково было моё удивление, когда уже на следующий день пришёл ответ с отказом вернуть мои же деньги. Составили ещё одно обращение, в котором я просила провести инкассацию банкомата, просмотреть камеры, озвучив даже время операции. По счастливому случаю к нам пришла девушка консультант Альфа-Банка выдать зарплатную карту новому сотруднику. Девушку зовут Дементьева Юлия. Она согласилась мне помочь, проверила корректность повторно созданного обращения и перезвонила мне. Мне пришёл снова отказ. Она создала 3-е обращение уже без моего участия, подключила сотрудника, ответственного за проверку банкоматов и перезвонила мне. Как оказалась на 2 ранее созданных обращения мне приходили отказы без инкассации банкомата. У меня один вопрос к банку: как можно отказать постоянному клиенту в возвращении денежных средств, без проверки банкомата? Благодаря Юлии 3-е обращение увенчалось успехом и мне 08.04.21 зачислили деньги в полном размере. Выражаю ещё раз ей огромную благодарность, а руководство банка прошу беречь таких сотрудников и поощрять за добросовестную работу. Только благодаря таким сотрудникам, как Юлия Дементьева вы удерживаете клиентов.
25 октября оплачивала две квитанции: одна – на 53 рубля, вторая – на 273 рубля. Отсканировала QR-код, отобразилась информация в точь как в квитанциях.
26 октября информация в приложении обновилась, и появились сведения о комиссии – по девять рублей за квитанцию. Банк не только о ней не предупреждал, но и в день проведения операции эти сведения не сообщил. Обратилась в чат мобильного приложения. Оператор сообщил, что оплата по реквизитам производится с комиссией. Я платила за домофон, то есть проводила коммунальный платёж, а значит, комиссии быть не должно.
В тот же день на счёт вернулись деньги (53 и 273 рубля). Комиссия не вернулась. Я опять в чат. Спрашиваю: «Почему платежи вернулись? Почему комиссию не вернули?» Оператор заявил, что для проведения платежей не хватило данных, а комиссия удержана в соответствии с тарифами банка. Общались с оператором достаточно долго, периодически в диалог включался бот.
Оставила претензию № A2010280327. Вскоре получила сообщение о том, что обращение рассмотрено, а для получения ответа надо позвонить в контакт-центр. Десять минут ждала соединения с оператором, чтобы узнать о том, что банк только собирается разобраться в ситуации. Это что, ответ?
Кстати, на претензию № A2010280315 по поводу возврата комиссии последовал категоричный отказ. Несмотря на то, что о наличии комиссии банк не предупреждал и платежи не провёл, Альфа-Банк отказался возвращать эти несчастные 18 рублей, так как «перевод успешен».
Это мой первый опыт взаимодействия с Альфа-Банком. Наша организация только-только оформила тут зарплатный проект, а впечатление от работы организации уже самые прескверные. Мало того что полную информацию об обслуживании банк не даёт, так ещё и демонстрирует полное отсутствие клиентоориентированности. Поддержка в чате безграмотная, ответы бессмысленные. В общем, возвращаюсь в прежний банк.
Осенью 2022 года решил приобрести автомобиль. Так как денег не хватало, обратился за потребительским кредитом в Альфа банк, так как был их зарплатным клиентом и для его получения не требовалось большое количество справок. Приехав в одно из отделений в г. Калининграде, девушка специалист по кредитованию посоветовала брать его со страховкой, требовалась не маленькая сумма 2 100 000 руб. на 5 лет, решил воспользоваться этой услугой. Но перед этим несколько раз уточнил точно в случае досрочного погашения я смогу вернуть невостребованную часть страховой премии. Девушка сказала конечно в любой момент вы сможете ее вернуть, обратившись с заявлением в Альфа страхование. Так как ни раз уже пользовался услугами этого банка и был в целом доволен, не усомнился в том, что меня обманывают и как показало время зря. Со мной был заключен договор F0CRBM10220803003851 от 05.08.2022 и перечислено в тот же день 2 484 500 руб. из которых 347 217 руб. ушли насчет Альфа Страхования в виде страховой премии. Через 3 месяца 19.11.2022 я досрочно закрыл кредит и обратился в отделение, где девушка мне разъяснила порядок возврата страховой премии. Ничего супер сложного – по звонку на горячую линию Альфа страхования нужно было получить ссылку на анкету, заполнить ее, распечатать, приложить к ней справку с банка о закрытии кредита и отправить по их адресу в г. Москва. Вот тут началось то самое "Волшебство от Альфа банка". При подготовке документов я обратил внимание, что со мной заключены два Полиса-Оферты один на "Страхование жизни здоровья" №F0CRBM10220803003851, Со страховой премией 9128,47 руб. и второй полис "Страхование жизни и здоровья + Защита от потери работы" №L0302/541/00286170/1, Со страховой премией 338 089,65 руб. Позвонив в Альфа Страхование мне объяснили, что только по первому полису на 9128,47 руб. возможен возврат страховой премии, а по второму нет, и судя потому что консультанты несколько раз меня скидывали на автоинформатор вместо ответа по второму полису я далеко не первый и последний кто так попал.
В итоге я потерял 338 089 руб. за 3 месяца пользования кредитом это если не учитывать ежемесячные проценты по самому кредиту.
Я обратился Альфа банк, попросил помочь разобраться в ситуации. Было создано обращение A2211214051, через 1 день пришел ответ, вкратце: "мы проверили вы сами во всем виноваты нужно было читать условия и девушка тоже такое сказать не могла!"
P.S. На этом мое общение с Альфа банком закончилось, закрываю вклады и перевожу зарплатный проект в другой банк. Туда больше ни ногой.